Перейти к содержимому


Фотография

l4d2 supertanks для l4d1

supertanks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 12:16

Но это и любому понятно что надо использоваться здоровье одного из двух плагинов и все, и нечего не надо "переписать или подогнать".   все так работает на одном квары отключаешь на другом включаешь и все это проверенно на двух серверах 100%.

я про это и говорил "подогнать" квары по откл но это не отменяет баг на карте жертва в финале где он может не появится а так же на мосту где игроки застревают и ещё нескольких картах где появление танка не состоится 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 26 Август 2015 - 12:17


#22 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 12:34

Да??????7 а че у меня тогда такого нету "зависаний как ты говоришь? и еще на одном сервере где я видел



#23 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 14:32

Да??????7 а че у меня тогда такого нету "зависаний как ты говоришь? и еще на одном сервере где я видел

хочешь сказать у тебя не разу не было  чтобы на финальной карте жертвы зависал финал?
лично видел...
нет смысла  спорить  каждый при своём мнение


Сообщение отредактировал sos crazy89: 26 Август 2015 - 14:34


#24 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 14:56

ахахахх, Только в одном месте Жертва финальная карта если сразу включают три генератора тогда не спорю танки не спаунятся, тут не виноват мультитанк, а я вина супер танка сервер тупо зависает., так что они легко могут работать в месте если нормально настроить, тем более у меня они оба стоят., и в краш не разу не ушел .



#25 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 15:02

ахахахх, Только в одном месте Жертва финальная карта если сразу включают три генератора тогда не спорю танки не спаунятся, тут не виноват мультитанк, а я вина супер танка сервер тупо зависает., так что они легко могут работать в месте если нормально настроить, тем более у меня они оба стоят., и в краш не разу не ушел .

поставьте мою версию плагина  без multitanks и запусти 3 генератора бага не будет 



#26 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 15:11

поставьте мою версию плагина  без multitanks и запусти 3 генератора бага не будет 

Нет. так что мультитанк может работать c L4D2 Super Tank  version 1.1 я уже молчу про 1.31



#27 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:17

плагин обновлён исправлена проблема  "spawn tank"  теперь порождает зомби 
ссылка на страницу   https://forums.allie...=165858&page=22

скачать     исходник   https://forums.allie...06&d=1445684896
скачать     плагин   http://www.sourcemod...?file_id=149106


Сообщение отредактировал sos crazy89: 27 Октябрь 2015 - 15:47


#28 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 1:50

 может кому известна данная проблема это случилось после последнего обновления игры valve  
source обновил Meta mod обновил
проверил лист particles (частицы) всё осталось как было
в плагине ошибок нет логи пустые 
но у шокера нет не какого эффекта...он просто синего цвета
а раньше было так 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 07 Декабрь 2015 - 2:44


#29 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 5:55

Вопрос: работают ли супертанки на версусе? Вторая лефта. Сколько ни ставлю  - все обычные..



#30 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:40

Вопрос: работают ли супертанки на версусе? Вторая лефта. Сколько ни ставлю  - все обычные..

где то видел зарубежное видео  управляли таком но плагин был этот https://forums.allie...94&d=1276821946 
если с плагином по ссылке не выйдет (l4d2_lastboss_extend)  то проделайте с ним это откройте с помощью notpad++ найти coop заменить на versus (на всех линиях)
так же попробуйте файл ниже (SuperTanks) заменил режим coop на versus 
 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 07 Декабрь 2015 - 12:52


#31 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:01

где то видел зарубежное видео  управляли таком но плагин был этот https://forums.allie...94&d=1276821946 
если с плагином по ссылке не выйдет (l4d2_lastboss_extend)  то проделайте с ним это откройте с помощью notpad++ найти coop заменить на versus (на всех линиях)
так же попробуйте файл ниже (SuperTanks) заменил режим coop на versus 
 

В суперТанках они цвет меняют, но никаких эффектов я не наблюдаю.  Позже попробую ЛастБосс... А вот с ним получилось) Спасибо.



#32 virus_sd

virus_sd

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:40

В плане супер танков намного надежней и проще, для усваивания сервером, будет last boss extended. Да, в нем меньше типов танков, меньше всяких эффектов, но зато все танки рабочие и нагрузки на сервер меньше дает



#33 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:45

понял ошибку перезалью


плагин исправлен проверен  и загружен 

SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1(


#34 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:47

режим игры? это только для coop
на чистом сервере нет ошибок


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Март 2016 - 20:51


#35 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 21:22

 

SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1(

 

Попробуй танка shield отключить, вроде от него идет утечка. 



#36 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 21:56

утечка из описания плагина где написано какие танки работают но не кто не читает 
главное закинуть плагин на сервер...


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Март 2016 - 22:03


#37 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 22:58

В исходнике куча ошибок при компиляции, версии: SourcePawn Compiler 1.10.0.6453

Скрытый текст

Прикрепленные файлы



#38 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:00

В исходнике куча ошибок при компиляции, версии: SourcePawn Compiler 1.10.0.6453

Скрытый текст

 

В исходнике куча ошибок при компиляции, версии: SourcePawn Compiler 1.10.0.6453

Скрытый текст

Причина в этом GetEntityRenderColor



#39 Lider99

Lider99

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 4:15

есть исправление на того что Fire танки сами по себе умирает прям сами по себе и уних есть иммунитет к огню .
и кст такой баг также был на heal tanke.
и ещё на shock tank  есть какой то баг что замораживает выживших при ударе (может квар не то настроил )  


Сообщение отредактировал Lider99: 09 Май 2020 - 5:54


#40 Yerevan00001

Yerevan00001

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Март 2024 - 15:35

обновление spawn tank порождает зомби (24/10/2015)

это последние исправление так как люди разучились говорить спасибо но зато полно
недовольства и  просьб перенести ещё что-то...

хотите больше танков и дальнейшие исправления будьте готовы заплатить определённую сумму подробности в лс


перенёс плагин l4d2 supertanks для l4d1
работают 12 танков 


если используете с  multitanks откл повторные квары 

 финальная версия

скачать плагин http://www.sourcemod...?file_id=149106
скачать источник https://forums.allie...06&d=1445684896

если хотите много танков от 3-5 на карте  используйте квары а именно: (server cfg)

sm_cvar director_force_tank "1"

sm_cvar director_tank_max_interval "160"                       
sm_cvar director_tank_min_interval "120"           

дьявол танк сгорает сам по себе используйте следующие квары чтобы это предотвратить 
sm_cvar z_tank_burning_lifetime "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_expert "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_hard "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_normal "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_easy "15000"

sm_cvar tank_stuck_time_suicide "666"

вы можете переименовать танков для этого найдите линии 1238-1360

пример : 

SetClientInfo(client, "name", "spawn tank");
перевод:
SetClientInfo(client, "name", "отродье танк"); 

способности танков

spawn tank      способствует появлению толпы заражённых
killer tank             убивает с нескольких ударов можно включить квар на убийство с 1 удара
warp tank            телепортируется 
meteor tank        притягивает метеоритный дождь 
heal tank           восстанавливает здоровье от заражённых 
devil tank             кидает огненные камни 
ghost tank           прозрачный танк если спец заражённые рядом с ним они тоже становятся прозрачными  
shock tank          бьёт электричеством 
witch tank         рядом с ним появляются ведьмы чуть менее слабые чем обычные 
cobalt tank          быстрый танк имеет эффект раздвоения 
jumper tank        высоко взмывает в воздух 
gravity tank        притягивает к себе выживших

здоровье танков

в стандарте у танка 4 000 настройка в 

supertanks cfg дополнительное здоровье танка если вы поставили 14 000 то будет 18 000 (+ 4 000) 

 

Установил мультитанки на своем сервере,для увелечения количество и хп танков ,далее установил супертанки,все работает безупречно,но есть одна боль,может кто поможет разобраться.когда начинают появлятся танки в чате,бежишь назад но они спаунятся сзади,рядом с игроком,и шансов выжить ноль ,как можно с этим бороться?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных