Перейти к содержимому


Фотография

Тариф PRO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 13:34

Поделитесь опытом кто переходил на Про со слотового. Я взял на пробу за 800 р в месяц, перенес полностью конфиг со слотового сервера.

На слотовом никаких проблем никогда не было, а на ПРО периодически фризит все на секунду, потом откатывает состояние игры назад на эту секунду.

Поддержка посоветовала установить ProcessCmd, я так понимаю это местный аналог Арбидола который прописывают всем при любом симптоме.

Поставил конечно для очистки совести, но народ все равно жалуется. Процессор большую часть времени загружен менее чем на 50%


Сообщение отредактировал anarki1980: 03 Апрель 2020 - 16:05

  • BHaType это нравится

#2 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 16:38

Поделитесь опытом кто переходил на Про со слотового. Я взял на пробу за 800 р в месяц, перенес полностью конфиг со слотового сервера.
На слотовом никаких проблем никогда не было, а на ПРО периодически фризит все на секунду, потом откатывает состояние игры назад на эту секунду.
Поддержка посоветовала установить ProcessCmd, я так понимаю это местный аналог Арбидола который прописывают всем при любом симптоме.
Поставил конечно для очистки совести, но народ все равно жалуется. Процессор большую часть времени загружен менее чем на 50%

Лучше за 1200 и выше взять. Как-то тоже пробовал. Через 30минут тестов тупо ушёл на более дорогой тариф и все стало идеально. Сейчас правда уже на vds перешёл.
  • anarki1980 это нравится

#3 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 21:00

Поделитесь опытом кто переходил на Про со слотового. Я взял на пробу за 800 р в месяц, перенес полностью конфиг со слотового сервера.

На слотовом никаких проблем никогда не было, а на ПРО периодически фризит все на секунду, потом откатывает состояние игры назад на эту секунду.

Поддержка посоветовала установить ProcessCmd, я так понимаю это местный аналог Арбидола который прописывают всем при любом симптоме.

Поставил конечно для очистки совести, но народ все равно жалуется. Процессор большую часть времени загружен менее чем на 50%

Сейчас у меня за 1250 рублей (2 x Xeon X5650, 4GB RAM, 40Gb SSD). Вообще все без проблем.

Также нравится тариф за 1000 рублей (1 x Xeon E3 1271v3, 2GB RAM, 30Gb SSD). Хоть и более скромный, но проц лучше, пусть и 1 ядро только. Так как 4 гига избыточно для серва лефты. Но объем ССД не самый большой, конечно.



#4 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 22:03

Сейчас у меня за 1250 рублей (2 x Xeon X5650, 4GB RAM, 40Gb SSD). Вообще все без проблем.

Также нравится тариф за 1000 рублей (1 x Xeon E3 1271v3, 2GB RAM, 30Gb SSD). Хоть и более скромный, но проц лучше, пусть и 1 ядро только. Так как 4 гига избыточно для серва лефты. Но объем ССД не самый большой, конечно.

 

а второе ядро и не нужно, сервер однопоточный



#5 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2020 - 22:36

а второе ядро и не нужно, сервер однопоточный

С темы Квары (переменные) L4D2

mat_queue_mode "число" // PRO тариф или VDS
значение "-1" // мультиядерный рендеринг отключён.
значение "1" // вкл мультиЯдерный режим, но нагружает 1 Ядро.
значение "2" // использует длЯ рендера 2 Ядра процессора.

Снимок с моего VDS


  • Stepan Zolotarev это нравится

#6 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 0:04

С темы Квары (переменные) L4D2

mat_queue_mode "число" // PRO тариф или VDS
значение "-1" // мультиядерный рендеринг отключён.
значение "1" // вкл мультиЯдерный режим, но нагружает 1 Ядро.
значение "2" // использует длЯ рендера 2 Ядра процессора.

Снимок с моего VDS
attachicon.gifБезымянный.jpg

 

 

мне кажется это клиентская настройка, что сервер рендерит?



#7 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 1:04

забей. никакие квары работать сервер в многопотоке не заставят, это он скинул скрин того как одно из ядер его полудохлого вдс грузит htop


  • anarki1980 это нравится

#8 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 1:27

Вряд ли он что-то рендерит, просто описание неточное. А квар серверный.

 

dr_lex у меня такая картина нечасто, в основном всегда 1 ядро, может конечно L4D2 чуть более оптимизирована под 2 ядра,

но в основном вся серия L4D заточена под одно ядро, так что если есть возможность взять 1-ядерный, но с большей частотой, я бы отдал предпочтения ему.

+ SSD однозначно.

 

С другой стороны, если у тебя проект из нескольких серверов, то можно обосновать 2 сервера на 2-ядерном.

 

Когда держали High Skill (L4D1) с ~ 150 модами и 60 доп. картами, более стабильным как ни странно оказался самый дешевый тариф за 900 р. на SSD.

За все время перепробовали чуть ли не все тарифы.

Из опыта перехода с одного на другой сложилось впечатление, что лучше тот, на котором железо не отваливается, т.е. принцип "рулетка".

 

Подфризы у тебя могут быть из-за множества причин.

Если хочешь, могу попробовать тебе платно помочь в ЛС (рейты, оптимизация и др.) разумеется если это даст положительный эффект в итоге.

 

PS. Стыдно за MyArena, что так до сих пор и не починили баг с хвостами недозалитых файлов на FTP, которые начинаются с точки и всегда скрыты и мешают заливать файл повторно.

Выход - только писать в ТП, или сносить папку целиком. Если за это время так и не улучшили стабильность передачи данных по FTP, то хотя бы эту багу бы закрыли.

На нормальном хостинге это ну оооочень редко было чтобы файлы не залились, а тут как всегда надо несколько попыток, уже и FTP-клиент поменял, и интернет стабильный, бесполезно.

Только здесь такие частые обрывы.


забей. никакие квары работать сервер в многопотоке не заставят, это он скинул скрин того как одно из ядер его полудохлого вдс грузит htop

 

нет, такая картина бывает с 50% на 50% распределенностью по ядрам, но не очень часто по крайней мере у меня на 1 части.

Аналогично, держу серв на VDS.

 

Если подумал бы чисто логически htop ну никак не может отъесть 50 % CPU.

 

+ ты учти, что это линукс, а не винда, там все фоновые процессы тупо заморожены, и не будет каких-то скачков от левых процессов, которые не используются.

 

Ну вот тебе снимок с моего htop - запущено 3 сервера, активны 2 потока (1 сервер в гибернации).

Сейчас, если проследить по времени примерно распределение 50 на 50 между ядрами, но бывает что несколько минут нагружено только одно ядро,

вообщем все очень сильно зависит от запущенных процессом игры воркеров в конкретный момент.

 

P.S. Вообще, тошно смотреть на ваши ничем не аргументированные придирки, можно вас попросить личные проблемы обсудить друг с другом ЛС,

противно читать всю эту хрень и дизинформацию.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d-cpu.jpg   68,89К   2 Количество загрузок:

  • Stepan Zolotarev это нравится

#9 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 2:21

Если подумал бы чисто логически htop ну никак не может отъесть 50 % CPU.

я естественно обобщил, там вся ОС крутится, но htop съедает прилично времени цп, а в момент запуска способен показать 100% на голой системе. и естественно нужно не забывать что в состоянии простоя частота ядра может снижаться и таким образом даже при очень малых нагрузках показывать большую нагрузку в процентном соотношении. не знаю зачем я это обьясняю, ты вроде человек толковый, я свое сообщение написал лишь чтобы топикстартер не дай бог не взял VPS с двумя ядрами ради одного сервера.


Сообщение отредактировал adacer: 04 Апрель 2020 - 2:21


#10 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 2:35

Т.е. по вашему мнению 2 запущенных процесса l4d на моем графике htop - это теперь называется состоянием малой нагрузки? Мда.

И мне вот совсем нечего больше делать, кроме как ловить момент чтобы сделать скриншот как раз в момент пиковой нагрузки htop на CPU...

Ну если вы хоть немного учились в школе, то думаю в состоянии просуммировать цифры в графе CPU, и в графе с ядрами и сравнить сумму.

Могу специально для вас записать видео с 1 сервером и его максимальной нагрузкой, чтоб уж у вас точно не возникло никаких сомнений.

Хотя если вы тоже умные, то в состоянии понять по отчету, есть там распределение или нет.

 

VPS с 2 ядрами имеет смысл брать для 1 сервера, если он не слишком отличается по частоте с 1-ядерным вариантом и по цене не намного дороже.

С тарифами на MyArena как раз такая ситуация. 3 и 3,3 Ггц - разница минимальна, так что на 2-ядерном с включенной опцией распараллеливания

будет работать шустрее.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO и Stepan Zolotarev это нравится

#11 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 11:10

Естественно сервер в гибернации - это малая нагрузка. У меня он ест 0.7% CPU сейчас, посмотрел. А у вас 6.2%. Поэтому я и говорю о пониженных частотах из-за простоя. Видео мне не надо, спасибо. Наслаждайтесь своими ядрами  :)



#12 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 12:17

Подфризы у тебя могут быть из-за множества причин.

Если хочешь, могу попробовать тебе платно помочь в ЛС (рейты, оптимизация и др.) разумеется если это даст положительный эффект в итоге.

 

Спасибо, я в свое время месяц потратил на нащупывание правильных настроек. Интересен именно опыт и истории других пользователей, помогает определиться.

 

+ ты учти, что это линукс, а не винда, там все фоновые процессы тупо заморожены, и не будет каких-то скачков от левых процессов, которые не используются.

 

Хочу подметить что твое утверждение не менее аргументированное чем твоего оппонента. Вы оба гадаете на кофейной гуще.

 

Насчет многопоточности - я погуглил и нашел утверждение что вальв в какой то момент добавила многопоточность, но не настоящую для игрового ядра, а утилитарную, просто подгрузку ресурсов, очистку временных файлов и тп. Это объяснило бы ваши скачки на втором ядре.

 

mat_queque_mode - The queue/thread mode the material system should use: -1=default, 0=synchronous single thread, 2=queued multithreaded

это переменная для рендера, что то с системой материалов, сервер с материалами точно ничего не делает.


Сообщение отредактировал anarki1980: 04 Апрель 2020 - 12:29


#13 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 13:45

Включи net_graph, смотри если значение lerp становится желтым значит сервер доходит до пиковой нагрузки CPU 99.9% и из-за этого происходит фриз. В htop это видно не так явно, но если два монитора запусти его с высокой частотой обновления (htop -d 3) и обращай внимание на графу CPU% по процессу сервера, если сервер грузит >95% лаги разной степени заметности неизбежно будут в любом случае. Если нагрузки в норме, могу только прикинуть что тут два варианта, но они от тебя как пользователя VDS не зависят: сетевое оборудование и проблемный диск. В таком случае лучше сесть за трактор.


  • anarki1980 это нравится

#14 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 14:37

Вряд ли он что-то рендерит, просто описание неточное. А квар серверный.
 
dr_lex у меня такая картина нечасто, в основном всегда 1 ядро, может конечно L4D2 чуть более оптимизирована под 2 ядра,
но в основном вся серия L4D заточена под одно ядро, так что если есть возможность взять 1-ядерный, но с большей частотой, я бы отдал предпочтения ему.
+ SSD однозначно.

Я уже как-то отвечал по этому поводу, и говорил что под каждой OC сервер ведет по разному. На том же ubuntu он у меня весел ровно на 1 ядре. А на debian раскидывается на два.
И таких моментов много, про последние помню ты сам писал что на debian 9 не хочет сервер работать, и переходил на debian 10. А на debian 8 работает.
 

С другой стороны, если у тебя проект из нескольких серверов, то можно обосновать 2 сервера на 2-ядерном.
 
Когда держали High Skill (L4D1) с ~ 150 модами и 60 доп. картами, более стабильным как ни странно оказался самый дешевый тариф за 900 р. на SSD.
За все время перепробовали чуть ли не все тарифы.
Из опыта перехода с одного на другой сложилось впечатление, что лучше тот, на котором железо не отваливается, т.е. принцип "рулетка".

Подфризы у тебя могут быть из-за множества причин.
Если хочешь, могу попробовать тебе платно помочь в ЛС (рейты, оптимизация и др.) разумеется если это даст положительный эффект в итоге.

Тут я согласен как повезет с железом. Так же оптимизация сборки сервера так же зависит. Большая часть пользователей решают проблемы лагов и нестабильности через дорогие тарифы PRO.

Вообще как совет, от человека который раньше пользовался ПРО, Брать тарифы от двух ядерных.
 

это он скинул скрин того как одно из ядер его полудохлого вдс грузит htop

открою маленькую тайну)

полудохлое вдс

Скрытый текст
Стоимость в месяц: 469р =)

 



#15 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 17:13

Цена может и хорошая, я не разбираюсь, но однопоточная производительность у него хуже чем у бюджетных ноутбуков (специально проверил), лично с моими задачами я бы уже лежал в канаве с таким процом. Учитывая, что хостеры не гнушаются продавать вместо реальных ядер - потоки.. тем более.



#16 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 18:20

Естественно сервер в гибернации - это малая нагрузка.

 

один из процессов, а не физический сервер. В момент теста там 10 человек было на сервере. Такая низкая % нагрузка, потому что проц мощный. E5, с 3,6 Ггц.

Когда сидел на проце E3 - 1,6 при тех же самых параметрах нагрузка была около 70%.

 

Цена может и хорошая, я не разбираюсь, но однопоточная производительность у него хуже чем у бюджетных ноутбуков (специально проверил), лично с моими задачами я бы уже лежал в канаве с таким процом. Учитывая, что хостеры не гнушаются продавать вместо реальных ядер - потоки.. тем более.

 

E5 вполне себе приличный по функциональному набору логики. Какой по вашему более лучший из доступной тарифной сетки?

 

 

 

Хочу подметить что твое утверждение не менее аргументированное чем твоего оппонента. Вы оба гадаете на кофейной гуще.

 

Если вы на счёт замороженных процессов, то посмотрите в верхнюю часть моего скрина: "Tasks: 47, 89 thr; 2 running"

 

 

Насчет многопоточности - я погуглил и нашел утверждение что вальв в какой то момент добавила многопоточность, но не настоящую для игрового ядра, а утилитарную, просто подгрузку ресурсов, очистку временных файлов и тп. Это объяснило бы ваши скачки на втором ядре.

 

Вот это ближе к правде.

Но так по наблюдениям ситуация с распараллеливанием происходит ~ 30% времени, при этом нагрузка постоянно перераспределяется то на одно ядро больше, то на другое.

Была идея залочить (задать маску сходства), чтобы один сервер использовал только 1-е ядро, а второе - только 2-е, но почитав Issue и статьи по LinuxGSM,

его автора и контрибуторы пишут, что это не имеет смысла, т.к. Линукс сам прекрасно справляется с задачей по балансированию

и может в реальном времени перебросить нагрузку с одного ядра на другое.

 

 

 

И таких моментов много, про последние помню ты сам писал что на debian 9 не хочет сервер работать, и переходил на debian 10. А на debian 8 работает.

 

Нет, сервер работает прекрасно, там SteamCMD (стимовская утилита, которую юзает LinuxGSM) криво работает, поэтому сервак нельзя выкачать при первой установке.



#17 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 20:57

E5 вполне себе приличный по функциональному набору логики. Какой по вашему более лучший из доступной тарифной сетки?

Приличный это что за мера измерения такая? Сколько из "приличного" можно выжать тикрейта при 20 рылах? Как рассчитать приличность?
Вот я взял себе VDS за 200 рублей, поставил туда 60 тик, зашло 10 человек и у меня тик просаживается до 20 при орде, это ещё прилично или уже нет?
 

Какой по вашему более лучший из доступной тарифной сетки?

Купить ноутбук и поставить сервера туда, будет уже немного лучше)) Ещё и если к 4G подключить то можно будет таскать сервер с собой на прогулки.


  • Goldfish это нравится

#18 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:12

Про многопоточность на серверной стороне л4д2 вообще остается, по-моему, только гадать. Даже, если представить, что мы чего-то не знаем или не понимаем, что может сервер делать на 2ом потоке, то нужно понимать, что 2 потока не всегда есть лучше, чем даже один поток. Потому что многопоточность - это прежде всего грамотный менеджмент операций (вычислений). Почему даже щас в 2020 году многие разработчики в играх на полную нагружают в среднем 4 ядра (8 потоков максимум). А уж про 8 ядер даже речи не идет, не смотря на повышение спроса на процессоры от АМД, которые при неплохом ценнике имеют много ядер и потоков. И даже не только потому что у многих нет таких процессоров у которых есть столько потоков, а еще и потому, что если неграмотно распределить вычисления, то грубо говоря одни потоки могут их завершить, но ничего делать из-за того, что ждут результат исполнения у оставшихся потоков, потому что их задачи были более сложными. Вся эта неравномерность вызывает фризы или даже падение общего уровня производительности (в нашем случае сервера). Поэтому, лично я считаю, что здесь нет идеального решения. Я скорее соглашусь с чьим-то мнением, что лучше взять 1 поток, но мощнее, чем 2 потока на более слабом проце. Но опять же, в некоторых ситуациях, я думаю, это тоже свои минусы наложит, а в каких-то будет плюсом.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 04 Апрель 2020 - 21:14


#19 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 21:45

Приличный это что за мера измерения такая? Сколько из "приличного" можно выжать тикрейта при 20 рылах? Как рассчитать приличность?

 

Т.е. достаточный для комфортной игры по соотношения стоимость - производительность.

Как рассчитать я вам не скажу, наверное только экспериментально и из опыта.

 

Вот я взял себе VDS за 200 рублей, поставил туда 60 тик, зашло 10 человек и у меня тик просаживается до 20 при орде, это ещё прилично или уже нет?

 

За такую цену нету смысла ставить 60 тик, ставьте 30, нагрузка на проц должна спасть примерно на 30%.

Стоит также учитывать, что в таком тарифе скорее всего гарантирована утилизация только 50% производительности, т.е. частоту в этом тарифе можно смело разделить на 2 при оценке планируемой нагрузки.

При грамотных настройках и отсутствии перегрузки процессора, тик вообще не должен падать.

 

 

Купить ноутбук и поставить сервера туда, будет уже немного лучше)) Ещё и если к 4G подключить то можно будет таскать сервер с собой на прогулки.

 

Можно, если доступен качественный, широкополосный и бесперебойный интернет. Я например в своей стране не могу похвастаться таким.

Но держать сервер, подключенный через беспроводную сеть ... я бы не советовал. Потери пакетов там будут гораздо чаще.

 

===

8rutu5, да, грамотная оптимизация программы под многопоточность занимает много сил и требует хорошего опыта.

Но если не жалко доплатить за такой же проц но 2 ядерный и туда перебросить часть операций, то почему бы и нет.

 

Для себя например, физический сервер разгружаю еще 2 отдельными машинами, на одной находится файловое хранилище (т.о. уменьшается нагрузка и на сеть), на другой база данных.


  • 8rutu5 это нравится

#20 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2020 - 22:01

Мне 30 тик уже давно неинтересен) Он годится максимум для 12 игроков, дальше идет трэш во всех смыслах. В Украине хороший интернет, не знаю о чем ты говоришь.К тому же очень выгодное физическое положение относительно РУ-региона и Европы. Наоборот зря пренебрегаешь такой возможностью. Всё зависит от провайдера, насколько стабильное соединение он дает в твой конкретный дом\квартиру. У меня было несколько и +\- на каждом из них я спокойно мог держать сервер полный людей без каких-либо последствий. Само собой бывают проблемы вроде исчезающего электричества, но и на хостингах вечно какие-то переезды и DDoS-ы по соседним VDS-кам, оно +\- на то и выходит по надежности. На счет 4G я пошутил, если что.


Сообщение отредактировал adacer: 04 Апрель 2020 - 22:02



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных