Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1421 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 15:13

 

 
Errors:
l4d2_airdrop_on_tank.smx: Native "CreateAirdrop" was not found
l4d_use_priority.smx ([L4D & L4D2] Use Priority Patch): Error detected in plugin startup (see error logs)
вот это выдаёт в консоле

что делать?

 

Всё нужное здесь: Прикрепленный файл  l4d2_airdrop.zip   504,45К   14 Количество загрузок: Плагины собраны на последней версии SM 1.11


  • Slaven555 это нравится

#1422 ???

???

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 15:55

Скиньте плагины от которых ошибки. Буду дома, гляну.

Все плагины норм кроме этих
Errors:
l4d2_airdrop_on_tank.smx: Native "CreateAirdrop" was not found
l4d_use_priority.smx ([L4D & L4D2] Use Priority Patch): Error detected in plugin startup (see error logs)
А все [quote name="BloodyBlade" post="366654" timestamp="1707740036"]Всё нужное здесь: attachicon.gif l4d2_airdrop.zip Плагины собраны на последней версии SM 1.11[/
Щяс посмотрю

Всё нужное здесь: attachicon.gif l4d2_airdrop.zip Плагины собраны на последней версии SM 1.11


Чел ОН ЗАРАБОТАЛ!СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Только есть проблема
Если я вызываю его через команду он кидает обычный ящик без ничего
К сожалению если танк умрет будет тоже самое

#1423 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 16:08

Все плагины норм кроме этих
Errors:
l4d2_airdrop_on_tank.smx: Native "CreateAirdrop" was not found
l4d_use_priority.smx ([L4D & L4D2] Use Priority Patch): Error detected in plugin startup (see error logs)
А все [quote name="BloodyBlade" post="366654" timestamp="1707740036"]Всё нужное здесь: attachicon.gif l4d2_airdrop.zip Плагины собраны на последней версии SM 1.11[/
Щяс посмотрю

Чел ОН ЗАРАБОТАЛ!СПАСИБО ОГРОМНОЕ
Только есть проблема
Если я вызываю его через команду он кидает обычный ящик без ничего
К сожалению если танк умрет будет тоже самое

Способ открытия ящика выставляется в конфиге в папке data. По умолчанию, по нему нужно нанести 120 урона, чтобы открыть. Я не помню, чтобы были проблемы когда использовал этот плагин у себя.



#1424 ???

???

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 16:16

Способ открытия ящика выставляется в конфиге в папке data. По умолчанию, по нему нужно нанести 120 урона, чтобы открыть. Я не помню, чтобы были проблемы когда использовал этот плагин у себя.


Я имею в виду я встреляю в ящик и в ящике ничего нет

#1425 ???

???

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 17:29

плюс он выглядит как обычный ящик



#1426 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2024 - 19:29

Я имею в виду я встреляю в ящик и в ящике ничего нет

Возможно, что тебе в рандоме так удачно выпадают предметы из второй части, которые, естественно, в первой части отсутствуют



#1427 ???

???

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2024 - 20:39

Возможно, что тебе в рандоме так удачно выпадают предметы из второй части, которые, естественно, в первой части отсутствуют


И что делать?Это можно как то исправить или придётся смириться?

#1428 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2024 - 20:42

И что делать?Это можно как то исправить или придётся смириться?

Что ты хочешь от этой системы? можно взяться переделать, но не бесплатно конечно.



#1429 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2024 - 21:07

И что делать?Это можно как то исправить или придётся смириться?

 

 

Что ты хочешь от этой системы? можно взяться переделать, но не бесплатно конечно.

Убери или закомментируй в конфиге те оружия, которых нет в первой части



#1430 Professor77

Professor77

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 Март 2024 - 21:50

Привет, уважаемые единомышленники! Я вернулся. Создал сервер на вторую Лефту. Как только доделаю, жду всех на огонёк =) 


Сообщение отредактировал Professor77: 27 Март 2024 - 3:11


#1431 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 27 Март 2024 - 22:03

Привет, уважаемые единомышленники! Я вернулся. Создал сервер на вторую Лефту. Как только доделаю, жду всех на огонёк =) 

Не оффтопь дружиже.



#1432 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 28 Март 2024 - 17:08

кто знает о такой чит команде как give_tank, кто баловался?
 

будучи выжившим, прописав данную команду, получаешь возможность бросать камни как танк, вот я и задумался как будет выглядеть использование всех остальных Ability имеющихся в игре.
Вот код, который позволяет использовать все 4 Ability:
 
 
CBaseEntity *Create(const char *szName, Vector *vecOrigin, QAngle *vecAngel, CBaseEntity *pOwner)
{
    CBaseEntity* pEnt = (CBaseEntity *)servertools->CreateEntityByName(szName);
    if(!pEnt)
    {
        Msg("Create: only works for CBaseEntity\n");
        return nullptr;
    }

    PropData_set_vecOrigin(pEnt, vecOrigin); //Prop_Data m_vecOrigin
    PropData_set_angRotation(pEnt, vecAngel); //Prop_Data m_angRotation
    Prop_set_hOwnerEntity(pEnt, pOwner); //Prop_Data m_hOwnerEntity

    servertools->DispatchSpawn(pEnt);
    return pEnt;

}
void OnCreate(CBaseEntity* pThisPtr, CBaseEntity *pEnt)
{
    void **this_ptr = *reinterpret_cast<void ***>(&pThisPtr);
    void **vtable = *reinterpret_cast<void ***>(pThisPtr);
    void *func = vtable[191];
    union
    {
        void (VfuncEmptyClass::*mfpnew)(CBaseEntity *) const;
        struct
        {
            void *addr;
            intptr_t adjustor;
        } s;
    } u;
    u.s.addr = func;
    u.s.adjustor = 0;
    (void) (reinterpret_cast<VfuncEmptyClass*>(this_ptr)->*u.mfpnew)(pEnt);
}

bool AddAbility(CBaseEntity *pThis, const char *szNameAbility, const char *szWeapon)
{
    pVFBase->RemoveAllItems(pThis, true); //CCSPlayer::RemoveAllItems virtual function offset 346
    pVFBase->GiveNamedItem(pThis, szWeapon, 0, true); //CTerrorPlayer::GiveNamedItem virtual function offset 405
    CBaseEntity *pEntity = Prop_get_customAbility((CBaseEntity*)pThis); //Prop_Send m_customAbility
    if(pEntity)
    {
        g_HL2->UTILRemove(pEntity); //_Z11UTIL_RemoveP11CBaseEntity
    }
    QAngle *pAngel = g_HL2->GetAbsAngles((CBaseEntity *)pThis); //_ZNK11CBaseEntity12GetAbsAnglesEv
    Vector pEaePos = pVFBase->EyePosition(pThis); //CBaseEntity::EyePosition virtual function offset 127

    CBaseEntity *pAbility = Create(szNameAbility, &pEaePos, pAngel, (CBaseEntity *)pThis);
    if(pAbility)
    {
        *((CBaseHandle *)pThis + 1934) = pVFBase->GetRefEHandle(pAbility); //CBaseEntity::GetRefEHandle virtual function offset 3
    }
    else
    {
        *((DWORD *)pThis + 1934) = -1;
    }
    CBaseEntity *pEnt = Prop_get_customAbility((CBaseEntity*)pThis); //Prop_Send m_customAbility
    if(pEnt)
    {
        OnCreate(pEnt, pThis);
    }
    return true;
}

bool GiveDefaultAbility(CTerrorPlayer *pThis)
{
    pVFBase->RemoveAllItems(pThis, true); //CCSPlayer::RemoveAllItems virtual function offset 346
    pVFBase->GiveNamedItem(pThis, "weapon_pistol", 0, true); //CTerrorPlayer::GiveNamedItem virtual functio offset 405
    CBaseEntity *pEntity = Prop_get_customAbility((CBaseEntity*)pThis); //Prop_Send m_customAbility
    if(pEntity)
    {
        g_HL2->UTILRemove(pEntity); //_Z11UTIL_RemoveP11CBaseEntity
    }
    return true;
}

А так сделав native можно добавить в плагин:
 

public Action:CmdGiveTank(client, args)
{
	if(client > 0)
	{
		if(IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client))
		{
			if(IsClientAlive(client))
			{
				char ar[32];
				GetCmdArg(1, ar, sizeof(ar));
				
				if(StrEqual(ar, "tank")) {
					GiveAbility(client, "ability_throw", "weapon_tank_claw");
				} else if(StrEqual(ar, "boomer")) {
					GiveAbility(client, "ability_vomit", "weapon_boomer_claw");
				} else if(StrEqual(ar, "smoker")) {
					GiveAbility(client, "ability_tongue", "weapon_smoker_claw");
				} else if(StrEqual(ar, "hunter")) {
					GiveAbility(client, "ability_lunge", "weapon_hunter_claw");
				}
			}
		}
	}

	return Plugin_Handled;
}

Сама без понтова это бумера тупо рвешь и все, курильщика можно к себе подтянуть любого выжившего, охотника можно также прыгать а танка бросать камни, но если у перса есть какие-то предметы там таблетки или оружие она пропадает если он берет какую-нибудь абилку, перед этим нужно все сбросить.

 


Сообщение отредактировал DenMarko: 18 Апрель 2024 - 15:33


#1433 Professor77

Professor77

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 31 Март 2024 - 22:00

И снова здравствуйте, уважаемые друзья мои! Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему (впервые с таким столкнулся). Когда подходит к концу процесс убийства танка, он начинает помирать, но не испускает дух, а процесс зацикливается... Вот что это за фигня такая, кто знает? Благодарю!

Да, заметил ещё один глюк: особые заражённые почему-то не всегда помирают, сколько бы по ним ни стреляли.

На сервере установлен Мультитанк. Подозреваю, проблема в этом плагине.


Сообщение отредактировал Professor77: 31 Март 2024 - 23:36


#1434 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2024 - 11:48

И снова здравствуйте, уважаемые друзья мои! Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему (впервые с таким столкнулся). Когда подходит к концу процесс убийства танка, он начинает помирать, но не испускает дух, а процесс зацикливается... Вот что это за фигня такая, кто знает? Благодарю!

Да, заметил ещё один глюк: особые заражённые почему-то не всегда помирают, сколько бы по ним ни стреляли.

На сервере установлен Мультитанк. Подозреваю, проблема в этом плагине.

чтото стоит подобное как хп реген?



#1435 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2024 - 20:29

Привет парни ставил кто лефту на vds? И что сейчас по онлайну в целом? 



#1436 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2024 - 21:01

Скрытый текст

На debian 10 всё прекрасно работает, за 2 года ни разу не было краша по вине системы(хост не ареновский).
Касательно онлайна, какой был такой и есть, по выходным норм, в раб. дни играют только постоянные игроки.
Я у себя упоролся, проделал работу, что бы игроки из лобби могли нормально играть(условно приблизил сервер к классике, когда из лобби подключаются), это подняло онлайн на сервере заметно.

 



#1437 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 370 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2024 - 2:23

Получается у вас проект чисто по дефолду? без сторонних плагинов.

Чисто на дефолдных кварах если что-то нужно. Я сейчас засел на линуксе и переустановить проблематично.

На линуксе уже месяца 3, ставил его для работы с языком Python почему линукс? на нем проще и удобей но есть одно но как теперь слезть с него не понятно. Стим в нем есть но не все игры идут из лицух лишь ставил одну half life. Чисто конечно из-за одной игры переустанавливать на винду нет наверное смысла. Про вдс почему спросил потому что хз какую операционку ставить на хостинге,но теперь учту что вы написали.



#1438 Professor77

Professor77

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2024 - 3:37

Прошу прощения, что долго не забегал - дела, дела, дела. Да, ДенМарко, плагинов много всяких насувал, зачастую бездумно, вижу понравившийся плагин - и айда его в систему.  В том числе и реген хп тоже стоит. Описанная ранее мною проблема решилась, хотя не пойму, каким образом, просто один хороший человек исправил. А теперь же вот по какому вопросу хочу посоветоваться с вами, ребята. Когда вношу изменения в конфиг файл - главный или какого-либо плагина - почему-то не всегда изменения вступают в силу, хотя и конфиги сохраняю, и сервер перезапускаю. Вот давеча прописал в главном конфиге (  sm_cvar survivor_allow_crawling "1"

                                                    sm_cvar survivor_crawl_speed "50"

                                                    sm_cvar defibrillator_use_duration "1"
                                                    sm_cvar survivor_revive_duration "1"
                                                    sm_cvar first_aid_kit_use_duration "1" )
И ничего, не ползают по земле поваленные бойцы, реанимация, поднятия и лечение товарищей всё так-же происходит с черепашьей скоростью.
Ну точно выброшу компьютер из окна =)


#1439 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2024 - 3:42

Скрытый текст

Плагины есть и много) Просто сервера(у меня стоят 3 в ряд) очень мясные, частый спавн танков/ведьм, и те кто с лобби заходят, даже на нормале не тянули.

Пришлось задушить спавн практически до стандартного + лок на 4 слота. В остальном, всё что кардинально меняет игру(перки/реализм/тонкая настройка спавна/супертанки) ставится голосованием.

Есть конечно 1001 мелочь которые за голосование не спрячешь, но они игроков не так пугают, как сложность и хаос при большом количестве игроков. 


Скрытый текст
Если у вас большое количество кваров по конфигам распихано, они не всегда все будут корректно считываться. Вот плагин решающий проблему: https://forums.allie...d.php?p=2607757


Сообщение отредактировал history_maker: 09 Апрель 2024 - 3:43


#1440 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2024 - 12:29

использую ubunte 22 тоже всё отлично. 





Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных