Здравствуйте!
Никак не могу найти решение для пары багов на версус сервере. Возможно кто-то сталкивался и нашел решение?
1. Не корректно работает голосование о рестарте карты.
Например: когда один на сервере и голосуешь за рестарт, то голосование все равно проваливается. Видел такой же баг на паре других versus серевов. Может кто-то смог это победить?
Вот такие cvars не помогли:
//VOTES
sm_cvar sv_vote_issue_change_difficulty_allowed "1" : , "sv", "launcher" : Can people hold votes to change the difficulty?
sm_cvar sv_vote_issue_change_map_later_allowed "1" : , "sv", "launcher" : Can people hold votes to change the map after this round?
sm_cvar sv_vote_issue_change_map_now_allowed "1" : , "sv", "launcher" : Can people hold votes to immediately change the map?
sm_cvar sv_vote_issue_change_mission_allowed "1" : , "sv", "launcher" : Can people hold votes to change missions?
sm_cvar sv_vote_issue_kick_allowed "1" : , "sv", "launcher" : Can people hold votes to kick players from the server?
sm_cvar sv_vote_issue_restart_game_allowed "1" : , "sv", "launcher" : Can people hold votes to restart the game?
//VERSUS RESTSRT RULES
sm_cvar versus_force_start_time "210" : , "sv", "launcher" : Starts versus game after this amount of time, even if survivors are still inside the safe room
sm_cvar versus_level_restart_delay "10" : , "sv", "cheat" : After a successful vote, restart the map after this many seconds.
sm_cvar versus_marker_num "3" : , "sv", "launcher" : Number of travel markers we expose to survivors in Versus mode.
sm_cvar versus_round_restarttimer "10" : , "sv", "launcher" :
sm_cvar versus_round_restarttimer_finale "10" : , "sv", "launcher" :
2. Боты в сражении выбегают из убеги (и часто успевают лечь под ботами заразы))) еще до того как загрузятся игроки.
Пробовал разные cvar для решения, но то-ли лыжи не едут, то-ли не те пробовал) т.к. результата вообще не заметил, хотя в консоли пишет, что переменная успешно изменена. Надеюсь, что это можно решить плагином, но пока не нашел нормального и еще надеюсь решить это через cvar.
Вот такие cvars не помогли:
//WAITING PLAYERS
sm_cvar mp_waitingforplayers_cancel "1" : , "sv", "launcher" : Set to 1 to end the WaitingForPlayers period.
sm_cvar mp_waitingforplayers_restart "1" : , "sv", "launcher" : Set to 1 to start or restart the WaitingForPlayers period.
sm_cvar mp_waitingforplayers_time "120" : , "sv", "launcher" : WaitingForPlayers time length in seconds - Боты все равно сразу бегут(
sm_cvar rr_dumpresponses "0" : , "sv", "launcher" : Dump all response_rules.txt and rules (requires restart)