Перейти к содержимому


Фотография

l4d2 supertanks для l4d1

supertanks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 12:16

Но это и любому понятно что надо использоваться здоровье одного из двух плагинов и все, и нечего не надо "переписать или подогнать".   все так работает на одном квары отключаешь на другом включаешь и все это проверенно на двух серверах 100%.

я про это и говорил "подогнать" квары по откл но это не отменяет баг на карте жертва в финале где он может не появится а так же на мосту где игроки застревают и ещё нескольких картах где появление танка не состоится 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 26 Август 2015 - 12:17


#22 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 12:34

Да??????7 а че у меня тогда такого нету "зависаний как ты говоришь? и еще на одном сервере где я видел



#23 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 14:32

Да??????7 а че у меня тогда такого нету "зависаний как ты говоришь? и еще на одном сервере где я видел

хочешь сказать у тебя не разу не было  чтобы на финальной карте жертвы зависал финал?
лично видел...
нет смысла  спорить  каждый при своём мнение


Сообщение отредактировал sos crazy89: 26 Август 2015 - 14:34


#24 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 14:56

ахахахх, Только в одном месте Жертва финальная карта если сразу включают три генератора тогда не спорю танки не спаунятся, тут не виноват мультитанк, а я вина супер танка сервер тупо зависает., так что они легко могут работать в месте если нормально настроить, тем более у меня они оба стоят., и в краш не разу не ушел .



#25 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 15:02

ахахахх, Только в одном месте Жертва финальная карта если сразу включают три генератора тогда не спорю танки не спаунятся, тут не виноват мультитанк, а я вина супер танка сервер тупо зависает., так что они легко могут работать в месте если нормально настроить, тем более у меня они оба стоят., и в краш не разу не ушел .

поставьте мою версию плагина  без multitanks и запусти 3 генератора бага не будет 



#26 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 15:11

поставьте мою версию плагина  без multitanks и запусти 3 генератора бага не будет 

Нет. так что мультитанк может работать c L4D2 Super Tank  version 1.1 я уже молчу про 1.31



#27 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:17

плагин обновлён исправлена проблема  "spawn tank"  теперь порождает зомби 
ссылка на страницу   https://forums.allie...=165858&page=22

скачать     исходник   https://forums.allie...06&d=1445684896
скачать     плагин   http://www.sourcemod...?file_id=149106


Сообщение отредактировал sos crazy89: 27 Октябрь 2015 - 15:47


#28 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 1:50

 может кому известна данная проблема это случилось после последнего обновления игры valve  
source обновил Meta mod обновил
проверил лист particles (частицы) всё осталось как было
в плагине ошибок нет логи пустые 
но у шокера нет не какого эффекта...он просто синего цвета
а раньше было так 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 07 Декабрь 2015 - 2:44


#29 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Модератор
  • 780 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 5:55

Вопрос: работают ли супертанки на версусе? Вторая лефта. Сколько ни ставлю  - все обычные..



#30 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:40

Вопрос: работают ли супертанки на версусе? Вторая лефта. Сколько ни ставлю  - все обычные..

где то видел зарубежное видео  управляли таком но плагин был этот https://forums.allie...94&d=1276821946 
если с плагином по ссылке не выйдет (l4d2_lastboss_extend)  то проделайте с ним это откройте с помощью notpad++ найти coop заменить на versus (на всех линиях)
так же попробуйте файл ниже (SuperTanks) заменил режим coop на versus 
 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 07 Декабрь 2015 - 12:52


#31 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Модератор
  • 780 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 13:01

где то видел зарубежное видео  управляли таком но плагин был этот https://forums.allie...94&d=1276821946 
если с плагином по ссылке не выйдет (l4d2_lastboss_extend)  то проделайте с ним это откройте с помощью notpad++ найти coop заменить на versus (на всех линиях)
так же попробуйте файл ниже (SuperTanks) заменил режим coop на versus 
 

В суперТанках они цвет меняют, но никаких эффектов я не наблюдаю.  Позже попробую ЛастБосс... А вот с ним получилось) Спасибо.



#32 virus_sd

virus_sd

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 16:40

В плане супер танков намного надежней и проще, для усваивания сервером, будет last boss extended. Да, в нем меньше типов танков, меньше всяких эффектов, но зато все танки рабочие и нагрузки на сервер меньше дает



#33 fixer099

fixer099

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:45

понял ошибку перезалью


плагин исправлен проверен  и загружен 

SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1(


#34 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 20:47

режим игры? это только для coop
на чистом сервере нет ошибок


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Март 2016 - 20:51


#35 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 21:22

 

SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:23: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:24: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:25: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Native "SetEntProp" reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 6/player)
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "l4d1 SuperTanks.smx":
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [0]  Line 1173, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TankController()
L 03/30/2016 - 20:17:26: [SM]   [1]  Line 3675, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/149106.attach::TimerUpdate1(

 

Попробуй танка shield отключить, вроде от него идет утечка. 



#36 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 21:56

утечка из описания плагина где написано какие танки работают но не кто не читает 
главное закинуть плагин на сервер...


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 30 Март 2016 - 22:03



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных