Единая тема для поиска плагинов L4D
#1141
Отправлено 02 Декабрь 2021 - 3:04
#1142
Отправлено 03 Декабрь 2021 - 1:16
#pragma semicolon 1#include <sourcemod>#include <sdktools>new bool:g_bIsTankAlive;public Plugin:myinfo ={name = "L4D2 Tank Announcer",author = "Visor",description = "Announce in chat and via a sound when a Tank has spawned",version = "1.0",url = "https://github.com/Attano"};public OnMapStart(){PrecacheSound("ui/pickup_secret01.wav");}public OnPluginStart(){HookEvent("tank_spawn", EventHook:OnTankSpawn, EventHookMode_PostNoCopy);HookEvent("round_start", EventHook:OnRoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);}public OnRoundStart(){g_bIsTankAlive = false;}public OnTankSpawn(){if (!g_bIsTankAlive){g_bIsTankAlive = true;PrintToChatAll("\x04Приготовьтесь к бою\x01 С Танком");EmitSoundToAll("ui/pickup_secret01.wav");}}
Думаешь кому-то пригодится?
Или что ты хочешь?
Помощ нужна?
#1143
Отправлено 03 Декабрь 2021 - 15:41
Это он отвечает на вопросы столетней давности, просто криво. Не обращай внимания.
#1144
Отправлено 03 Декабрь 2021 - 17:09
Думаешь кому-то пригодится?
Или что ты хочешь?
Помощ нужна?
Просто прикольный исходник, который уведомляет о спауне танков
Единая тема для поиска плагинов L4DСкрытый текст
Это он отвечает на вопросы столетней давности, просто криво. Не обращай внимания.
я скинул исходник в поиск плагинов, кому я ответил?
прошу прочесть ещё раз, и ещё раза три, Единая тема для поиска плагинов L4D
Единая тема для поиска плагинов L4D Единая тема для поиска плагинов L4D
#1145
Отправлено 03 Декабрь 2021 - 17:21
Прошу у вас прощение, что не разобрался в теме.
- ___brain___ это нравится
#1146
Отправлено 17 Январь 2022 - 10:43
Запустил свой сервер left 4 dead 2, теперь хочу его кастомизировать, но не знаю как решить следующие задачи.
Как сделать чтобы я и мои друзья всегда были в одной команде (по steam id ?).
Можно ли сделать так, чтобы только у избранных игроков (наверное по steam id) была возможность использования плагинов установленных на сервере (к примеру выбирать персонажа в Character Select )
И возможно ли заходить на сервер в меню лобби? Сейчас при заходе сразу начинается загрузка игры.
Сообщение отредактировал Michurinsk: 17 Январь 2022 - 10:46
#1147
Отправлено 24 Январь 2022 - 2:28
Приветствую!
Запустил свой сервер left 4 dead 2, теперь хочу его кастомизировать, но не знаю как решить следующие задачи.
Как сделать чтобы я и мои друзья всегда были в одной команде (по steam id ?).
Можно ли сделать так, чтобы только у избранных игроков (наверное по steam id) была возможность использования плагинов установленных на сервере (к примеру выбирать персонажа в Character Select )
И возможно ли заходить на сервер в меню лобби? Сейчас при заходе сразу начинается загрузка игры.
Привет, реализовать можно все, главное желание. Можешь сделать так, использовать имя игрока которому доступна определенная команда. Называется это фулл доступ.
#1148
Отправлено 31 Март 2022 - 11:45
Доброго времени суток, дамы и господа!
Поделитесь, если у кого есть, плагином, фиксирующим следующую проблему:
На каждой следующей карте уровень сложности сбрасывается на дефолт. По умолчанию стоит нормал, голосованием выбираешь мастер - и на следующей карте опять всё сбрасывается на нормал. И вот так каждую карту надо заново выставлять уровень сложности.
Заранее спасибо за помощь. Всем добра, счастья и успехов в личной жизни.
Так попробуй:
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required char Name[32]; bool lock = false; public Plugin myinfo = { name = "Who set fire tank", author = "AlexMy", description = "Выводин ник поджигателя танка!", version = "2.0", url = "" }; public void OnPluginStart() { HookEvent("zombie_ignited", Event_zombie_ignited); HookEvent("tank_spawn", Event_ResetPlugin); HookEvent("tank_killed", Event_ResetPlugin); ResetPlugin(); } public void Event_ResetPlugin(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast){ResetPlugin();} public void Event_zombie_ignited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); int tank = event.GetInt("entityid"); if(!lock && !client == !tank && GetClientName(client, Name, sizeof(Name))) { switch(GetRandomInt(0, 4)) { case 0: PrintToChatAll("\x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true; case 1: PrintToChatAll("\x04%s \x05зачем поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true; case 3: PrintToChatAll("\x05Для остроты игры \x04%s \x05поджог \x03Танка\x01!!!", Name), lock = true; case 4: PrintToChatAll("\x04%s \x05легче стало на поджог \x03Танка\x01???", Name), lock = true; } } } stock void ResetPlugin() { lock = false; }На первый взгляд, все работает, но время от времени в чат выводится сообщение об очередном поджоге, хотя в данный момент никто ничего не поджигал, да и не было в наличии живых танков. Дело в самом плагине? (Или возможен баг/конфликт?) Спасибо за ответ, если, конечно, автор всё еще где-то недалеко
#1149
Отправлено 31 Март 2022 - 18:15
Попробуйте такой вариант:
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required bool g_bLocked[MAXPLAYERS+1]; int g_iTankClass; public void OnPluginStart() { g_iTankClass = GetEngineVersion() == Engine_Left4Dead2 ? 8 : 5; HookEvent("zombie_ignited", Event_ZombieIgnited); HookEvent("tank_spawn", Event_TankSpawn); } public void Event_TankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { g_bLocked[event.GetInt("tankid")] = false; } public void Event_ZombieIgnited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int tank = event.GetInt("entityid"); if( 0 < tank <= MaxClients && !g_bLocked[tank] && GetEntProp(tank, Prop_Send, "m_zombieClass") == g_iTankClass ) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); if( client && IsClientInGame(client) ) { g_bLocked[tank] = true; PrintToChatAll("\x04%N \x05поджог \x03Танка\x01!!!", client); } } }
Сообщение отредактировал dragokas: 31 Март 2022 - 18:17
#1150
Отправлено 31 Март 2022 - 21:38
Касательно смены сложности, уберите команду z_difficulty из server.cfg(когда только начинал, сам пару дней ломал голову в чем была проблема ) и вообще из любых конфигов/плагинов которые меняют эту переменную.
Сама игра никак не меняет этот квар вне голосований.
#1151
Отправлено 01 Апрель 2022 - 1:33
Попробуйте такой вариант:
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required bool g_bLocked[MAXPLAYERS+1]; int g_iTankClass; public void OnPluginStart() { g_iTankClass = GetEngineVersion() == Engine_Left4Dead2 ? 8 : 5; HookEvent("zombie_ignited", Event_ZombieIgnited); HookEvent("tank_spawn", Event_TankSpawn); } public void Event_TankSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { g_bLocked[event.GetInt("tankid")] = false; } public void Event_ZombieIgnited(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int tank = event.GetInt("entityid"); if( 0 < tank <= MaxClients && !g_bLocked[tank] && GetEntProp(tank, Prop_Send, "m_zombieClass") == g_iTankClass ) { int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); if( client && IsClientInGame(client) ) { g_bLocked[tank] = true; PrintToChatAll("\x04%N \x05поджог \x03Танка\x01!!!", client); } } }Спасибо огромное! Всё работает, как часы!
Скрытый текст
Касательно смены сложности, уберите команду z_difficulty из server.cfg(когда только начинал, сам пару дней ломал голову в чем была проблема ) и вообще из любых конфигов/плагинов которые меняют эту переменную.
Сама игра никак не меняет этот квар вне голосований.
Большое спасибо! Всё решилось наконец-то. "А ларчик просто открывался" (с)
#1152
Отправлено 26 Июнь 2022 - 21:08
Добрый вечер!
У кого есть плагин !afk !join поделитесь пожалуйста.
#1153
Отправлено 27 Июнь 2022 - 1:31
https://forums.allie...ad.php?t=122476 долгое время использовал этот плагин и не парился.
#1154
Отправлено 27 Июнь 2022 - 16:55
Скрытый текст
https://forums.allie...ad.php?t=122476 долгое время использовал этот плагин и не парился.
Что-то он компилится с ошибкой. Можно как-то это по править?
Screenshot_5.png 37,95К 4 Количество загрузок:
l4d_afk_commands.sp 7,42К 3 Количество загрузок:
#1155
Отправлено 27 Июнь 2022 - 23:59
CreateConVar("afk_spectate_commands_version", PLUGIN_VERSION, "Lasersight plugin version", FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
- history_maker это нравится
#1156
Отправлено 28 Июнь 2022 - 19:33
CreateConVar("afk_spectate_commands_version", PLUGIN_VERSION, "Lasersight plugin version", FCVAR_NOTIFY|FCVAR_DONTRECORD);
Убрал я эту строчку после скомпилировался хорошо. В этом и была причина?
Тут же скачал плагин l4d_stoptk и при компиле ругается на эту строчку.
PrintToConsole(target, "%N attacked %N", client, target);
Screenshot_4.png 40,19К 0 Количество загрузок:
l4d_stoptk.sp 15,36К 0 Количество загрузок:
Подскажи куда копать чтобы исправить.
Сообщение отредактировал CrazyMan: 28 Июнь 2022 - 19:43
#1157
Отправлено 28 Июнь 2022 - 19:42
#1158
Отправлено 28 Июнь 2022 - 19:56
CrazyMan, нет какого-либо особого смысла обращать внимания на предупреждения, если это не ваш личный авторский плагин.
#1159
Отправлено 28 Июнь 2022 - 20:08
CrazyMan, нет какого-либо особого смысла обращать внимания на предупреждения, если это не ваш личный авторский плагин.
То есть ошибок на сервере не возникнут? Просто как-то напригает.
#1160
Отправлено 28 Июнь 2022 - 20:24
Предупреждения по характеристикам можно разделить примерно на такие категории:
- использование устаревших функций / констант (их удаление / замена на новые мало что изменит, разве что на будущих версиях компилятора есть риск, что не удастся скомпилировать)
- ошибки в логике (коих для уже готового и выверенного плагина не должно быть в принципе)
Поэтому вероятность, что-то починить этим способ в плане ошибок на сервере, крайне мала.
Темы с аналогичным тегами поиск, плагин, помогите, найти
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
Это капец....Автор 53SATURN35 , 19 янв 2024 Rust, Помогите, Помощь, Раст |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
Проблема CSDM cs 1.6 с респауномАвтор armick , 11 дек 2023 Cs16, Проблема, Помогите, Csdm |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 модели, оружие, плагин |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Как поменять режим на соревновательный с обычного?Автор UKVATOP , 01 апр 2023 Помогите, режим, соревновательный и 5 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 databases, настройка сервера и 8 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных