Ну разница то есть между стандартами и которые ты скинул? Изменения были заметны?
Вы знаете это довольно сложный вопрос. Всё зависит от того на сколько забит ваш сервер сторонними плагинами, плюс от общих настроек сервера. Например я стараюсь лишнего ничего не ставить, всего плагинов сейчас у меня 45. Ну а что касается разницы, скажу честно, в моем случаи она не наблюдается. Разницу ощущают игроки со слабыми компьютерами и сетью, а так-же железо на котором установлен сервер.
Не стоит забывать, значение sv_minupdaterate устанавливает минимальный предел того, сколько раз сервер будет сообщает клиенту что происходит в игре. А sv_mincmdrate устанавливает минимальный предел того, сколько раз в секунду клиент будет информировать сервер о своих действиях. Вы просто представьте какой вы создадите напряг заставляя клиента сообщать серверу о своих действиях больше установленной оптимальной нормы если у игрока слабый комп и плохой интернет канал?
Да что там слабый канал.. одного слабого железа хватит на то чтобы в игре держать пинг 80, 95, 120. Я пробовал заходить на сервер со слабого компа НО с хорошим интернет каналом, пинг у которого на Российских серверах составляет 2/5/10. Но на слабом компьютере пинг был 80, 95... заметьте - один интернет канал. 70 Мбит/c. Настройки сервера были такие как в первом посте, минималка по 40. Вот по этому я и написал выше что не стоит трогать минималку и насиловать чужие компы.. проще выставить по умолчанию (как я указал выше) и не заморачиваться.
П.С. К сожалению сейчас той слабенькой машинки уже нет.. так что проверить на оптимально установленной норме не имею возможности.