Перейти к содержимому


Фотография

Выдача джамп бомбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Cooper1337

Cooper1337

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2022 - 14:26

Здравствуйте. Помогите разобраться. При заражении сразу вылазит джамп бомба. Как сделать чтобы этого не было? Или вообще чтобы она не выдавалась при заражении, а только после покупки в магазине. Желательно конечно первый вариант

Прикрепленные файлы


  • Elllymn это нравится

#2 muchacha

muchacha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2022 - 16:08

Удалите это:

public zp_user_infected_post(id, infector, nemesis)
{
	if(zp_get_user_nemesis(id) || zp_is_survivor_round() || zp_is_nemesis_round())
		return

	g_JumpGrenadeCount[id] = 0

	fm_give_item(id, WEAPON_DEFAULT)    
	cs_set_user_bpammo(id, DEFAULT_CSW, 1)
	emit_sound(id, CHAN_ITEM, g_SoundGrenadeBuy, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)       

	AmmoPickup(id)

	g_JumpGrenadeCount[id] = 1
	#if defined WEAPONLIST
	WeaponList(id, 1)
	#endif
}


#3 Cooper1337

Cooper1337

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2022 - 2:57

 

Удалите это:

public zp_user_infected_post(id, infector, nemesis)
{
	if(zp_get_user_nemesis(id) || zp_is_survivor_round() || zp_is_nemesis_round())
		return

	g_JumpGrenadeCount[id] = 0

	fm_give_item(id, WEAPON_DEFAULT)    
	cs_set_user_bpammo(id, DEFAULT_CSW, 1)
	emit_sound(id, CHAN_ITEM, g_SoundGrenadeBuy, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)       

	AmmoPickup(id)

	g_JumpGrenadeCount[id] = 1
	#if defined WEAPONLIST
	WeaponList(id, 1)
	#endif
}

Спасибо. Попробую. А подскажи тут пожалуйста

 

L 02/18/2022 - 00:47:26: [ZP] Invalid Player (0)
L 02/18/2022 - 00:47:26: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zp_jump_bomb.amxx", version "1.0")
L 02/18/2022 - 00:47:26: [AMXX] Run time error 10: native error (native "zp_get_user_zombie")
L 02/18/2022 - 00:47:26: [AMXX]    [0] zp_jump_bomb.sma::fw_SetModel (line 253)
 
 
Сам код 253 строки
 
if(!zp_get_user_zombie(iOwner))

Сообщение отредактировал Cooper1337: 18 Февраль 2022 - 2:57


#4 muchacha

muchacha

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2022 - 14:04

Нужно добавить проверку на живой или мертвый

if(!is_user_alive(iOwner))
    return FMRES_IGNORED



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных