Перейти к содержимому


Фотография

Тех поддержка myarena


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#21 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 19:43

а у меня бывает так, что спрашиваю, что то у ТС, они пишут, что у них проблем нету, или не в курсе, в чём проблема. Потом сам, случайным образом нахожу ответ :) . Отписываю им, а они просто пишут смайлик, типо - "Сам спросил, сам ответил. Вот и молодец"

Это кто смайликами отвечал?



#22 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 20:58

Это кто смайликами отвечал?

Сам придумал, сам посмейся., профит.



#23 Piter_Panda

Piter_Panda

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:03

Здравствуйте, я ищу хостинг для своего сервера samp. И я бы хотел взять у вас тест хостинга на некоторое время, если мне понравится, то я продолжу держать свой сервер на вашем хостинге.


Сообщение отредактировал onotole: 14 Декабрь 2015 - 21:15


#24 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:41

Здравствуйте, я ищу хостинг для своего сервера samp. И я бы хотел взять у вас тест хостинга на некоторое время, если мне понравится, то я продолжу держать свой сервер на вашем хостинге.

 

Если вас интересует gta сервер, арендовать его в считанные минуты можно на Мyarena. Компания предлагает провести абсолютно бесплатно тестирование площадки в течение 72 часов.



#25 sashka23012

sashka23012

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 107 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:56

Почему на хостинге такая медленная работа тех поддержи ? Пытаетесь ли вы решить эту проблемы какими либо способами ? Наймом дополнительных сотрудников к примеру ? Просто хотелось узнать вашу позицию по данному вопросу, уважаемая администрация. И давайте оставим вопросы типо "Мол не ваше дело" и прочими отписками. Отвечать прошу по существу, прямо и честно. 

+ всё меняется, и арена тоже изменилась, уже не та что раньше ;)



#26 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 10:37

+ всё меняется, и арена тоже изменилась, уже не та что раньше ;)

Техническая поддержка работает все так же и отвечает так же быстро. Клиентов стало больше, вопросов стало больше и большинство из этих вопросов глупые, ответ на который можно найти самому в гугле. Так что не нужно выдумывать.



#27 strelok

strelok

    Участник

  • Модератор
  • 56 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:51

С долгим ответом действительно проблем нет,но в последнее время тоже стал замечать что информативности в нем НЕТ!

присылайте мне тикеты в личку, если подтвердится будем штрафовать



#28 Domenico

Domenico

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 14:45

присылайте мне тикеты в личку, если подтвердится будем штрафовать

Кого штрафовать -.- ? Не думаю что это даст результаты. 



#29 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 16:04

Если ни чего не делать, то результата точно не будет.



#30 dtkoe

dtkoe

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:27

Если ни чего не делать, то результата точно не будет.

Решение:

Делаем систему рейтинга.

К примеру (+/-).После каждого завершенного тикета спрашиваем пользователя понравился ли ему ответ.

В конце месяца Штрафуем или вознаграждаем.

Думаю что-то улучшится. :mellow:


  • vlad_vasilev, ruskydubl и KiR это нравится

#31 Kakoin

Kakoin

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:30

Решение:

Делаем систему рейтинга.

К примеру (+/-).После каждого завершенного тикета спрашиваем пользователя понравился ли ему ответ.

В конце месяца Штрафуем или вознаграждаем.

Думаю что-то улучшится. :mellow:

Уже предлагали рейтинг ответа

 

http://forum.myarena...erzhki/?p=26996



#32 aza

aza

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 053 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:36

присылайте мне тикеты в личку, если подтвердится будем штрафовать

Не надо:) Они врут,тех поддержка хорошая тут  :rolleyes:



#33 dtkoe

dtkoe

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:44

Не надо :) Они врут,тех поддержка хорошая тут  :rolleyes:

Всегда нужно стремиться делать это еще лучше.


Сообщение отредактировал dtkoe: 16 Декабрь 2015 - 20:45


#34 aza

aza

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 053 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:49

Всегда нужно стремиться делать это еще лучше.

У них максимальный уровень мастера в своем деле girl_angel.gif



#35 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 21:28

Ответили хорошо - радуйтесь.
Ответили плохо - для этого есть кнопка "пожаловаться" только аргументируйте нормально свою жалобу, а не так, что вас послали в Гугл по элементарным действиям.

#36 w1ck3d

w1ck3d

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:07

Многие жалуются по пустяку, даже бывает на самих админов самим же админам. 

А что будет с рейтингом - не представляю.



#37 strelok

strelok

    Участник

  • Модератор
  • 56 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:05

не нужно никаких рейтингов, есть конопка пожаловаться, не устраивает ответ, нажимаем кнопку и жалуемся. Все такие жалобы попадают напрямую руководству.



#38 deadanykey

deadanykey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 415 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 14:19

Оооо, там есть кнопка жалобы?

Так-так-так...



#39 dtkoe

dtkoe

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 15:56

Большинство тикетов закрывается и кнопка исчезает.В таком случае сделайте что бы не пропадала.



#40 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:30

Большинство тикетов закрывается и кнопка исчезает.В таком случае сделайте что бы не пропадала.

Пожаловаться можно только в открытых тикетах. Так и должно быть.

А если есть претензии к сообщениям в закрытом тикете, то пиши в тех. поддержку с указанием этого сообщения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных