CSF OpenGL32 Detect v.2.2
#1
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:16
сам лично тестил заходил на сервер с Opengl32 и ничего не было ни бана,ни кика
что делать??
конфиг
echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"
// Обнаружение OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32 "1"
// Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "1"
//
// 1 - Логирование в файл
// 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
// 3 - Логирование в mySQL + Файл [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше] (Доступно в SQL версии)
//
csf_opengl32_logtype "1"
// Время после которого игрок будет забанен
// По-умолчанию "10.0" (сек)
csf_opengl32_checktime "10.0"
// Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Кикнуть [kick #userid "reason"]
// 1 - Бан через addip [kick #userid "reason";wait;addip "time" "ip";wait;writeip]
// 2 - Бан с использованием AMXX [amx_ban "name" "time" "reason"]
// 3 - Бан через AMXBans
// 4 - Послать команду "QUIT"
// 5 - Свой тип наказания
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bantype "2"
// Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
// По-умолчанию "20160"
csf_opengl32_bantime "20160"
// Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
//
// 0 - Отключить (Только логи)
// 1 - Сообщение в чат
// 2 - HUD Сообщение
// 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
// 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
// 5 - AMX_SAY Сообщение
//
// По-умолчанию "2"
csf_opengl32_bansay "2"
// Тип бана при использовании AMXBans
//
// 1 - Бан по IP
// 2 - Бан по SteamID
// 3 - Бан по UserID
// 4 - Бан по IP + "REASON"
// 5 - Бан по SteamID + "REASON"
// 6 - Бан по UserID + "REASON"
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype "1"
// Вид бана при использовании AMXBans
//
// 0 - Старый [amx_ban "time" "nick" "reason"]
// 1 - Новый [amx_ban "nick" "time" "reason"]
//
// По-умолчанию "1"
csf_opengl32_amxbanstype_newtype "1"
// Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
//
// Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
// Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
//
// Строка может содержать:
// %userid% - User ID
// %authid% - Auth ID
// %name% - Ник игрока
// %ip% - IP адрес
// %time% - Время наказания
// %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
//
// Пример:
//
// csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
csf_opengl32_mypunishment ""
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 18:28
#3
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:26
сорри забыл дописать
#4
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:59
советую почитать. не надо наговаривать!
#5
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 20:03
В его основе есть несколько читерских OpenGL,
Он каждую карту проверяет по одному OpenGL32.dll
Несовпадение - наказание.
каждую карту проверяет следующий файл.
ТОЛЬКО 1 ФАЙЛ!
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:22
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:21
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:54
По крайней мере это мой выбор
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 14:59
RHLG уже не торт.два лучших (эффективных) античита без клиентской части - CSF и Reallite Hlguard 2.8 + Hlguard.
По крайней мере это мой выбор
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных