Перейти к содержимому


Фотография

l4d2 supertanks для l4d1

supertanks

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 16:58

обновление spawn tank порождает зомби (24/10/2015)

это последние исправление так как люди разучились говорить спасибо но зато полно
недовольства и  просьб перенести ещё что-то...

хотите больше танков и дальнейшие исправления будьте готовы заплатить определённую сумму подробности в лс


перенёс плагин l4d2 supertanks для l4d1
работают 12 танков 


если используете с  multitanks откл повторные квары 

 финальная версия

скачать плагин http://www.sourcemod...?file_id=149106
скачать источник https://forums.allie...06&d=1445684896

если хотите много танков от 3-5 на карте  используйте квары а именно: (server cfg)

sm_cvar director_force_tank "1"

sm_cvar director_tank_max_interval "160"                       
sm_cvar director_tank_min_interval "120"           

дьявол танк сгорает сам по себе используйте следующие квары чтобы это предотвратить 
sm_cvar z_tank_burning_lifetime "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_expert "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_hard "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_normal "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_easy "15000"

sm_cvar tank_stuck_time_suicide "666"

вы можете переименовать танков для этого найдите линии 1238-1360

пример : 

SetClientInfo(client, "name", "spawn tank");
перевод:
SetClientInfo(client, "name", "отродье танк"); 

способности танков

spawn tank      способствует появлению толпы заражённых
killer tank             убивает с нескольких ударов можно включить квар на убийство с 1 удара
warp tank            телепортируется 
meteor tank        притягивает метеоритный дождь 
heal tank           восстанавливает здоровье от заражённых 
devil tank             кидает огненные камни 
ghost tank           прозрачный танк если спец заражённые рядом с ним они тоже становятся прозрачными  
shock tank          бьёт электричеством 
witch tank         рядом с ним появляются ведьмы чуть менее слабые чем обычные 
cobalt tank          быстрый танк имеет эффект раздвоения 
jumper tank        высоко взмывает в воздух 
gravity tank        притягивает к себе выживших

здоровье танков

в стандарте у танка 4 000 настройка в 

supertanks cfg дополнительное здоровье танка если вы поставили 14 000 то будет 18 000 (+ 4 000) 

 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 10 Ноябрь 2015 - 17:03

  • Alpha_Volkman это нравится

#2 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 19:10

<Error> "L4D1 SuperTanks.smx"
Load Errors:
L4D1 SuperTanks.smx: Error detected in plugin startup (see error logs)

L 08/16/2015 - 19:08:44: SourceMod error session started
L 08/16/2015 - 19:08:44: Info (map "l4d_garage01_alleys") (file "errors_20150816.log")
L 08/16/2015 - 19:08:44: [SM] Native "GetConVarFloat" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 08/16/2015 - 19:08:44: [SM] Displaying call stack trace for plugin "L4D1 SuperTanks.smx":
L 08/16/2015 - 19:08:44: [SM]   [0]  Line 449, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/147449.attach::OnPluginStart()
L 08/16/2015 - 19:09:31: [SM] Native "GetConVarFloat" reported: Invalid convar handle 0 (error 4)
L 08/16/2015 - 19:09:31: [SM] Displaying call stack trace for plugin "L4D1 SuperTanks.smx":
L 08/16/2015 - 19:09:31: [SM]   [0]  Line 449, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/147449.attach::OnPluginStart()
 


#3 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 19:22

 

<Ошибка> "L4D1 SuperTanks.smx"
Загрузка Ошибки:
L4D1 SuperTanks.smx: обнаружена ошибка в запуске плагина (см журналы ошибок)

L 08/16/2015 - 19:08:44: SourceMod ошибке сессия началась
L 08/16/2015 - 19:08:44: Информация о (карта "l4d_garage01_alleys") (файл "errors_20150816.log")
L 08/16/2015 - 19:08:44: [SM] Родной "GetConVarFloat" сообщил: Неверный ручка ConVar 0 (ошибка 4)
L 08/16/2015 - 19:08:44: [SM] Отображение стека вызовов след для плагина "L4D1 SuperTanks.smx":
L 08/16/2015 - 19:08:44: [SM] [0] Линия 449, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/147449.attach::OnPluginStart ( )
L 08/16/2015 - 19:09:31: [SM] Родной "GetConVarFloat" сообщил: Неверный ручка ConVar 0 (ошибка 4)
L 08/16/2015 - 19:09:31: [SM] Отображение стека вызовов след для плагина "L4D1 SuperTanks.smx":
L 08/16/2015 - 19:09:31: [SM] [0] Линия 449, /home/forums/content/files/2/6/0/3/7/2/147449.attach::OnPluginStart ( )
 

 

понял ошибку перезалью


плагин исправлен проверен  и загружен 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 16 Август 2015 - 19:52


#4 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 20:34

Ещё пару ошибок, не в логах.

Вы пишите о необходимости, установки конфига supertanks.txt (gamedata). Хотя файл для L4D1 абсолютно не нужен. В нём хранятся сигнатуры от L4D2 и при любом желании они никак не встанут. 
 

"Games"
{
	"left4dead2"
	{

И даже в исходнике вы отключаете его инициализацию.

 

public OnPluginStart()
{
...
// InitSDKCalls();
... 
}

InitSDKCalls() 
{
new Handle:ConfigFile = LoadGameConfigFile("supertanks");

Сообщение отредактировал Figa: 16 Август 2015 - 20:42


#5 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 20:46

А при чем тут MyArena?



#6 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 21:25

А при чем тут MyArena?

ну это форум как ни как обсуждения плагина ...
как только буду уверен что он стабилен то предложу его в панель управления
многие давно его хотели пусть люди радуются 


 

Ещё пару ошибок, не в логах.

Вы пишите о необходимости, установки конфига supertanks.txt (gamedata). Хотя файл для L4D1 абсолютно не нужен. В нём хранятся сигнатуры от L4D2 и при любом желании они никак не встанут. 
 

"Games"
{
	"left4dead2"
	{

И даже в исходнике вы отключаете его инициализацию.

 

public OnPluginStart()
{
...
// InitSDKCalls();
... 
}

InitSDKCalls() 
{
new Handle:ConfigFile = LoadGameConfigFile("supertanks");

 

спасибо не обратил внимание буду иметь ввиду 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 16 Август 2015 - 21:32


#7 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 21:55

Это форум игрового хостинга, а не файлохранилище. Хотите предложить плагин в ПУ - есть специальные для этого правила, указанные в соответствующем разделе этого форума.



#8 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 22:14

Это форум игрового хостинга, а не файлохранилище. Хотите предложить плагин в ПУ - есть специальные для этого правила, указанные в соответствующем разделе этого форума.

не 1 файла я не разместил на форуме скинул ссылку на файлы
и в дальнейшем так же  не будут размещены  в данной теме только обсуждение (+ и -плагина а так же найденный ошибки пользователями  не более...) 
прошу не закрывать данную тему 

по поводу предложить в панель управления ... его необходимо для начала доработать тут это будет быстрее 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 16 Август 2015 - 22:16


#9 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 16 Август 2015 - 22:23

не 1 файла я не разместил на форуме скинул ссылку на файлы
и в дальнейшем так же  не будут размещены  в данной теме только обсуждение (+ и -плагина а так же найденный ошибки пользователями  не более...) 
прошу не закрывать данную тему 

по поводу предложить в панель управления ... его необходимо для начала доработать тут это будет быстрее 

Я предполагаю что они не добавят его, я создавал специальный тикет по добавлению плагинов и давал им ссылке отсюда https://forums.allie...s.net/index.php, ну и что они типа все ладно помаленьку будем проверять их тестировать уже больше пол года их проверяют LOL  :D  :D  :D



#10 Parallax83

Parallax83

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 16:21

Этот квар отвечает за кол во танков sm_cvar director_force_tank "1"  вместо одного можно любую цифру?

и через цфг не хочет  менять квар хп танков я ставлю свое значение а толку мало он какое то свое ставит.


Сообщение отредактировал Parallax83: 17 Август 2015 - 16:53


#11 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 17:51

Этот квар отвечает за кол во танков sm_cvar director_force_tank "1"  вместо одного можно любую цифру?

и через цфг не хочет  менять квар хп танков я ставлю свое значение а толку мало он какое то свое ставит.

sm_cvar director_force_tank "1" это значит что директор игры будет способствовать их появлению
хп танков    дело в том что у танка по умолчанию(в стандарте) 4 000 хп  если вы ставите 26 000 то будет 30 000



#12 Parallax83

Parallax83

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 17:55

Я для интиреса поставил всем 14000 так у всех по разному 



#13 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 17:56

Я для интиреса поставил всем 14000 так у всех по разному 

у вас стоит мультитанк?или может квары на хп танков?


Сообщение отредактировал sos crazy89: 17 Август 2015 - 17:56


#14 Parallax83

Parallax83

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 17:57

Нет конечно.

 

Хотя вот что стоит в сервер цфг

 

 

//Tank
sm_cvar z_tank_burning_lifetime "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_expert "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_hard "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_normal "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_easy "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_vs "15000"


Сообщение отредактировал Parallax83: 17 Август 2015 - 17:59


#15 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 18:02

Нет конечно.

 

Хотя вот что стоит в сервер цфг

 

 

//Tank
sm_cvar z_tank_burning_lifetime "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_expert "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_hard "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_normal "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_easy "15000"
sm_cvar tank_burn_duration_vs "15000"


это время горения.. скорее всего конфликт  с другим плагином вчера тестировал на чистом сервере подобного не было если ещё будет замечена данная проблема  у кого либо буду смотреть что не так 



#16 Parallax83

Parallax83

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 17 Август 2015 - 18:03

Вроде и в логах чисто   :(


Сообщение отредактировал Parallax83: 17 Август 2015 - 18:03


#17 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 18:18

Вроде и в логах чисто   :(

плагин перепроверен подобной ошибки не обнаружено 
 

в стандарте у танка 4 000 настройка в 

supertanks cfg дополнительное здоровье танка если вы поставили 14 000 то будет 18 000 (+ 4 000) 



#18 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 10:10

Мне вот интересно почему он с multitanks  не работает странно это как то. у меня стоят оба этих плагина и нечего не крошится и знаю еще один сервер где стоят в месте эти два плагина и тоже не сервер не падает.



#19 sos crazy89

sos crazy89

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 11:57

Мне вот интересно почему он с multitanks  не работает странно это как то. у меня стоят оба этих плагина и нечего не крошится и знаю еще один сервер где стоят в месте эти два плагина и тоже не сервер не падает.

если только его переписать или подогнать под него они используют одни и те же настройки 
то же здоровье танка и сколько в финальной волне но есть и другие но ....
multitanks при работе с supertanks периодически блокирует их появление например на карте жертва её иногда не выходит закончить так как танк не появляется и это не единственный случай 


Сообщение отредактировал sos crazy89: 26 Август 2015 - 12:01


#20 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 032 сообщений

Отправлено 26 Август 2015 - 12:10

если только его переписать или подогнать под него они используют одни и те же настройки 
то же здоровье танка и сколько в финальной волне но есть и другие но ....
multitanks при работе с supertanks периодически блокирует их появление например на карте жертва её иногда не выходит закончить так как танк не появляется и это не единственный случай 

Но это и любому понятно что надо использоваться здоровье одного из двух плагинов и все, и нечего не надо "переписать или подогнать".   все так работает на одном квары отключаешь на другом включаешь и все это проверенно на двух серверах 100%.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных