когда игроки генирируют карту, они сжирают ресурсы сервера. Начинает подлагивать. А для чего прогружать самому (летать по карте) я привел пример дунмапа.Чем вообще это связано?) Шаманство, бубны?) fullrender - это преобразование 3д модели в графическое изображение.
Причем тут лаги и прогрузка карты?)

Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 27 Март 2013 - 1:23
#22
Отправлено 27 Март 2013 - 1:42
когда игроки генирируют карту, они сжирают ресурсы сервера. Начинает подлагивать. А для чего прогружать самому (летать по карте) я привел пример дунмапа.
Ты немного плоско понимаешь устройство сервера. Генерация чанков выполняется по шаблонному типу. Сие действие происходит в зарезервированном мешке ОЗУ. И лишь после одинарной генерации происходит копирование на хард и погрузка Entity. При переходе игрока уже сгенерированный чанк загружается с харда а это уже более долгий процесс(если конечно не используется SSD) так что как таковая прогрузка чанков происходит всегда вне зависимости от того сгенерированный чанк или нет. По этому основные лаги как раз таки происходят при выгрузки кода клиенту то есть при входе на сервер.
- Semen4ik это нравится
Темы с аналогичным тегами residence, plugin, плагин, приват
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Добавить в исходник ADMFLAG_CUSTOMАвтор PR0metei97 , 29 мар 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Сохранение модели и оружия (cookies)Автор wwdbear , 20 авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Настройка databases.cfgАвтор POISONone , 13 янв 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike 1.6 →
[ReHLDS/ReAPI] RuneMod (Reloaded)Автор karaulov , 07 май 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Фикс респавна после перезахода на серверАвтор Viper993 , 08 янв 2022 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных