Если тема пошла о воровстве,почему же valve не борятся,с сервисами которые барыжут скинами?
Vavle просят все CSGO community-сервера убрать плагин , дающий игрокам вещи, которых у них нет.
#21
Отправлено 11 Июль 2015 - 7:51
- HaroldPa это нравится
#22
Отправлено 11 Июль 2015 - 8:20
Если тема пошла о воровстве,почему же valve не борятся,с сервисами которые барыжут скинами?
Сам подумай, можно купить Азимов(ф-т) на сервисе скинов за 1к, а продать как на ТП. Valve только в плюсе от перепродаж.
#23
Отправлено 11 Июль 2015 - 8:35
Ага заработай миллиард. Потом заинтригуй игроков вложить 100 миллионов, из них отдай 20 миллионов пятирым из миллионов игроков.Ты в курсе , что эти цены зависят от ценности предмета? А так, цены там приличные , все берут эти скины и не жалуются
Как я и сказал Valve должны окупать свои идеи, игры, мощные машины, платить зарплату рабочим. Не было бы таких цен - не было бы вообще Valve
Грубо говоря , CSGO - это казино, на которое все подсели, всадил туда куча бабла - не жалею =))))
Ах да, забыл добавить , без денег не было бы призовых фондов на различных турнирах по ксго от них, да еще и таких огромных
Да и вообще бы о киберспорте никто и не думал бы, благодаря Valve теперь киберспорт пользуется популярностью.
Сообщение отредактировал Nekro: 11 Июль 2015 - 8:36
#24
Отправлено 11 Июль 2015 - 12:54
Ага заработай миллиард. Потом заинтригуй игроков вложить 100 миллионов, из них отдай 20 миллионов пятирым из миллионов игроков.
Именно так. Компендиум в доте уже набрал почти 16 миллионов долларов, которые будут вручены победителю. В прошлом году было 10 миллионов, по-моему.
Вообще, это круто. Я хоть и не играю. но как то рад за сообщество дотеров.
- redbol это нравится
#25
Отправлено 13 Июль 2015 - 21:44
лол , они до сих пор cs 1.6 продают а вы тут про какие то скины , конечно им не выгодно когда на халяву дают .
- Admin_uz это нравится
#27
Отправлено 18 Июль 2015 - 10:28
У меня забанил всего лишь 1 сервер,и то игроки свободно играют.А так говорят,что на сервер даже зайти нельзя.
Хоть новость в п/у подправьте! Не стандартные модели.А плагины которые выдают предметы,которых нету у игроков в инвентаре!
#28
Отправлено 18 Июль 2015 - 10:46
Hi all,
Thanks for your responses, we've answered some of the most common questions below.
(1) Do mods that provide custom knives (e.g., 'vanilla' Karambit or Bayonet knives) fall under the same restrictions as mods that spoof other inventory items like weapon skins or display items?
Yes, these mods fall under the same restrictions because they are generating/simulating items that are not owned by a player.
(2) Do mods that provide custom knives or weapons fall under these same restrictions when the items are only visible to the player holding the weapon?
Yes. Regardless of who can see the items, mods should not generate/simulate items that are not owned by a player.
(3) I use a mod that grants stock primary/secondary weapons and grenades to players through a gun selection menu. The mod only drops stock weapons and does not grant knives. Is this mod ok?
Yes, it's fine to provide basic stock weapons to players via a mod.
(4) Assuming that I'm not granting an item that a player does not own:
-Is it ok to have a remove all weapons/hide knife function on a server?
-Is it ok to have a knife drop/knife switch function that allows a player to drop their knife (that they own) so another player can pick it up?
Both of these functions are fine. There are some game modes where it makes sense to have unarmed players (e.g., surf), and in a trading server being able give a player your knife to inspect is fine too. In general, letting players use what they own in a new way isn't a problem.
(5) I'm using a mod that doesn't spoof competitive ranks or coins, but it does adjust the scoreboard (e.g., a surf server where group tags represent skill rating, score is your rank on the server, MVP is your completion percentage, etc.). Is this ok?
At the moment we have no issue with mods that modify scores or player names in the scoreboard.
(6) What is the time frame for making these changes?
Ideally these changes would be made immediately, but we understand if server operators need a few days to make their adjustments. We'll continue to monitor over the next week, and will post a notification if any further action needs to be taken.
Thanks,
The CS:GO Team
#29
Отправлено 18 Июль 2015 - 14:37
А мне как то пофиг,лучше бы античитом занимались,если запрят,то буду использовать их модельку и заменять нож,и не будет это преступлением =)
Думаю пофиг было 99 % держателям серверов до сегодняшнего дня
#30
Отправлено 18 Июль 2015 - 14:39
Думаю пофиг было 99 % держателям серверов до сегодняшнего дня
Ну мы с феней нашли лазейку как обойти это,посмотрим что будет дальше.
#31
Отправлено 18 Июль 2015 - 14:41
Ну мы с феней нашли лазейку как обойти это,посмотрим что будет дальше.
У меня изначально сервер не был забанен, хотя были кастомные ножи, правда плагин был не тот что вы все юзаете. Но я всё равно его удалил. Don't fuck with Valve вот мой вам совет.
#32
Отправлено 18 Июль 2015 - 15:15
#33
Отправлено 16 Август 2015 - 21:35
Все кончилось?
#34
Отправлено 16 Август 2015 - 21:48
Все кончилось?
Не
#35
Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 18:28
Говорят опять баны полетели, только уже на 3 месяца.
"message": "Server blacklisted until 2015/12/01 for inventory violations",
Сообщение отредактировал MorskoyKotik: 20 Сентябрь 2015 - 18:28
#36
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 18:03
Кстати, а это тоже является нарушением?
На самом деле у игроков нет карамбита, просто идет изменение строчки в плагине:
SetEventString(event, "weapon", "knife_karambit");
#37
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 18:05
Кстати, а это тоже является нарушением?
На самом деле у игроков нет карамбита, просто идет изменение строчки в плагине:
SetEventString(event, "weapon", "knife_karambit");
Нет
- Accelerator это нравится
#38
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 0:55
На самом деле, они могли бы всё это пофиксить, как допустим это было сделано в ТФ2 и вещь которой нет в рюкзаке нельзя было бы получить.
Сообщение отредактировал KiR: 23 Декабрь 2015 - 2:50
#39
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 1:55
На самом деле, они могли бы всё всё это пофиксить, как допустим это было сделано в ТФ2 и вещь которой нет в рюкзаке нельзя было бы получить.
Как ты у "пирата" отследишь наличие предмета в рюкзаке?
#40
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 2:49
Как ты у "пирата" отследишь наличие предмета в рюкзаке?
А причем тут "пиратка", я о лицензии.
Темы с аналогичным тегами valve, free skin on community server, plugin, csgo
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных