Перейти к содержимому


Фотография

Баг с исчезновением Танков

Баг Танк исчезает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 11 Март 2021 - 23:12

Тем не менее. Почему остальные Танки исчезают? Было бы понятно, если бы исчезал Танк, который взял контроль над другим Танком. Это более-менее логично. 
Кстати про left4dhooks

/**
 * @brief Gets the number of tanks currently in play.
 * @remarks This value is tracked by the director, and should be a good
 *		indicator that a tank is in play
 *
 * @return			Current Tank count
 */
native int L4D2_GetTankCount();

И это не внутренняя функция по типу пройтись по всем игрокам, если Танк, то count++ и return count. Это значение, которое внутри игры и используется Режиссером.


В голове только одно решение. Глобальный таймер, который каждые 2 секунды проходится по всем игрокам и проверяет контроль. Если контроля мало, то искусственно передавать Танка другому игроку не Танку, иначе боту.

 

а что мешает искусственно передавать его? Вроде плагин Tank Control это делает. Там спокойно можно хранить каждого текущего игрока-танка и контролировать его полоску, а потом искусственно передавать другому или боту.





Темы с аналогичным тегами Баг, Танк, исчезает

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных