Почему на хостинге такая медленная работа тех поддержи ? Пытаетесь ли вы решить эту проблемы какими либо способами ? Наймом дополнительных сотрудников к примеру ? Просто хотелось узнать вашу позицию по данному вопросу, уважаемая администрация. И давайте оставим вопросы типо "Мол не ваше дело" и прочими отписками. Отвечать прошу по существу, прямо и честно.
Тех поддержка myarena
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:19
- sashka23012 и Welisdeyfum это нравится
#2
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:25
Валентин и Стас постоянно отвечают.
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 0:00
Почему на хостинге такая медленная работа тех поддержи ? Пытаетесь ли вы решить эту проблемы какими либо способами ? Наймом дополнительных сотрудников к примеру ? Просто хотелось узнать вашу позицию по данному вопросу, уважаемая администрация. И давайте оставим вопросы типо "Мол не ваше дело" и прочими отписками. Отвечать прошу по существу, прямо и честно.
http://forum.myarena...-dolgie-otvety/
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 1:42
Никогда не сталкивался с долгим ответом, если вопрос не требует столь долгого ожидания. Всё окей.
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:03
Никогда не сталкивался с долгим ответом, если вопрос не требует столь долгого ожидания. Всё окей.
С долгим ответом действительно проблем нет,но в последнее время тоже стал замечать что информативности в нем НЕТ!
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 7:15
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:09
тут все нормально с тп , вы походу не писали в тп в стим , там вообще ппц .
#8
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:42
тут все нормально с тп , вы походу не писали в тп в стим , там вообще ппц .
Там тоже все норм, нас миллионы, не стоит забывать.
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 17:31
Там тоже все норм, нас миллионы, не стоит забывать.
Я украденный акаунт востанавливал 10 минут но 1рвый ответ ждал около 2х месяцев. Но восстановили в полном обьёме.
Ах да писал русской поддержке. Ответили по анг.
#10
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:20
Я задал вопрос про косяк на pro майкрафт. Я уже ответа уже 4 дня.
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:47
Я задал вопрос про косяк на pro майкрафт. Я уже ответа уже 4 дня.
Номер тикета?
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:49
Номер тикета?
358512
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 0:29
Я задал вопрос про косяк на pro майкрафт. Я уже ответа уже 4 дня.
Вам ответили, сразу же после того как вы написали. Решение данной проблемы требует времени, а функции, что не корректно работают, можно выполнить на самом сервере.
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 0:51
Вам ответили, сразу же после того как вы написали. Решение данной проблемы требует времени, а функции, что не корректно работают, можно выполнить на самом сервере.
Сказали в понедельник сделают. А уже пятница на дворе и до сих пор нечего не работает.
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 9:07
Решим в течении нескольких дней. Обязательно решим
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:48
Решим в течении нескольких дней. Обязательно решим
Было бы не плохо если бы меня уведомили о том, когда проблема устраниться.
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:09
Было бы не плохо если бы меня уведомили о том, когда проблема устраниться.
Вам сообщат
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 19:56
Сервер же будет работать на пиратском клиенте?(игра майнкрафт)
Сообщение отредактировал Jewish: 28 Ноябрь 2015 - 19:58
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:41
Сервер же будет работать на пиратском клиенте?(игра майнкрафт)
Будет.
#20
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 19:33
а у меня бывает так, что спрашиваю, что то у ТС, они пишут, что у них проблем нету, или не в курсе, в чём проблема. Потом сам, случайным образом нахожу ответ . Отписываю им, а они просто пишут смайлик, типо - "Сам спросил, сам ответил. Вот и молодец"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных