Установка скинов на зомбимод
#1
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:33
И сделать для админка скин за человека и за зомби
И для вип за зомби и за человека
Голову ломаю уже 3 день
В лс подсказали что тоже была проблема по поводу того что выкидывает,надо установить хотябы 1 скин
Нашел если ставить для админа http://hlmod.ru/foru...onal-skins.html
Есть подобие таких плагинов в пу
А также как поставить зомби скин один на все скины?
#2
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:36
Skinchooser в SourceModе.
КТ - человеческий скин.
Т - зомби скин.
Я думаю так.
А как установить? В всемирной паутине все есть.
Сообщение отредактировал VREDITEL: 18 Февраль 2013 - 22:37
#3
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:55
И кстати не надо будет мучиться,бесконца туда заходить
А это хоп дал админку и по флагу скин дается
А вот как сделать 1 скин для зомби не знаю((
Хочу сделать чтобы был у всех один и тот же скин
Как мне это сделать?
Получается везде указать один и тот же путь?
И вот залью я по по папкам и в bz2 закину и просто указать название и путь в models формата mdl файлу
А здесь как сделать чтобы когда игоки становились зомби у них всех был один и тот же скин
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
========================== // // ZOMBIE:RELOADED // Model configuration // // See Model Configuration (3.5) section in the manual for detailed info. // // ================================================== ========================== // // SHORT DESCRIPTIONS // // Attribute: Description: // ---------------------------------------------------------------------------- // name Name of model file, without extension. // path Path to model files. MUST end with "/". // team Model type: // "zombies" // "humans" // access Access type: // "public" - Everyone can use the model. // "admins" - Model can only be used by admins. // "hidden" - Model is excluded from public random selections. // "motherzombies" - Model can only be used by mother zombies. // "group" - Use group authentication. // group If access is "group": A SourceMod group name. Otherwise blank (""). "models" { "zh_charple001" { "name" "zh_charple001" "path" "models/player/zh/" "team" "zombies" "access" "public" "group" "" } "zh_zombie003" { "name" "zh_zombie003" "path" "models/player/zh/" "team" "zombies" "access" "public" "group" "" } "zh_corpse002" { "name" "zh_corpse002" "path" "models/player/zh/" "team" "zombies" "access" "public" "group" "" } "t_guerilla" { "name" "t_guerilla" "path" "models/player/ics/hellknight_red/" "team" "zombies" "access" "public" "group" "" } // Special model examples: // ----------------------- // Only admins can use this zombie model. //"admin_zombie" //{ // "name" "1337model" // "path" "models/player/adminmodels/" // "team" "zombies" // "access" "admins" // "group" "" //} // Only members of the zr_vip group in SourceMod can use this human model. //"vip_human" //{ // "name" "vipmodel" // "path" "models/player/vip/" // "team" "humans" // "access" "group" // "group" "zr_vip" //} // This model will be excluded from public random selections. Only classes // that use "random_hidden" or explicit specify this model will be able to use it. //"hidden" //{ // "name" "hiddenmodel" // "path" "models/player/" // "team" "humans" // "access" "hidden" // "group" "" //} }
Сообщение отредактировал Ford64: 18 Февраль 2013 - 22:55
#4
Отправлено 19 Февраль 2013 - 7:23
Сообщение отредактировал Ford64: 19 Февраль 2013 - 7:27
#5
Отправлено 19 Февраль 2013 - 7:58
"models"
{
"zh_charple001"
{
"name" "zh_charple001"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
"zh_zombie003"
{
"name" "zh_zombie003"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" " hidden "
"group" ""
}
"zh_corpse002"
{
"name" "zh_corpse002"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" " hidden "
"group" ""
}
#6
Отправлено 19 Февраль 2013 - 8:29
Всмысле?Попробуй так:
"models"
{
"zh_charple001"
{
"name" "zh_charple001"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
"zh_zombie003"
{
"name" "zh_zombie003"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" " hidden "
"group" ""
}
"zh_corpse002"
{
"name" "zh_corpse002"
"path" "models/player/zh/"
"team" "zombies"
"access" " hidden "
"group" ""
}
Все удалить и сотавить что ты написал?
Бывает что люди в начале раунда играют за тАдминский скин:
Skinchooser в SourceModе.
КТ - человеческий скин.
Т - зомби скин.
Я думаю так.
А как установить? В всемирной паутине все есть.
#7
Отправлено 19 Февраль 2013 - 14:55
#8
Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:29
#9
Отправлено 19 Февраль 2013 - 16:47
Удалил zombireloadedФорд я вот гляжу на твои темы и думаю.Ты себе посты набиваешь или ты реально такой тормоз?
поставил другой через фтп от papay а также скины вполне легко
Дело было в том что когад скины ставишь в models начинаются лаги так как в34
#10
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:44
Там cfg не редактирован . Лол..
#11
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:53
Твой зомбимод оставь при себеZm мой поставил чтоли?
Там cfg не редактирован . Лол..
Обманывать людей не хорошо,тут на форуме таких не любят
Так что давай досвидания
#12
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:55
Полный брет.Твой зомбимод оставь при себе
Обманывать людей не хорошо,тут на форуме таких не любят
Так что давай досвидания
Zombie Reloaded гав*о
И ужасно нестабильный. Нет, ну ты видел на нормальных Zombie модах он стоит?
#13
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:57
У меня стоит не то что в пу вообщем забей,скины поставл все нормПолный брет.
Zombie Reloaded гав*о
И ужасно нестабильный. Нет, ну ты видел на нормальных Zombie модах он стоит?
Кроме того что выкидывает на рабочий стол
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных