Перейти к содержимому


Фотография

Сложность игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 20:39

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста как сделать чтобы сложность игры не скидывалась.



#2 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 21:25

Попробуй так 

Скрытый текст

  • CrazyMan это нравится

#3 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 22:19

Попробуй так 

Скрытый текст

Почему бы не использовать такой вариант?

Скрытый текст

  • Alexander_Mirny и CrazyMan это нравится

#4 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2023 - 22:32

Почему бы не использовать такой вариант?

Скрытый текст

Годно

Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 26 Ноябрь 2023 - 22:33


#5 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 0:50

ну, а вообще просто не нужно держать z_difficulty в server.cfg или других подобных кфг, которые применяются на старте каждой карты...



#6 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 6:19

ну, а вообще просто не нужно держать z_difficulty в server.cfg или других подобных кфг, которые применяются на старте каждой карты...

Поясни? 



#7 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 11:03

Пробовал вариант BloodyBlade все равно сбрасывается при переходе на другую главу карты.  :( Что может быть не так? 



#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 11:54

Пробовал вариант BloodyBlade все равно сбрасывается при переходе на другую главу карты.  :( Что может быть не так? 

Замени round_end на round_freeze_end Так логичней должно быть.


Сообщение отредактировал AlexMy: 27 Ноябрь 2023 - 11:55


#9 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 12:34

Все так же скидывается сложность при переходе. В конфиге стоит квар у меня так  z_difficulty "" 



#10 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 12:57

Я не пойму вообще зачем нужен плагин для сложности. Я понимаю если нужно было бы сохранить сложность после голосование, или сложность зависит от количества игроков. А так смысла нет не какого. Укажи в server.cfg   sm_cvar z_difficulty "твоя сложность"



#11 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 13:02

Да нужно чтобы сложность сохранялась после перехода на другую главу. Это возможно ?



#12 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 13:14

Конкретней выражайся что именно хочешь, дефолтную настройку на запуск сервера или смене карты указать можно в server.cfg. Что тебе парни скинули код должен работать аналогии по дефолтной настройки указанной в server.cfg. Единственное что ошиблись, указали не то событие, так как после round_end сбрасываются на коренные настройки. 


  • DenMarko это нравится

#13 DenMarko

DenMarko

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 14:24

Да нужно чтобы сложность сохранялась после перехода на другую главу. Это возможно ?

а в server.cfg прописан z_difficulty то при смене карти будит меняти на ту сложность что там



#14 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 14:35

а в server.cfg прописан z_difficulty то при смене карти будит меняти на ту сложность что там

 

Квар стоит пустой z_difficulty "" . 



#15 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 15:26

Не понимаю вообще твоей проблемы. Выбери какую тебе сложность надо и пропиши в server.cfg Смотри чтоб квары не повторялись. 

 

sm_cvar z_difficulty "Easy"
sm_cvar z_difficulty "Normal"
sm_cvar z_difficulty "Hard"
sm_cvar z_difficulty "Impossible"
 
Чтоб квар заработал перед ним нужно поставить cm_cvar  


#16 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 15:37

Попробуй так, если не срабатывает с раундом.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Alexander_Mirny: 27 Ноябрь 2023 - 15:40


#17 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 15:48

При компиляции ошибку выдало.

 

Прикрепленный файл  Screenshot_2.png   12,79К   0 Количество загрузок:



#18 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 16:30

При компиляции ошибку выдало.

 

attachicon.gif Screenshot_2.png

 

Все гуд пробуй 

Скрытый текст

Прикрепленные файлы



#19 CrazyMan

CrazyMan

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 16:42

В кваре z_difficulty что-то указывать что конфиге находится ?



#20 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2023 - 16:56

В кваре z_difficulty что-то указывать что конфиге находится ?


Попробуй указать null, я просто в кварах не сильно шарю. Или оставь пустым.
В плагине ставь ту сложность которая требуется.
Либо сделай все-таки с roundend. Если все равно будет не работать. То делай так создавай калбек roundend в него помести обновление сложности. И создай таймер который будет генерировать сложность кваром что мы создали с BladyBlode.
Я уже просто закрыл ноут, если только позже зайду напишу изменения.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных