Здравствуйте. Помогите разобраться. При заражении сразу вылазит джамп бомба. Как сделать чтобы этого не было? Или вообще чтобы она не выдавалась при заражении, а только после покупки в магазине. Желательно конечно первый вариант
Выдача джамп бомбы
Автор
Cooper1337
, фев 16 2022 14:26
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 16 Февраль 2022 - 14:26
- Elllymn это нравится
#2
Отправлено 17 Февраль 2022 - 16:08
Удалите это:
public zp_user_infected_post(id, infector, nemesis) { if(zp_get_user_nemesis(id) || zp_is_survivor_round() || zp_is_nemesis_round()) return g_JumpGrenadeCount[id] = 0 fm_give_item(id, WEAPON_DEFAULT) cs_set_user_bpammo(id, DEFAULT_CSW, 1) emit_sound(id, CHAN_ITEM, g_SoundGrenadeBuy, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) AmmoPickup(id) g_JumpGrenadeCount[id] = 1 #if defined WEAPONLIST WeaponList(id, 1) #endif }
#3
Отправлено 18 Февраль 2022 - 2:57
Удалите это:
public zp_user_infected_post(id, infector, nemesis) { if(zp_get_user_nemesis(id) || zp_is_survivor_round() || zp_is_nemesis_round()) return g_JumpGrenadeCount[id] = 0 fm_give_item(id, WEAPON_DEFAULT) cs_set_user_bpammo(id, DEFAULT_CSW, 1) emit_sound(id, CHAN_ITEM, g_SoundGrenadeBuy, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) AmmoPickup(id) g_JumpGrenadeCount[id] = 1 #if defined WEAPONLIST WeaponList(id, 1) #endif }
Спасибо. Попробую. А подскажи тут пожалуйста
L 02/18/2022 - 00:47:26: [ZP] Invalid Player (0)
L 02/18/2022 - 00:47:26: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_jump_bomb.amxx", version "1.0")
L 02/18/2022 - 00:47:26: [AMXX] Run time error 10: native error (native "zp_get_user_zombie")
L 02/18/2022 - 00:47:26: [AMXX] [0] zp_jump_bomb.sma::fw_SetModel (line 253)
Сам код 253 строки
if(!zp_get_user_zombie(iOwner))
Сообщение отредактировал Cooper1337: 18 Февраль 2022 - 2:57
#4
Отправлено 19 Февраль 2022 - 14:04
Нужно добавить проверку на живой или мертвый
if(!is_user_alive(iOwner)) return FMRES_IGNORED
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных