Перейти к содержимому


Фотография

Тех поддержка myarena


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#1 Domenico

Domenico

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:19

Почему на хостинге такая медленная работа тех поддержи ? Пытаетесь ли вы решить эту проблемы какими либо способами ? Наймом дополнительных сотрудников к примеру ? Просто хотелось узнать вашу позицию по данному вопросу, уважаемая администрация. И давайте оставим вопросы типо "Мол не ваше дело" и прочими отписками. Отвечать прошу по существу, прямо и честно. 


  • sashka23012 и Welisdeyfum это нравится

#2 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 22:25

Валентин и Стас постоянно отвечают.



#3 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 0:00

Почему на хостинге такая медленная работа тех поддержи ? Пытаетесь ли вы решить эту проблемы какими либо способами ? Наймом дополнительных сотрудников к примеру ? Просто хотелось узнать вашу позицию по данному вопросу, уважаемая администрация. И давайте оставим вопросы типо "Мол не ваше дело" и прочими отписками. Отвечать прошу по существу, прямо и честно. 

http://forum.myarena...-dolgie-otvety/



#4 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 1:42

Никогда не сталкивался с долгим ответом, если вопрос не требует столь долгого ожидания. Всё окей.



#5 dtkoe

dtkoe

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 16:03

Никогда не сталкивался с долгим ответом, если вопрос не требует столь долгого ожидания. Всё окей.

С долгим ответом действительно проблем нет,но в последнее время тоже стал замечать что информативности в нем НЕТ!



#6 Admin_uz

Admin_uz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 7:15

тех поддержка всегда быстро отвечает

#7 Kasper55

Kasper55

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 715 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:09

тут все нормально с тп , вы походу не писали в тп в стим , там вообще ппц .



#8 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 16:42

тут все нормально с тп , вы походу не писали в тп в стим , там вообще ппц .

Там тоже все норм, нас миллионы, не стоит забывать.



#9 OnlySteam

OnlySteam

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 17:31

Там тоже все норм, нас миллионы, не стоит забывать.

Я украденный акаунт востанавливал 10 минут но 1рвый ответ ждал около 2х месяцев. Но восстановили в полном обьёме.

 

Ах да писал русской поддержке. Ответили по анг.



#10 Domenico

Domenico

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:20

Я задал вопрос про косяк на pro майкрафт. Я уже ответа уже 4 дня. 



#11 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:47

Я задал вопрос про косяк на pro майкрафт. Я уже ответа уже 4 дня. 

Номер тикета?



#12 Domenico

Domenico

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 19:49

Номер тикета?

358512



#13 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 0:29

Я задал вопрос про косяк на pro майкрафт. Я уже ответа уже 4 дня. 

Вам ответили, сразу же после того как вы написали. Решение данной проблемы требует времени, а функции, что не корректно работают, можно выполнить на самом сервере.



#14 Domenico

Domenico

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 0:51

Вам ответили, сразу же после того как вы написали. Решение данной проблемы требует времени, а функции, что не корректно работают, можно выполнить на самом сервере.

Сказали в понедельник сделают. А уже пятница на дворе и до сих пор нечего не работает. 



#15 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 9:07

Решим в течении нескольких дней. Обязательно решим



#16 Domenico

Domenico

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 375 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:48

Решим в течении нескольких дней. Обязательно решим

 

Было бы не плохо если бы меня уведомили о том, когда проблема устраниться. 



#17 Kasper55

Kasper55

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 715 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 23:09

Было бы не плохо если бы меня уведомили о том, когда проблема устраниться.


Вам сообщат

#18 Jewish

Jewish

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 19:56

Сервер же будет работать на пиратском клиенте?(игра майнкрафт)


Сообщение отредактировал Jewish: 28 Ноябрь 2015 - 19:58


#19 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 20:41

Сервер же будет работать на пиратском клиенте?(игра майнкрафт)

Будет.



#20 vlad_vasilev

vlad_vasilev

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 19:33

а у меня бывает так, что спрашиваю, что то у ТС, они пишут, что у них проблем нету, или не в курсе, в чём проблема. Потом сам, случайным образом нахожу ответ :) . Отписываю им, а они просто пишут смайлик, типо - "Сам спросил, сам ответил. Вот и молодец"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных