Вроде ничо не забыл.
https://cloud.mail.r.../2avb/3EUhT3UoM
Сообщение отредактировал Pringles: 26 Март 2020 - 22:09
Отправлено 26 Март 2020 - 22:08
Вроде ничо не забыл.
https://cloud.mail.r.../2avb/3EUhT3UoM
Сообщение отредактировал Pringles: 26 Март 2020 - 22:09
Отправлено 28 Март 2020 - 4:45
Люди если кто скачал установил - скажите что куда ставить
Отправлено 28 Март 2020 - 13:03
На счёт DLC, вообще-то раньше там был автоматический установщик. Вряд ли что-то поменялось.
А на счёт доп. карт, то просто всё скидывается в корневую папку, в итоге кое-какие запчасти попадут в addons, в particles и перезапишется файл gameinfo.txt
После запуска игры, прописать в консоль команду snd_updateaudiocache и затем долго ждать.
Вообще странно, что сейчас такой ажиотаж. Я еще 5 лет назад держал сервер с этим набором карт, уже наигрался.
Сообщение отредактировал dragokas: 28 Март 2020 - 13:05
Отправлено 28 Март 2020 - 18:31
На счёт DLC, вообще-то раньше там был автоматический установщик. Вряд ли что-то поменялось.
А на счёт доп. карт, то просто всё скидывается в корневую папку, в итоге кое-какие запчасти попадут в addons, в particles и перезапишется файл gameinfo.txt
После запуска игры, прописать в консоль команду snd_updateaudiocache и затем долго ждать.
Вообще странно, что сейчас такой ажиотаж. Я еще 5 лет назад держал сервер с этим набором карт, уже наигрался.
Кроме карт - с которыми все понятно. Есть еще файлы их необходимо установить на сервер или они должны быть у клиента. А может и там и там?
Да и с консольной командой как быть? Ее тоже на сервере или у клиента писать. И как часто - к примеру написал разок и забыл или прошел одну карту -начал новую - снова открыл консоль?
Сообщение отредактировал Pringles: 28 Март 2020 - 18:34
Отправлено 29 Март 2020 - 22:04
Консольная команда только для клиента, единоразово.
Если хочешь играть с этими картами на своем сервере, то всё один к одному нужно точно так же скопировать и на сервер.
Подключиться к тебе смогут только игроки, которые имеют те же версии карт.
PS. Может мы о разных сборниках говорим.
Дело в том что выходило 2 версии портированных карт:
1) Standalone (Outdated) - у большинства игроков именно такая - каждая кампания в одном vpk и больше ничего.
2) Обновленные версии с зависимостями - vpk и к ним отдельно партикли, отдельно звуки. В распакованном видео это все добро весит ~ 4,11 ГБ.
Я говорю именно об этой версии. У себя на компе нашел (в 7z - 1,7 GB.), но куда залить не знаю. Google Drive глючит дико.
На счёт DLC 1.9 - это всё чисто клиентские фишки, на сколько мне известно.
Для переноса на сервер (так чтобы модельки были видны и другим игрокам + так, чтобы поведение заразы изменялось, а не только внешний вид)
нужны специальные плагины, которые есть только у этой же самой команды Lado Oscuro приватно.
Какими-то из них со мной делились, но без разрешения распространять.
Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2020 - 22:34
Отправлено 29 Март 2020 - 22:39
По факту плагин сильвера который даёт вмешиваться в скрипты может решить проблему. На днях буду тестить. Если всё прокатит, то можно сделать всё оружие из L4D2 и даже ближнего боя. Загрузочка приличная будет, так как ещё и звуки, но можно обойтись: топором, ак47, гранатомётом и m60. Остальное особого интереса не вызывает. Если получится, то выложу инструкцию, а там кто захочет перенесёт всё, что ему нужно.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 29 Март 2020 - 22:41
Отправлено 29 Март 2020 - 23:08
Да, по сути хотелось бы хотя бы небольшого разнообразия.
Слишком похожая по характеристикам оружка не на столько интересна.
А так будет очень круто =)) Удачи с кодом.
====
P.S. Замену модельки оружки в руках делать пробовал, что-то вышло а что-то не очень,
если интересует моя альфа-версия, могу скинуть.
Сообщение отредактировал dragokas: 29 Март 2020 - 23:09
Отправлено 29 Март 2020 - 23:40
А так будет очень круто =)) Удачи с кодом.
Благодарю.
P.S. Замену модельки оружки в руках делать пробовал, что-то вышло а что-то не очень,
если интересует моя альфа-версия, могу скинуть.
Есть мысль заменить на какой-нибудь балон или что-то вроде этого. Конечно хочется сделать его полноценным. В первой части же есть тоже melee, только туда баллоны входят и всё такое. Просто часть скрипта перенести из l4d2 и посмотреть что будет. Все анимации под удары оружием ближнего боя в первой части вшиты, что забавно.
Отправлено 30 Март 2020 - 14:54
Изначально когда поставил просто карты - там виднелись разные текстуры и надписи "error". Тогда мне дали ссылку что б скачал файлы. "L4D2 All in One - Addons, Music and Maps" - поставил ТОЛЬКО их на локальный сервер. И о чудо - пропали текстуры, присутствовала музыка и даже исчез звук ломающихся досок при выстрелах. Прошел 1 кампанию, 2ю - без каких либо нареканий. Тогда на сервер поставил карты(только карты - остальное побоялся так как требовали замены оригинальных файлов) и все равно работало! Правда не долго В консоли побежали красные надписи и сервер из раза в раз вылетал после 10 мин игры.
Я к чему при установке "L4D2 All in One - Addons, Music and Maps" - он требует замены файлов. А это не вызовет проблем на сервере?
Сообщение отредактировал Pringles: 30 Март 2020 - 14:57
Отправлено 30 Март 2020 - 15:12
Изначально когда поставил просто карты - там виднелись разные текстуры и надписи "error". Тогда мне дали ссылку что б скачал файлы. "L4D2 All in One - Addons, Music and Maps" - поставил ТОЛЬКО их на локальный сервер. И о чудо - пропали текстуры, присутствовала музыка и даже исчез звук ломающихся досок при выстрелах. Прошел 1 кампанию, 2ю - без каких либо нареканий. Тогда на сервер поставил карты(только карты - остальное побоялся так как требовали замены оригинальных файлов) и все равно работало! Правда не долго В консоли побежали красные надписи и сервер из раза в раз вылетал после 10 мин игры.
Я к чему при установке "L4D2 All in One - Addons, Music and Maps" - он требует замены файлов. А это не вызовет проблем на сервере?
Файл который заменяет данный мод это gameinfo.txt. Все старые данные в нём остаются нетронутыми лишь дополнили пару строчек.
Отправлено 30 Март 2020 - 15:21
Файл который заменяет данный мод это gameinfo.txt. Все старые данные в нём остаются нетронутыми лишь дополнили пару строчек.
Значит можно установить без опаски - понял. Спасибо.
Отправлено 30 Март 2020 - 16:57
Ну как тебе сказать, в теории какие-то ресурсы могут конфликтовать друг с другом,
нужно пройти все стандартные карты и самому посмотреть.
Здесь тот же случай, если бы ты поставил незнакомую доп. карту.
В L4D2 All in One добавляется дополнительная папка в качестве ресурсов + новые партикли.
Отправлено 30 Март 2020 - 17:16
Значит можно установить без опаски - понял. Спасибо.
В vpk: звуки, партиклы, материалы и модели. Этот файл особо не на что не влияет. Думаю, что безопасно.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 30 Март 2020 - 17:17
Отправлено 06 Апрель 2020 - 2:08
Сообщение отредактировал history_maker: 06 Апрель 2020 - 2:08
Отправлено 09 Апрель 2020 - 23:33
Сегодня с компанией попробовали пройти все аддоны за один присест. К сожалению, нормально пройти получилось только Центр и Приход, на всех остальных картах у игроков сама по себе вылетала игра, и 4 карта ливня отказалась запускаться.
Не спорю, что виной может быть моя сборка и еще 42 доп. кампании которые так же лежат на сервере.
Просто будьте готовы к подобным проблемам.
P.S. Не работали particles из даной темы,проблема решилась усталвкой партиклов из старой версии кампании запакованые в vpk.
UPD. Если игроки выставят шейдеры на низкие/средние - перестанут вылетать. Так же решил проблему с Ливнем, сервер падает когда стартует шторм, на данный момент я его просто вырезал стриппером и всё работает норм. Позже просто выпилю срабатывание частиц которые крашат сервер и выложу тут конфиги.
Отправлено 11 Апрель 2020 - 12:00
Вот архив со всеми картами (кроме Cold Stream которую сам автор удалил) и нужными файлами, может кому пригодится - https://dropmefiles.com/czadz
Тогда я решил что главная проблема в установке, народ просто не понимает что и где качать и куда закидывать чтобы оно работало.
Я решил что так будет наиболее понятно - карты и файлы устанавливаются как DLC, все файлы (кроме pak02-архивов) в 1й папке, что может быть проще.
С программой-инсталятором было бы вообще идеально, но этого не умею.
Хотел еще pak02_dir.vpk распаковать и закинуть в ту же папку "left4dead_dlc_L4D2onL4D", но так не работает.
Однако в процессе игр выяснилось что главная проблема такой низкой популярности этих карт у игроков не в установке, а в том что карты сырые, недоделанные.
На первой же кампании Dead Center, там где витрину магазина разбить надо и бежать к кнопке чтобы сигнализацию отключить, кнопка эта не работает и волна бесконечная.
На всех кампаниях сервер рандомно вылетает по необъяснимым причинам. Причем фпс ровный и с виду всё красиво, однако много вопросов по стабильности этих карт.
Пришлось отказаться от использования этих карт на моих серверах.
Авторы кстати тоже забросили этот проект, возможно столкнувшись с проблемами которые не смогли решить или еще что.
Есть форк продолженный 1м из разработчиков. но он далеко ушел от изначального концепта "перенос карт из L4D2 в L4D1".
Сейчас это скорее придаток к его серверу с набором скинов, эффектов, которые к картам из L4D2 отношения не имеют и используются ТОЛЬКО на его сервере.
А сами карты там как бонус, что в них изменено, насколько они лучше/стабильнее по сравнению с оригинальной версией, это всё неизвестно.
Автор https://steamcommunity.com/id/yohary
Его проект https://steamcommuni.../groups/l4d-dlc
даже группа вк есть https://vk.com/club144965110
Отправлено 11 Апрель 2020 - 13:30
UPD 2.
1. Нашел ещё 1 проблему, в файле l4d2_soundscapes/sripts/population автор накосячил и взял код из старой версии, где не прописана популяция кампании Жертва, из-за чего на 1 карте в вагоне не спавнился танк, 2 карта крашила сервер. Я перепаковал vpk с исправленным файлом.
2. Ливень я пофиксил через стриппер, но как оказалось там выбивало из-за самого эффекта размытия, кампания без него не такая сочная, но играбельная.
3. Партиклы. С ними проблемы на стороне игрока.
Они все прописываются в файл particles_manifest. Но есть аддоны, в которых тоже есть партиклы и в них тоже лежит этот файл, без учёта партиклов для l4d2 который в итоге будет использовать игра. Во вложении есть vpk. Игрокам нужно что бы он в addonlist он был в первых строчках, для этого они либо редачат его сами, либо из папки addons вырезают все допки кроме l4d2, заходят/выходят из игры, возвращают допки на место.
Ссылка на архив со всеми файлами:
https://drive.google...AviAYzJ7leipTuf
Сообщение отредактировал history_maker: 11 Апрель 2020 - 13:32
Отправлено 14 Апрель 2020 - 13:44
Благодарю.
Есть мысль заменить на какой-нибудь балон или что-то вроде этого. Конечно хочется сделать его полноценным. В первой части же есть тоже melee, только туда баллоны входят и всё такое. Просто часть скрипта перенести из l4d2 и посмотреть что будет. Все анимации под удары оружием ближнего боя в первой части вшиты, что забавно.
Но ведь даже с балоном в руках урона не хватает - убить зомби с 1 удара. Хотя идея крутая - даже странно что ее до этого не реализовали.
p.s Если моба ударить сзади прикладом - он сразу умрет - интересно никак нельзя "обмануть" что б от удара тем же балоном - игра думала что нанесен удар сзади?
Сообщение отредактировал Pringles: 14 Апрель 2020 - 17:28
Отправлено 14 Апрель 2020 - 20:08
Но ведь даже с балоном в руках урона не хватает - убить зомби с 1 удара. Хотя идея крутая - даже странно что ее до этого не реализовали.
p.s Если моба ударить сзади прикладом - он сразу умрет - интересно никак нельзя "обмануть" что б от удара тем же балоном - игра думала что нанесен удар сзади?
урон можно поставить любой и даже нашёл пример как выдать баллону свой слот, модель (замена на топор), но проблема в том, что бить нужно правой кнопкой, а на левую он его выкидывает. Буду ещё пробовать, хочется чтобы всё грамотно было реализовано. Если не получится, то выложу в таком виде. Может кто-то допилит и поделится.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 14 Апрель 2020 - 20:10
Отправлено 14 Апрель 2020 - 20:41
Пробовал подменять кнопки через OnPlayerRunCmd ?
Новости, обсуждения, предложения →
Общие вопросы →
Настройка доп компанийАвтор ardfire , 30 мар 2023 L4D2 Maps |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных