Тем не менее. Почему остальные Танки исчезают? Было бы понятно, если бы исчезал Танк, который взял контроль над другим Танком. Это более-менее логично.
Кстати про left4dhooks/** * @brief Gets the number of tanks currently in play. * @remarks This value is tracked by the director, and should be a good * indicator that a tank is in play * * @return Current Tank count */ native int L4D2_GetTankCount();И это не внутренняя функция по типу пройтись по всем игрокам, если Танк, то count++ и return count. Это значение, которое внутри игры и используется Режиссером.
В голове только одно решение. Глобальный таймер, который каждые 2 секунды проходится по всем игрокам и проверяет контроль. Если контроля мало, то искусственно передавать Танка другому игроку не Танку, иначе боту.
а что мешает искусственно передавать его? Вроде плагин Tank Control это делает. Там спокойно можно хранить каждого текущего игрока-танка и контролировать его полоску, а потом искусственно передавать другому или боту.