Перейти к содержимому


Фотография

Предложения по улучшению

Garrys ModУлучшения Советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Vooker525

Vooker525

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:47

Ещё не запустил сервер, а уже есть несколько предложений.

 

1. Добавить возможность монтировать контент "в два клика". Мне это проблем не составило, кроме как занятия контентом и так небольшого пространства на диске.

 

2. Добавить в список загружаемой карты при запуске сервера поддержку workshop карт. Пришлось доставать из воркшопа нужную карту и устанавливать её.

 

3. Сделать сервера мощнее. Это пожалуй самая большая проблема. Соотношение цена/производительность плохое. Сервер с трудом держит 24 игрока в режиме Trouble In Terrorist Town. Даже мой домашний компьютер мощнее серверного. Получается переплата за всякие свистелки и мигалки, которые по сути не важны, а главная деталь - производительность, упущена. Да, можете сказать "Возьмите тариф дороже", но есть другие хостинги, где производительность лучше, а цена ниже (там свои минусы). Взять, например, зарубежный (!) хостинг. Там за 24 слота без лагов получается 1300 в месяц, но там оплата в долларах и дата центр в европе. На другом, уже российском хостинге за 24 слота получается 500 рублей полностью без лагов, но с другими проблемами, из за чего я оттуда перешёл сюда, однако тут машины оказались слабыми. Возможно проблема в FPS, который тут завышен, но не сильно нужен.

 

4. Добавить тестовый режим чтобы заказчики могли протестировать сервер. В случае с Garry's Mod тут полноценный кот в мешке так как запросы у всех разные и тут не подойдёт универсальный вариант как с другими шутерами.


Сообщение отредактировал Vooker525: 12 Апрель 2015 - 16:59

  • Kiritron и vanyaaJicy это нравится

#2 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:09

Ещё не запустил сервер, а уже есть несколько предложений.

 

1. Добавить возможность монтировать контент "в два клика". Мне это проблем не составило, кроме как занятия контентом и так небольшого пространства на диске.

 

2. Добавить в список загружаемой карты при запуске сервера поддержку workshop карт. Пришлось доставать из воркшопа нужную карту и устанавливать её.

 

3. Сделать сервера мощнее. Это пожалуй самая большая проблема. Соотношение цена/производительность плохое. Сервер с трудом держит 24 игрока в режиме Trouble In Terrorist Town. Даже мой домашний компьютер мощнее серверного. Получается переплата за всякие свистелки и мигалки, которые по сути не важны, а главная деталь - производительность, упущена. Да, можете сказать "Возьмите тариф дороже", но есть другие хостинги, где производительность лучше, а цена ниже (там свои минусы). Взять, например, зарубежный (!) хостинг. Там за 24 слота без лагов получается 1300 в месяц, но там оплата в долларах и дата центр в европе. На другом, уже российском хостинге за 24 слота получается 500 рублей полностью без лагов, но с другими проблемами, из за чего я оттуда перешёл сюда, однако тут машины оказались слабыми. Возможно проблема в FPS, который тут завышен, но не сильно нужен.

 

4. Добавить тестовый режим чтобы заказчики могли протестировать сервер. В случае с Garry's Mod тут полноценный кот в мешке так как запросы у всех разные и тут не подойдёт универсальный вариант как с другими шутерами.

1) О каком контенте речь?

2) И так есть есть возможность указать workshop id коллекции.

3) А что не так с мощностями? Не надо путать Европу с Россией. Там много где дешево. 

Когда 3.9Ггц и 4.0Ггц стало мало? Это топовые процессоры с высокой частотой. Здесь ты за панель не платишь ничего. Только за ресурсы. Цены в России и Европе разные.

4) Тестировать сервера на тарифе PRO нельзя. Есть мониторинг - там можешь посмотреть на кота.


  • Kiritron это нравится

#3 Vooker525

Vooker525

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:54

1. Для серверов Garry's Mod есть контент Counter Strike, Team Fortress 2, Left 4 Dead и других игр, который нужен чтобы на сервере можно было использовать модели из этих игр. Этот контент можно либо подключить, указав в файле mount.cfg путь к папке с игрой, либо установив необходимые ресурсы как аддон. 

2. Workshop id коллекция не означает workshop карту. Насколько я знаю для запуска workshop карты нужна команда +host_workshop_map, которую на данный момент нельзя настроить через панель управления.

3. В том то и дело что в Европе чуть ли не выгоднее арендовать чем на российских хостингах, не смотря на разность цен. По какой то причине серверный Opteron проигрывает в производительности моему intel i5 760 2011 года, частоты одинаковые - 2.80-3.33GHz *Просто мастер в сравнении железа*. Возможно дело в FPS. На всех тарифах PRO FPS - 500?

4. Так или иначе какой нибудь тестовый режим да нужен. Надеюсь на его добавление.


Сообщение отредактировал Vooker525: 12 Апрель 2015 - 21:55


#4 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:55

1) Напиши в тех. поддержку с данным предложением. Да, помню такое. Надо репозиторий какой нибудь общий сделать для таких аддонов.

2) Карта добавляется в коллекцию и меняется на нее командой map <map>.

3) И работал на всех 4 ядрах, не правда ли? В Европе выгодно потому, что там масштабы другие и цены для них на то же оборудование другое. Им не нужно много денег тратить на построение качественной инфраструктуры. И окупается все достаточно быстро. Но, тем не менее, для России там пинг высоковатый и с сетью бывают проблемы.

4) А что тестировать, кроме как наличия тормозов, что тестируется достаточно на серверах клиентов?



#5 Vooker525

Vooker525

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 0:53

1) Напиши в тех. поддержку с данным предложением. Да, помню такое. Надо репозиторий какой нибудь общий сделать для таких аддонов.

2) Карта добавляется в коллекцию и меняется на нее командой map <map>.

3) И работал на всех 4 ядрах, не правда ли? В Европе выгодно потому, что там масштабы другие и цены для них на то же оборудование другое. Им не нужно много денег тратить на построение качественной инфраструктуры. И окупается все достаточно быстро. Но, тем не менее, для России там пинг высоковатый и с сетью бывают проблемы.

4) А что тестировать, кроме как наличия тормозов, что тестируется достаточно на серверах клиентов?

1. Ок, напишу.

2. Посмотрим

3. Неа, сервера на движке source не поддерживают многоядерность. Насколько я знаю для srcds важна частота и размер кэш мапяти.

4. Впервые слышу про сервера клиентов. Расскажи подробнее.



#6 BombermaG

BombermaG

    Пользователь

  • Администратор
  • 1 011 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 1:36

2. Все параметры, начинающиеся с +, можно задавать через конфиги, параметры запуска для этого трогать нет необходимости.

3. Для того, чтобы сравнивать ваш i5, нужно брать тариф хотя бы с 1x4.0Ghz. Сравнение с AMD некорректно.

4. Имеет ввиду, поиграть на серверах наших пользователей: http://www.myarena.r...ing.html?mod=65. Например, на этом сервере: http://www.myarena.r....html?game=5175 собирается по 40 человек. Хорошая возможность оценить комфортность игры.


  • dahnlka и Kiritron это нравится

#7 Vooker525

Vooker525

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 3:27

Ещё я заметил что тут автоматически устанавливается фикс, который уменьшает частоту крашей сервера на линуксе, но при этом ломает несколько аддонов и гейммод TTT. Ладно, аддоны можно убрать, а вот с гейммодом возиться трудно. Не знаю где находится этот файл с фиксом и шёл ли он вместе с обновлением или как отдельный lua файл. Неплохо бы узнать где он находится



#8 dahnlka

dahnlka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 1:07

Vooker525,Проблема решается, в пути не должно быть буквы верхнего регистра. Это особенность систем Unix

Ошибка в пути

Скрытый текст

Правильный путь

Скрытый текст

Также хотелось бы сказать чтобы убрали из конфига запуска: cl_cmdrate,cl_updaterate,rate. Ибо таких переменных в Garry's Mod не существует.

 

По поводу аддонов/плагинов добавьте, ulx - Провереный административный аддон.


Сообщение отредактировал dahnlka: 15 Апрель 2015 - 1:55


#9 dahnlka

dahnlka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 18:40

Сделайте нормальный доступ к FTP.
Некоторые плагины требуют установки в корень сервер, рядом с scrds.

Сообщение отредактировал dahnlka: 15 Апрель 2015 - 18:41


#10 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 19:26

напишите мне в личку ID сервера

сделаю


  • dahnlka это нравится

#11 Dunwell_Choke

Dunwell_Choke

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2015 - 2:38

Сделайте нормальный доступ к FTP.
Некоторые плагины требуют установки в корень сервер, рядом с scrds.

 

Интересно, что это за плагины? Если не секрет.  :blink:



#12 dahnlka

dahnlka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 21:16

Интересно, что это за плагины? Если не секрет.  :blink:

Rev_emu



#13 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 21:45

Rev_emu

Так и нужно говорить, чтобы дали доступ к установке эмулятора. Его могут и в ПУ добавить, думаю.



#14 dahnlka

dahnlka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 21:54

Так и нужно говорить, чтобы дали доступ к установке эмулятора. Его могут и в ПУ добавить, думаю.

Ну ещё библиотеки для lua скриптов. Которых множество.





Темы с аналогичным тегами Garrys ModУлучшения, Советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных