Всем привет!
Я уже несколько лет держу тут сервер (оплата за слоты - 21 слот, чтобы получить 2 ядра).
Всегда свежий Спигот, плагинов минимум (Dynmap, WorldBorder и CoreProtect с подключением к внешней MySQL).
Онлайн небольшой (~10) и проблемы с TPS почти не возникают (17-19,5), а если и появляются, то решаются мелкими изменениями условий игрового процесса (основная проблема - это игра без вайпов на одной и той же карте уже больше трёх лет, но это менять не хочу).
Однако сейчас народ стал активнее приходить, да и раньше тоже иногда онлайн поднимался до 20 игроков.
И тут уже моих знаний не хватает - как стабилизировать TPS.
Наверняка, можно настраивать сервер, условия игры и т.д. и т.п.
А пока что при онлайне 10-20 начинает резко просаживаться TPS до ~10. И явно причины не проявляются: скоплений мобов около игроков в количестве больше 100 не наблюдаю (параметр "All" по нажатию F3), на мобофермах тоже люди не стоят, всех овец-коров давно покиляли и не разводят толпами, никаких супер-сложных схем не запущено да и вообще гигантские фермы все посносили, т.к. все понимают, что это грузит сервер... В общем, просто серверу становится тяжко.
И сейчас вопрос очень конрктеный (я бы хотел минимальными усилиями исправить немного ситуацию):
- поможет ли для стабилизцаии TPS при онлайне 20-30 или даже больше игроков смента тарифа с оплаты за слоты (2 ядра) на тариф PRO, например, на такой "vCPU: 1 x Xeon E3v2 3.5Ghz" (сейчас какие-то - 2 x 2.6Ghz, возможно - Opteron 2.6Ghz)?? Потому что по моему опыту ни 2, ни 3 ядра на тарифах с оплатой за слоты, проблему не решают;
- можно ли как-то сравнить производительность этих процессоров и есть ли у кого такой опыт перехода на новые тарифы, чтобы произовдительность явно улучшилась (один мой знакомый хостил месяц свой сервер тут по моей реферальной ссылке и в итоге ушёл, т.к. для его сервера даже тариф PRO не подошёл и в ТП сказали, что сервера МайАрены не рассчитаны на такую нагрузку)?
Заранее спасибо )