Перейти к содержимому


Фотография

Отзыв об myarena


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Darksilvers

Darksilvers

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 21:58

В принципе все нравится но.... Есть очень большой недостаток в тех. поддержке!
Какой?

Потому что когда задаешь точный вопрос тех. поддержке с максимальными доказательствами что не работает и что не может работать! то она говорит "Удалите все тестируемые и нестабильные плагины".
И так на каждый вопрос хотя плагины они предоставляют!....
Это не тех поддержка, а катастрофа!...

Прошу предпринять меры улучшения...
Просто я тоже могу на каждый вопрос отвечать "Ctrl + C" "Ctrl + V" "Удалите все тестируемые и нестабильные плагины".

#2 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:01

Они тебе предоставили плагин и написали Нестабильный. И, специально для таких как ты, сделали тултип, который говорит, что при использовании плагина сервер может падать. То есть, если ты его установил, ты принял это во внимание и взял на себя ответственность за работоспособность сервера.
Про установленные через FTP плагины вообще никто ничего не знает. Что там за код, как он работает, есть там уязвимости или другие хрени.
И, ты возьми, переустанови сервер и не устанавливай нестабильных и левых плагинов. 110% даю, что сервер будет нормально работать

#3 Darksilvers

Darksilvers

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:02

За FTP я вообще молчу.... Я говорю про те плагины которые они предоставляют!

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:03

давайте начнем с того что вам дается рабочий сервер
а если он перестает работать
то это в ходе того как вы на него ставите плагины или прочую ерунду
если в панели есть плагины это не значит что при установки всех подряд у вас все будет работать
есть несовместимые к примеру

#5 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:07

За FTP я вообще молчу.... Я говорю про те плагины которые они предоставляют!

Они тебе предоставили плагин и написали Нестабильный. И, специально для таких как ты, сделали тултип, который говорит, что при использовании плагина сервер может падать. То есть, если ты его установил, ты принял это во внимание и взял на себя ответственность за работоспособность сервера.

Плагины пишут не сотрудники арены, а левые люди. Пользователи предлагают эти плагины для добавления в панель управления. Сотрудники хостинга проверяют плагин, тестируют его и, если плагин роняет сервер или вызывает лаги, но пользователям он нужен, то в описании плагина пишется Нестабильный.
И уже тебе и только тебе решать, использовать его или нет. Тебя никто не заставляет его устанавливать.

А бывают и такие случаи, когда пользователь слюнями обливается, крича, что хостинг говно, сервер лагает, плагины не работают. И, выясняется, что у него только работают 140 плагинов, и в статусе Bad Load около 40. Но нет, это хостинг виноват.

#6 Darksilvers

Darksilvers

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:07

давайте начнем с того что вам дается рабочий сервер
а если он перестает работать
то это в ходе того как вы на него ставите плагины или прочую ерунду
если в панели есть плагины это не значит что при установки всех подряд у вас все будет работать
есть несовместимые к примеру

Я написал всего лишь отзыв...
На других проектах стараются улучшать сервис тех поддержки и т.д.
Как?
Ставят голосование или еще что-то
т.е. контролируют это....
Пример:
Вам понравилась работа данного сотрудника?
1.Отлично
2.Хорошо
3.Средне
4.Плохо
5.Очень плохое

#7 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:08

Я написал всего лишь отзыв...
На других проектах стараются улучшать сервис тех поддержки и т.д.
Как?
Ставят голосование или еще что-то
т.е. контролируют это....
Пример:
Вам понравилась работа данного сотрудника?
1.Отлично
2.Хорошо
3.Средне
4.Плохо
5.Очень плохое

И тут топикстартер сходит с трассы =)

#8 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:12

:lol: предоставляю
Ю: настройте за меня сервер
ТП: Настройка производится самостоятельно
Вам понравилась работа данного сотрудника?
5.Очень плохое

#9 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:12

:lol: предоставляю
Ю: настройте за меня сервер
ТП: Настройка производится самостоятельно
Вам понравилась работа данного сотрудника?
5.Очень плохое

:lol:

#10 Darksilvers

Darksilvers

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:13

:lol: предоставляю
Ю: настройте за меня сервер
ТП: Настройка производится самостоятельно
Вам понравилась работа данного сотрудника?
5.Очень плохое

хах... )
Не ну не так) Контролировать то вы должны) глупые вопросы в сад)

#11 Darksilvers

Darksilvers

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:15

Описание проблемы: Здравствуйте! На сервере есть 2-е карты:
ba_jail_summer
ba_jail_Summer

И обе карты одинаковые!
Разницы только в "s" "S"
Я перейминовал Summer но она такая же как и "s" Прошу исправить!
Ответы:
27.11.2012
12:58 Павел
(Техподдержка)
Проверим.
27.11.2012
17:30 Вы
Когда?)
28.11.2012
09:41 Павел
(Техподдержка)
Сообщим, ориентировачно четверг-пятница.
30.11.2012
21:54 Вы
Ну что там?

До сих пор сообщают...

#12 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:29

не вижу ничего страшного

вопросов много и самые неважные делаются в последнюю очередь
а этот тикет как раз такой

или же вы тикет закрыли и про него забыли

#13 MEDVED

MEDVED

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 051 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 22:38

По мне - техподдержка стала лучше, чем раньше. Даже намного лучше.
Не знаю, может старые отзывы повлияли, но сейчас техподдержка действительно хорошо работает

#14 Semen4ik

Semen4ik

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:30

По мне - техподдержка стала лучше, чем раньше. Даже намного лучше.
Не знаю, может старые отзывы повлияли, но сейчас техподдержка действительно хорошо работает

Мне тугодум админ попался. Писал одно и тоже по 10 раз. 3ae6. Одно порадовало, в конце-концов до него доперло и он меня посвятил

#15 Santiago

Santiago

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 053 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 23:50

Мне тугодум админ попался. Писал одно и тоже по 10 раз. 3ae6. Одно порадовало, в конце-концов до него доперло и он меня посвятил

Значит так объяснял, что тебя понять не могли

#16 Semen4ik

Semen4ik

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:11


Мне тугодум админ попался. Писал одно и тоже по 10 раз. 3ae6. Одно порадовало, в конце-концов до него доперло и он меня посвятил

Значит так объяснял, что тебя понять не могли

В итоге я сам понял :DD

#17 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:33

Semen4ik тугодум это вы

я вам 10 раз отвечал одно и тоже
а до вас так видимо и не дошло

кем нужно быть что бы ждать смс на заблокированном номере и не понимать почему же ему не доходит смс

#18 Leeksandr

Leeksandr

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 80 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 13:07

Semen4ik тугодум это вы

я вам 10 раз отвечал одно и тоже
а до вас так видимо и не дошло

кем нужно быть что бы ждать смс на заблокированном номере и не понимать почему же ему не доходит смс


:D :lol: :mrgreen:

#19 Semen4ik

Semen4ik

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 13:46

Semen4ik тугодум это вы

я вам 10 раз отвечал одно и тоже
а до вас так видимо и не дошло

кем нужно быть что бы ждать смс на заблокированном номере и не понимать почему же ему не доходит смс

ОН НЕ ЗАБЛОКИРОВАН БЫЛ!!!!!!!!!!!!!!

#20 InspiratonMA

InspiratonMA

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:37

Насколько я помню из разговора нашего, был заблокирован.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных