Перейти к содержимому


Фотография

Единая тема для поиска плагинов L4D

поиск плагин помогите найти

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1141 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 3:04

#pragma semicolon 1
 
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
new bool:g_bIsTankAlive;
 
public Plugin:myinfo = 
{
name = "L4D2 Tank Announcer",
author = "Visor",
description = "Announce in chat and via a sound when a Tank has spawned",
version = "1.0",
};
 
public OnMapStart()
{
PrecacheSound("ui/pickup_secret01.wav");
}
 
public OnPluginStart()
{
HookEvent("tank_spawn", EventHook:OnTankSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("round_start", EventHook:OnRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}
 
public OnRoundStart()
{
g_bIsTankAlive = false;
}
 
public OnTankSpawn()
{
if (!g_bIsTankAlive)
{
g_bIsTankAlive = true;
PrintToChatAll("\x04Приготовьтесь к бою\x01 С Танком");
EmitSoundToAll("ui/pickup_secret01.wav");
}
}


#1142 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 1:16

 

#pragma semicolon 1
 
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
new bool:g_bIsTankAlive;
 
public Plugin:myinfo = 
{
name = "L4D2 Tank Announcer",
author = "Visor",
description = "Announce in chat and via a sound when a Tank has spawned",
version = "1.0",
};
 
public OnMapStart()
{
PrecacheSound("ui/pickup_secret01.wav");
}
 
public OnPluginStart()
{
HookEvent("tank_spawn", EventHook:OnTankSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);
HookEvent("round_start", EventHook:OnRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}
 
public OnRoundStart()
{
g_bIsTankAlive = false;
}
 
public OnTankSpawn()
{
if (!g_bIsTankAlive)
{
g_bIsTankAlive = true;
PrintToChatAll("\x04Приготовьтесь к бою\x01 С Танком");
EmitSoundToAll("ui/pickup_secret01.wav");
}
}

 

 

Думаешь кому-то пригодится? 


Или что ты хочешь?

 

Помощ нужна?



#1143 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 15:41

Скрытый текст

Это он отвечает на вопросы столетней давности, просто криво. Не обращай внимания.

#1144 ___brain___

___brain___

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 17:09

Думаешь кому-то пригодится? 


Или что ты хочешь?

 

Помощ нужна?

Просто прикольный исходник, который уведомляет о спауне танков


Скрытый текст

Это он отвечает на вопросы столетней давности, просто криво. Не обращай внимания.

Единая тема для поиска плагинов L4D


я скинул исходник в поиск плагинов, кому я ответил?

прошу прочесть ещё раз, и ещё раза три,  Единая тема для поиска плагинов L4D
Единая тема для поиска плагинов L4D  Единая тема для поиска плагинов L4D



#1145 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 17:21

Скрытый текст

Прошу у вас прощение, что не разобрался в теме.


  • ___brain___ это нравится

#1146 Michurinsk

Michurinsk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 Январь 2022 - 10:43

Приветствую!
Запустил свой сервер left 4 dead 2, теперь хочу его кастомизировать, но не знаю как решить следующие задачи.
Как сделать чтобы я и мои друзья всегда были в одной команде (по steam id ?).
Можно ли сделать так, чтобы только у избранных игроков (наверное по steam id) была возможность использования плагинов установленных на сервере (к примеру выбирать персонажа в Character Select )
И возможно ли заходить на сервер в меню лобби? Сейчас при заходе сразу начинается загрузка игры.

Сообщение отредактировал Michurinsk: 17 Январь 2022 - 10:46


#1147 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 24 Январь 2022 - 2:28

Приветствую!
Запустил свой сервер left 4 dead 2, теперь хочу его кастомизировать, но не знаю как решить следующие задачи.
Как сделать чтобы я и мои друзья всегда были в одной команде (по steam id ?).
Можно ли сделать так, чтобы только у избранных игроков (наверное по steam id) была возможность использования плагинов установленных на сервере (к примеру выбирать персонажа в Character Select )
И возможно ли заходить на сервер в меню лобби? Сейчас при заходе сразу начинается загрузка игры.

Привет, реализовать можно все, главное желание. Можешь сделать так, использовать имя игрока которому доступна определенная команда. Называется это фулл доступ.

 

Скрытый текст


#1148 Kotletka Smetanovna

Kotletka Smetanovna

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 31 Март 2022 - 11:45

Доброго времени суток, дамы и господа!
Поделитесь, если у кого есть, плагином, фиксирующим следующую проблему:

На каждой следующей карте уровень сложности сбрасывается на дефолт. По умолчанию стоит нормал, голосованием выбираешь мастер - и на следующей карте опять всё сбрасывается на нормал. И вот так каждую карту надо заново выставлять уровень сложности.

Заранее спасибо за помощь. Всем добра, счастья и успехов в личной жизни.


 

Так попробуй:

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

char Name[32];
bool lock = false;

public Plugin myinfo = 
{
	name = "Who set fire tank",
	author = "AlexMy",
	description = "Выводин ник поджигателя танка!",
	version = "2.0",
	url = ""
};

public void OnPluginStart()
{
	HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited);
	
	HookEvent("tank_spawn",  Event_ResetPlugin);
	HookEvent("tank_killed", Event_ResetPlugin);
	ResetPlugin();
}
public void Event_ResetPlugin(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){ResetPlugin();}
public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if(!lock && !client == !tank && GetClientName(client, Name, sizeof(Name)))
	{
		switch(GetRandomInt(0, 4))
		{
			case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true;
			case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true;
			case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true;
			case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true;
		}
		
	}
}
stock void ResetPlugin()
{
	lock = false;
}

На первый взгляд, все работает, но время от времени в чат выводится сообщение об очередном поджоге, хотя в данный момент никто ничего не поджигал, да и не было в наличии живых танков. Дело в самом  плагине? (Или возможен баг/конфликт?) Спасибо за ответ, если, конечно, автор всё еще где-то недалеко



#1149 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 31 Март 2022 - 18:15

Попробуйте такой вариант:

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

bool g_bLocked[MAXPLAYERS+1];
int g_iTankClass;

public void OnPluginStart()
{
	g_iTankClass = GetEngineVersion() == Engine_Left4Dead2 ? 8 : 5;
	HookEvent("zombie_ignited", Event_ZombieIgnited);
	HookEvent("tank_spawn",  	Event_TankSpawn);
}

public void Event_TankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	g_bLocked[event.GetInt("tankid")] = false;
}

public void Event_ZombieIgnited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if( 0 < tank <= MaxClients && !g_bLocked[tank] && GetEntProp(tank, Prop_Send, "m_zombieClass") == g_iTankClass )
	{
		int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
		if( client && IsClientInGame(client) )
		{
			g_bLocked[tank] = true;
			PrintToChatAll("\x04%N \x05поджог \x03Танка\x01!!!", client);
		}
	}
}

Сообщение отредактировал dragokas: 31 Март 2022 - 18:17


#1150 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 31 Март 2022 - 21:38

Скрытый текст

Касательно смены сложности, уберите команду z_difficulty из server.cfg(когда только начинал, сам пару дней ломал голову в чем была проблема :D) и вообще из любых конфигов/плагинов которые меняют эту переменную.
Сама игра никак не меняет этот квар вне голосований.



#1151 Kotletka Smetanovna

Kotletka Smetanovna

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2022 - 1:33

 

Попробуйте такой вариант:

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

bool g_bLocked[MAXPLAYERS+1];
int g_iTankClass;

public void OnPluginStart()
{
	g_iTankClass = GetEngineVersion() == Engine_Left4Dead2 ? 8 : 5;
	HookEvent("zombie_ignited", Event_ZombieIgnited);
	HookEvent("tank_spawn",  	Event_TankSpawn);
}

public void Event_TankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	g_bLocked[event.GetInt("tankid")] = false;
}

public void Event_ZombieIgnited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	int tank = event.GetInt("entityid");
	if( 0 < tank <= MaxClients && !g_bLocked[tank] && GetEntProp(tank, Prop_Send, "m_zombieClass") == g_iTankClass )
	{
		int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
		if( client && IsClientInGame(client) )
		{
			g_bLocked[tank] = true;
			PrintToChatAll("\x04%N \x05поджог \x03Танка\x01!!!", client);
		}
	}
}

Спасибо огромное! Всё работает, как часы!


Скрытый текст

Касательно смены сложности, уберите команду z_difficulty из server.cfg(когда только начинал, сам пару дней ломал голову в чем была проблема :D) и вообще из любых конфигов/плагинов которые меняют эту переменную.
Сама игра никак не меняет этот квар вне голосований.

Большое спасибо! Всё решилось наконец-то. "А ларчик просто открывался" (с)



#1152 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2022 - 21:08

Добрый вечер! 

У кого есть плагин !afk !join поделитесь пожалуйста.  ;)



#1153 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2022 - 1:31

Скрытый текст

https://forums.allie...ad.php?t=122476 долгое время использовал этот плагин и не парился.



#1154 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2022 - 16:55

Скрытый текст

https://forums.allie...ad.php?t=122476 долгое время использовал этот плагин и не парился.

 

Что-то он компилится с ошибкой. Можно как-то это по править?

 

Прикрепленный файл  Screenshot_5.png   37,95К   4 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  l4d_afk_commands.sp   7,42К   3 Количество загрузок:



#1155 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2022 - 23:59

Что-то он компилится с ошибкой. Можно как-то это по править?

 

attachicon.gif Screenshot_5.png

 

attachicon.gif l4d_afk_commands.sp

CreateConVar("afk_spectate_commands_version", PLUGIN_VERSION, "Lasersight plugin version", FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);

  • history_maker это нравится

#1156 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2022 - 19:33

CreateConVar("afk_spectate_commands_version", PLUGIN_VERSION, "Lasersight plugin version", FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);

 

Убрал я эту строчку после скомпилировался хорошо. В этом и была причина?

 

Тут же скачал плагин l4d_stoptk и при компиле ругается на эту строчку.

PrintToConsole(target, "%N attacked %N", client, target);

Прикрепленный файл  Screenshot_4.png   40,19К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  l4d_stoptk.sp   15,36К   0 Количество загрузок:

 

Подскажи куда копать чтобы исправить.

 


Сообщение отредактировал CrazyMan: 28 Июнь 2022 - 19:43


#1157 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2022 - 19:42

Нужно просто было убрать FCVAR_PLUGIN

#1158 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2022 - 19:56

CrazyMan, нет какого-либо особого смысла обращать внимания на предупреждения, если это не ваш личный авторский плагин.



#1159 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2022 - 20:08

CrazyMan, нет какого-либо особого смысла обращать внимания на предупреждения, если это не ваш личный авторский плагин.

 

То есть ошибок на сервере не возникнут? Просто как-то напригает.   :D



#1160 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2022 - 20:24

Предупреждения по характеристикам можно разделить примерно на такие категории:

 - использование устаревших функций / констант (их удаление / замена на новые мало что изменит, разве что на будущих версиях компилятора есть риск, что не удастся скомпилировать)

 - ошибки в логике (коих для уже готового и выверенного плагина не должно быть в принципе)

 

Поэтому вероятность, что-то починить этим способ в плане ошибок на сервере, крайне мала.





Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных