Перейти к содержимому


Фотография

Обращение к администрации


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Viva Las Vegas

Viva Las Vegas

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 5:31

Дорогие админы сего замечательного хостинга, я почитал темы, создаваемые пользователями на вашем форуме и прослезился. У меня появилось настойчивое желание сжечь свой монитор, и уйти в горы, но я надеюсь, что я с ним справлюсь. Желаю вам тепения, крепких нервов, и здоровья.

Сообщение отредактировал Viva Las Vegas: 14 Январь 2013 - 5:32

  • BaHeK, Spick и thyclaway это нравится

#2 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 8:27

Это ещё пол беды. Мне хочется сойти с этой планеты. :)
  • Fantomas это нравится

#3 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 052 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 9:47

Это ещё пол беды. Мне хочется сойти с этой планеты. :)

А я хотел глаза выколоть...
Всем им! =)))

#4 w1ck3d

w1ck3d

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 9:49

:) какие вы коварные

#5 smile7k

smile7k

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:22

Странный человек создатель поста (:
зарегистрировался чтобы высказать соболезнования администрации оО.
Не часто такое встретишь.

#6 w1ck3d

w1ck3d

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:26

Желаю вам тепения, крепких нервов, и здоровья.



Вот это точно не часто встретишь! :)

#7 Venata

Venata

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 15 Январь 2013 - 23:38

Я больше сочувствую операторам обслуживающим к примеру интернет провайдеров, которые выслушивают порой такую охинею и ведь им надо как-то сразу сходу придумать что ответить и сделать это корректно и внятно для пользователя, который с трудом знает где находится шнур от интернета или кнопка пуск :) а тут форум - есть время подумать, что ответить, может даже над чем-нибудь посмеяться. :)

#8 Водка

Водка

    Новичок

  • Заблокирован
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 16 Январь 2013 - 0:09

Я больше сочувствую операторам обслуживающим к примеру интернет провайдеров, которые выслушивают порой такую охинею и ведь им надо как-то сразу сходу придумать что ответить и сделать это корректно и внятно для пользователя, который с трудом знает где находится шнур от интернета или кнопка пуск :) а тут форум - есть время подумать, что ответить, может даже над чем-нибудь посмеяться. :)

В тех. поддержке провайдера и своих дурачков хватает.. И блондинки есть, те, которые: "Ну, эм, мне ваша проблема ясна, как бы, перезагрузите сетевую карту/модем/роутер. Зайдите в пуск-управление-сетевые адаптеры и включите и выключите свой адаптер(У всех. У всех провайдеров есть такой шаблон)"..
  • Mattko это нравится

#9 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:09

В тех. поддержке провайдера и своих дурачков хватает.. И блондинки есть, те, которые: "Ну, эм, мне ваша проблема ясна, как бы, перезагрузите сетевую карту/модем/роутер. Зайдите в пуск-управление-сетевые адаптеры и включите и выключите свой адаптер(У всех. У всех провайдеров есть такой шаблон)"..

В 95% это решение проблемы. Прежде чем так утверждать про блондинок, устройтесь поработать в ТП любого провайдера или ещё куда. Потому что у большинства одна и та же проблема, но люди в силу своей видимо глупости этого не понимают. Потому что это им звонят и пишут люди с одной и той же проблемой каждый божий день, вы не единственные, это статистика.
  • DOKT это нравится

#10 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:15

Господи, я полностью согласна с Водкой! Меня пол месяца мурыжили! В ТП писали о неисправности сетевой, и кричали что у них все в порядке! И ТОЛЬКО через знакомого я смогла унести оборудование на проверку. Которое проверяли неделю! В итоге пришла за ним, его ЕЛЕ нашли! Отдали, сказали, неисправно, но вы можете взять у нас в АРЕНДУ! Пришлось самой покупать роутер (который они ОТКАЗАЛИСЬ настраивать) САМОЙ настроить. ЕЩЕ раз позвонив в ТП и уточнив настройки для ТВ в VPI и VCI (так как в Ростелекоме они УНИКАЛЬНЫ) я в ответ получила ( ВНИМАНИЕ!) "0_35"!!!!!! Что является настройками интернета! Хотя я четко указывала, что мне нужно и для чего! И я САМА узнала ВЫКОПАЛА эти гребаные цифры! .....

Сообщение отредактировал Bastet: 19 Январь 2013 - 15:16

  • Mattko это нравится

#11 smile7k

smile7k

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:25

Господи, я полностью согласна с Водкой! Меня пол месяца мурыжили! В ТП писали о неисправности сетевой, и кричали что у них все в порядке! И ТОЛЬКО через знакомого я смогла унести оборудование на проверку. Которое проверяли неделю! В итоге пришла за ним, его ЕЛЕ нашли! Отдали, сказали, неисправно, но вы можете взять у нас в АРЕНДУ! Пришлось самой покупать роутер (который они ОТКАЗАЛИСЬ настраивать) САМОЙ настроить. ЕЩЕ раз позвонив в ТП и уточнив настройки для ТВ в VPI и VCI (так как в Ростелекоме они УНИКАЛЬНЫ) я в ответ получила ( ВНИМАНИЕ!) "0_35"!!!!!! Что является настройками интернета! Хотя я четко указывала, что мне нужно и для чего! И я САМА узнала ВЫКОПАЛА эти гребаные цифры! .....

Да ладно тебе)))
Главное настроила!
P.S в ростелекоме не смогли настроить мой телевизор на подключение через интернет))) ну хоть через вафлю настроили)))

#12 Bastet

Bastet

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:30

Да не о том я, настроить то настроила, я о словах выше, что глупы они порой, и не о от того, что пользователи извините у них "дураки".... А сами по себе они такие, и ответить на простейшее не могут...
  • Mattko это нравится

#13 Бендер Родригес

Бендер Родригес

    Злой Админ

  • Администратор
  • 984 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 16:09

Господи, я полностью согласна с Водкой!

В таких случаях ты минимум, когда у кого то действительно проблемы, в твоем же случае оборудование, может одна из 20 или 30 человек. А неисправность "роутеров" в моей практики стандарт, особенно если это дешевые модели, которые провайдеры продают как не дешевые :) Да и оборудование тебе заменить хотели, наверно потому что денег решили срубить, в регионах очень ушлые провайдеры, а ростелеком подавно.

#14 GoDtm666

GoDtm666

    Постоянный пользователь

  • Модератор
  • 1 973 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 10:33

Вот вам ссылка на плагин, скачайте и установите на сервер через фтп.
Настраивайте плагин как вы хотите.
Ответ от клиента:
Я все настроил но ничего не качал и у меня не работает, помогите!!


#15 Bra4o

Bra4o

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Март 2013 - 13:57

Спасибо большое Администратору Андрею,который помог мне и дал надежду многим пользователям которые хотели установить мод DayZ на Multi-Theft-Auto


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных