Перейти к содержимому


Фотография

Проблема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 23:18

Всем здрасти, ребята столкнулся с такой проблемой, собрал сервер, поставил плагин RevEmu 3 всё было нормально, до вчерашнего дня, начали заходить игроки, под стим id администраторов и пользоваться админкой я удалил  RevEmu 3 и поставил  RevEmu 14.11.2019 и в настройках плагина заменил Check_Ticket = False на Check_Ticket = True заменил на трёх своих серверах, теперь на два сервера заходят игроки без проблем и с пираток и с лицухи, а на один сервер с пираток заходить не могут, только с лицухи, подскажите как сделать, что бы и с пираток заходили.



#2 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 23:49

Всем здрасти, ребята столкнулся с такой проблемой, собрал сервер, поставил плагин RevEmu 3 всё было нормально, до вчерашнего дня, начали заходить игроки, под стим id администраторов и пользоваться админкой я удалил  RevEmu 3 и поставил  RevEmu 14.11.2019 и в настройках плагина заменил Check_Ticket = False на Check_Ticket = True заменил на трёх своих серверах, теперь на два сервера заходят игроки без проблем и с пираток и с лицухи, а на один сервер с пираток заходить не могут, только с лицухи, подскажите как сделать, что бы и с пираток заходили.


Может забыл на третий сервер добавить эмулятор? Раз на другие могут заходить?

#3 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 23:51

Может забыл на третий сервер добавить эмулятор? Раз на другие могут заходить?

Нет не забыл, всё установил и даже переустанавливал, не могу понять в чём причина.



#4 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2020 - 23:58

Нет не забыл, всё установил и даже переустанавливал, не могу понять в чём причина.


Скопируй эмулятор и его конфиги с рабочих, и перезагрузи сервер. (если это возможно сделать)

#5 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:04

Скопируй эмулятор и его конфиги с рабочих, и перезагрузи сервер. (если это возможно сделать)

Опять заходят левые игроки по стим id админов и банят игроков, что вообще происходит не понятно и переустановка RevEmu 14.11.2019 не помогло.



#6 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:15

Потому что у них на клиенте старый RewEmu их выкидывает за этого.



#7 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:20

Потому что у них на клиенте старый RewEmu их выкидывает за этого.

Проблема в том, что одни и те же игроки могут зайти на 1 сервер с новым эмулятором на сервере, а на другой сервер не могут. Хотя, на обоих серверах эмулятор идентичной версии. И Check_Ticket на обоих серверах = True.



#8 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:23

Проблема в том, что одни и те же игроки могут зайти на 1 сервер с новым эмулятором на сервере, а на другой сервер не могут. Хотя, на обоих серверах эмулятор идентичной версии. И Check_Ticket на обоих серверах = True.

Я указал причину, из за разных версиях RewEmu. Сталкивался уже с этим.



#9 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:36

Я указал причину, из за разных версиях RewEmu. Сталкивался уже с этим.

Ты не понял. Одни и те же игроки(например, 3 конкретных игрока), на 1 сервер с установленным новым эмулятором на сервере могут зайти нормально, а на другой сервер с установленным новым же эмулятором на сервере, нет.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 13 Февраль 2020 - 0:37


#10 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 0:46

Ты не понял. Одни и те же игроки(например, 3 конкретных игрока), на 1 сервер с установленным новым эмулятором на сервере могут зайти нормально, а на другой сервер с установленным новым же эмулятором на сервере, нет.

Вчера пытался зайти в любой в но-стимовский сервер с мастер сервера, целых 120 штук отображается. В практически не в один зайти не смог, в от силы штук 5 зашёл и всё. Вот этот новый RewEmu меня выкидывал с пометкой что у меня на клиенте установлен старый RewEmu. И на сервера автора поста я также не смог зайти с такой же причиной. L4d2 вообще жива???????????? 



#11 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 1:47

Вчера пытался зайти в любой в но-стимовский сервер с мастер сервера, целых 120 штук отображается. В практически не в один зайти не смог, в от силы штук 5 зашёл и всё. Вот этот новый RewEmu меня выкидывал с пометкой что у меня на клиенте установлен старый RewEmu. И на сервера автора поста я также не смог зайти с такой же причиной. L4d2 вообще жива???????????? 

Да, жива. С Check_Ticket = False всех пускает. С Check_Ticket = True на некоторые с новым эмулятором на сервере пускает, на некоторые, нет.

ТП, как обычно, отправила ставить ProcessCmds  в плане защиты от подмены SteamID и т.п. А на счет Check_Ticket = True предложила передать no-steam игрокам, дабы они эмулятор на клиенте обновили до последней версии.



#12 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 15:24

Да, жива. С Check_Ticket = False всех пускает. С Check_Ticket = True на некоторые с новым эмулятором на сервере пускает, на некоторые, нет.

ТП, как обычно, отправила ставить ProcessCmds  в плане защиты от подмены SteamID и т.п. А на счет Check_Ticket = True предложила передать no-steam игрокам, дабы они эмулятор на клиенте обновили до последней версии.

Как-то в Сентябре 2019 года мучился с RewEmu даже скачивал несколько репаков l4d2 чтобы проверить в чем причина. Как выяснил проблема в том что все репаки в сети используют старые версии RewEmu от 2011 до 2013 года версии. От сюда и проблема что не всех пускает на сервер. Думал и даже были идеи добавить в программу "Установщик доп кампаний" кнопку для обновления эмулятора. Но решил что он не насколько популярный чтобы это реализовывать. Да и у меня 75% игроков это лицензия.
Данная проблема больше актуальная для тех кто использует раскрутку серверов. Это по сути 15-20 серверов. Остальные показывает через 1-2 минуты только что не особо актуально чтобы что-то делать для пиратов.


Сообщение отредактировал dr_lex: 13 Февраль 2020 - 15:25


#13 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 15:44

Как-то в Сентябре 2019 года мучился с RewEmu даже скачивал несколько репаков l4d2 чтобы проверить в чем причина. Как выяснил проблема в том что все репаки в сети используют старые версии RewEmu от 2011 до 2013 года версии. От сюда и проблема что не всех пускает на сервер. Думал и даже были идеи добавить в программу "Установщик доп кампаний" кнопку для обновления эмулятора. Но решил что он не насколько популярный чтобы это реализовывать. Да и у меня 75% игроков это лицензия.
Данная проблема больше актуальная для тех кто использует раскрутку серверов. Это по сути 15-20 серверов. Остальные показывает через 1-2 минуты только что не особо актуально чтобы что-то делать для пиратов.

В целом, так и есть. За год, эмулятор, никто в сборках пираток не менял. А до этого, RevEmu 3 был везде.



#14 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 16:12

В целом, так и есть. За год, эмулятор, никто в сборках пираток не менял. А до этого, RevEmu 3 был везде.

Скорее проблема в том что авторы репаков так убирают конкурентов.
Как пример: вшивании в репак лаучеров с определенным списком серверов. Такое видел в проекте BCM.
Так же ограничивая допуск к другим серверам с более новыми RevEmu. Вообще такое мнение что авторы  репаков это и есть те люди которые играют и меняют steam id для взломов чужих серверов.

По сути самый лучший вариант это автору RevEmu это отключение старых версий RevEmu от мониторинга (мастер сервера) чтобы он даже не показывал сервера. Это более намного будет актуально переходить всем на новые эмуляторы RevEmu и отказываться от старых.


Сообщение отредактировал dr_lex: 13 Февраль 2020 - 16:13


#15 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 16:35

Скорее проблема в том что авторы репаков так убирают конкурентов.
Как пример: вшивании в репак лаучеров с определенным списком серверов. Такое видел в проекте BCM.
Так же ограничивая допуск к другим серверам с более новыми RevEmu. Вообще такое мнение что авторы  репаков это и есть те люди которые играют и меняют steam id для взломов чужих серверов.

По сути самый лучший вариант это автору RevEmu это отключение старых версий RevEmu от мониторинга (мастер сервера) чтобы он даже не показывал сервера. Это более намного будет актуально переходить всем на новые эмуляторы RevEmu и отказываться от старых.

На BCM, он просто вшил вывод мониторинга именно своих серверов с сайта в лаунчер. На SZ тоже сделали нечто подобное, но у них прямо часть сайта отображается в лаунчере, и он не встроен в пиратки, а распространяется отдельно.

Но, все же, основная часть пираток имеет сотни серверов в мониторинге.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 13 Февраль 2020 - 16:38


#16 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 17:04

На BCM, он просто вшил вывод мониторинга именно своих серверов с сайта в лаунчер. На SZ тоже сделали нечто подобное, но у них прямо часть сайта отображается в лаунчере, и он не встроен в пиратки, а распространяется отдельно.

Но, все же, основная часть пираток имеет сотни серверов в мониторинге.

Именно по этому я забил на пиратскую аудиторию дав им только возможность играть виде доступа. А так нацелен на лицензионную аудиторию!



#17 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2020 - 17:44

Именно по этому я забил на пиратскую аудиторию дав им только возможность играть виде доступа. А так нацелен на лицензионную аудиторию!

Вывод понятен.



#18 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 0:50

Как временную меру попробуй этот плагин: https://forums.allie...d.php?p=1682891

 

Суть его, как я понял в том, что админка дается только, если ты присоединяешься через консоль введя ip-адрес:порт пароль.

Например, 46.174.32.23:27015 1234. Зайдя таким образом, как на сайте показано в примере, игрок получит админку с полными правами. Естественно, в файлике ты можешь менять пароль, либо через команду на сервере и для каждого пароля будут даваться свои права. Само собой, всем подряд про эти пароли говорить не надо. Вкратце я описал, более подробно все на сайте написано. Там вроде ничего сложного нет. Это конечно, тот еще гемор будет для админов, но, в целом, каждый админ может сохранить себе команду для подключения через консоль с паролем и заходить так. Во всяком случае временно. А так, вообще, вроде есть плагин где для открытия админки надо вводить пароль, но там тоже гемор, надо в консоли писать там setinfo пароль и прочий бред. А так, вообще, можем что-то подобное между собой придумать здесь и реализовать. Потому что проблема такая есть, что через программу тролли ставят себе стимайди админа, которого нет на серве, заходят и имеют админку. И с этим бороться достаточно трудно.



#19 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 15:09

А так, вообще, вроде есть плагин где для открытия админки надо вводить пароль, но там тоже гемор, надо в консоли писать там setinfo пароль и прочий бред. А так, вообще, можем что-то подобное между собой придумать здесь и реализовать. Потому что проблема такая есть, что через программу тролли ставят себе стимайди админа, которого нет на серве, заходят и имеют админку. И с этим бороться достаточно трудно.

Это стандартная функция от sm. Но, прописывается в таком случае админка по нику игрока. В таком случае, игрок перед входом на сервер прописывает:

setinfo "_pw" "пароль" или setinfo "_password" "пароль". Зависит от того, как прописано в переменной "PassInfoVar" в core.cfg . Либо, прописать это в autoexec.cfg на клиенте, чтобы не вводить каждый раз в консоль.

 

Но...этот способ уже, как самый крайний случай. К тому же, это получается, что игроку нельзя менять свой ник, т.к. поменяв ник, игрок потеряет свои права.


Сообщение отредактировал BloodyBlade: 14 Февраль 2020 - 15:11


#20 adacer

adacer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2020 - 20:54

Все эти костыли - бред, ставьте обновленный RevEmu и не морочьте себе голову. Люди делающие репаки чаще всего своих серверов вообще не имеют и в душе не знают, что сейчас актуальна такая проблема, там всё по принципу работает -- не трогай. И даже когда эмуль будет обновлен -- у тысяч игроков ещё очень долго будет старая версия эмуля, пока они все не переустановят обновленный репак. Так что даже не надейтесь на скорейшее оздоровление в этом вопросе. Пароли на админку это одно, но челы будут приходить с аимботом, ложить сервер, использовать випки и так далее.. от этого никуда не денешься.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных