Перейти к содержимому


Фотография

вернуть значение

вернуть значение код зомби здоровье хп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 13:23

всем привет может кто-нибудь знает как например присвоить здоровье зомби (обычному) потом вернуть данное значение по умолчанию?



#2 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 882 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 14:48

всем привет может кто-нибудь знает как например присвоить здоровье зомби (обычному) потом вернуть данное значение по умолчанию?

Ты имеешь виду про мобов??? у них стандарт 50

sm_cvar z_health "50"


#3 virus_sd

virus_sd

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:37

всем привет может кто-нибудь знает как например присвоить здоровье зомби (обычному) потом вернуть данное значение по умолчанию?

Растолкуйте более подробно на каком-то примере, а то я не совсем запрос уловил.



#4 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 17:45

Растолкуйте более подробно на каком-то примере, а то я не совсем запрос уловил.

пример 
#define CONFIG_FILE "data/zombie.cfg"
в файле data 
 "models/infected/common_devil_zombie.mdl" данная модель работает от "common_classicm"   
тип зомби "population" (разновидности) 
common_female_nurse01 
например z_health "50"
хотелось бы определённому виду присвоить своё кол-во хп  
common_male_pilot   
z_health "300"
а всем остальным по умолчанию
меня интересует если кто знает как это примерно реализовать для определённого вида
затем вернуть стандартное значение для других...
проблема в том что настройка на них общая 
z_health
возможно с помощью population это возможно реализовать...

 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 29 Декабрь 2015 - 18:54


#5 virus_sd

virus_sd

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 20:24

пример 
#define CONFIG_FILE "data/zombie.cfg"
в файле data 
 "models/infected/common_devil_zombie.mdl" данная модель работает от "common_classicm"   
тип зомби "population" (разновидности) 
common_female_nurse01 
например z_health "50"
хотелось бы определённому виду присвоить своё кол-во хп  
common_male_pilot   
z_health "300"
а всем остальным по умолчанию
меня интересует если кто знает как это примерно реализовать для определённого вида
затем вернуть стандартное значение для других...
проблема в том что настройка на них общая z_health
возможно с помощью population это возможно реализовать...

 

Идею теперь понял, но увы, в этом направлении ни разу не копал, потому, к сожалению, не могу ничего подсказать.



#6 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 1:53

public OnEntityCreated(entity, const String:classname[])
{
	if (StrEqual(classname, "infected")) CreateTimer(0.1, Timer_Infected, entity);
}
public Action:Timer_Infected(Handle:timer, any:entity) 
{
	if(entity != -1 && IsValidEdict(entity))
	{
		decl String:sModel[64];
		GetEntPropString(entity, Prop_Data, "m_ModelName", sModel, 64);
		
		if (StrEqual(sModel, "models/infected/common_worker_male01.mdl", false))
		{
			SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_iHealth", 300);
			PrintToChatAll("Zombie Woker Spawn!");
		}
		else if (StrContains(sModel, "common_police", false) != -1)
		{
			SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_iHealth", 5000);
			PrintToChatAll("Zomdie Policeman Spawn!");
		}
		else if (StrContains(sModel, "common_military", false) != -1)
		{
			SetEntProp(entity, Prop_Data, "m_iHealth", 10000);
			PrintToChatAll("Zomdie Military Spawn!");
		}
	}
}

Без таймера не работает, не успевает дать модель мобу.

 


  • Apocalypse 2 это нравится

#7 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 2:32

спасибо большое !
у меня появилась большая идея (как во 2 части 1 зомби не горит 2 в броне 3 клоун зазывает зомби)
но она  требует  много времени с моими знаниями...



 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Декабрь 2015 - 2:56


#8 virus_sd

virus_sd

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:50

спасибо большое !
у меня появилась большая идея (как во 2 части 1 зомби не горит 2 в броне 3 клоун зазывает зомби)
но она  требует  много времени с моими знаниями...



 

Здорово, но тут ещё нужно привязывать команду на время горения мобов, исходя из идеи, не под все виды, а только под конкретных зомби, а данная команда, опять таки, распространяется на всех мобов сразу. То бишь даже если Вы поставите 100000 тому виду, который не должен гореть, он сгорит за 15 секунд, сколько бы там хп не было, потому не забывайте об этой команде. Успехов!


  • Apocalypse 2 это нравится

#9 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 11:59

Здорово, но тут ещё нужно привязывать команду на время горения мобов,Успехов!

спасибо,меня больше интересует как заставить зомби бегать за клоуном...
постараюсь реализовать хотя бы часть может потом кто то доведёт до ума 



#10 virus_sd

virus_sd

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 12:01

спасибо,меня больше интересует как заставить зомби бегать за клоуном...
постараюсь реализовать хотя бы часть может потом кто то доведёт до ума 

Тут без опытного скриптера не обойтись, потому как идея весомая :)



#11 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2015 - 14:59

Здорово, но тут ещё нужно привязывать команду на время горения мобов.

 

Это можно отловить эвентом - infected_hurt

 

Прикрепленный файл  Снимок.PNG   21,65К   1 Количество загрузок:


  • Apocalypse 2 это нравится

#12 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 03 Январь 2016 - 17:00

тем кто хочет реализовать данную идею и помочь с тестами 
предлагаю после праздничной канители числа 13 собраться в коллектив 
это было бы новым большим прорывом для 1 части если перенести персонажей 2 (мобов)
1 не горит
2 в броне
3 не бежит за пайпой
4 зазывает других зомби (модель клоуна перенесена для 1 и имеется в наличии остальных можно подобрать)
у меня к сожалению нет возможности тестирования так как не играю больше в 1 часть (занят настройками 2)
поэтому люди которые готовы предоставить свой сервер для тестов будут тоже очень нужны (каждый может оставить свой вклад) 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 03 Январь 2016 - 17:03




Темы с аналогичным тегами вернуть значение, код, зомби, здоровье, хп

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных