Перейти к содержимому


Фотография

l4d_colors_stats


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 16:30

Всем привет, у меня тут завалялся один плагин, он даёт цвет игроку в зависимости от определённого количества очков!

Я его декомпилировала через: lysis.exe.
Но только там очень много ошибок!

Скрытый текст

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Medusa: 25 Январь 2020 - 22:40


#2 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 18:30

Всем привет, у меня тут завалялся один плагин, он даёт цвет игроку в зависимости от определённого количества очков!

Я его декомпилировала через: lysis.exe, вообщем если кого заинтересует вот исходник.
Но только там очень много ошибок!

А вообще должно получиться так!

Скрытый текст

После декомпилятора ловить уже нечего, компилятор добавляет свои части коды. 



#3 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 18:35

После декомпилятора ловить уже нечего, компилятор добавляет свои части коды. 

Тоесть сделать его рабочим вообще никак?



#4 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 20 Январь 2020 - 18:47

Тоесть сделать его рабочим вообще никак?

Ну почему же, это в прицепи реально. Но народ молвит что проще новый код написать, чем восстанавливать после декомпилятора. Судя по весу файла он очень большой, не думаю что есть такие смельчаки тут.  



#5 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений

Отправлено 25 Январь 2020 - 17:18

Скинь готовый плагин, посмотрю.

 

Я его декомпилировала через: lysis.exe.

 

 

Онлайновый знаю, а вот чтобы под винду (lysis.exe), такого не видел.



#6 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 25 Январь 2020 - 22:37

Скинь готовый плагин, посмотрю.

 

 

Онлайновый знаю, а вот чтобы под винду (lysis.exe), такого не видел.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Medusa: 25 Январь 2020 - 23:23

  • dragokas это нравится

#7 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 1:26

Не знаю, откуда взяли, но спасибо. Ещё пригодиться, когда онлайновая версия недоступна.

 

На счёт статистики:

 


public Plugin:myinfo =
{
    name = "Custom Player Stats",
    description = "Player Stats and Ranking for Left 4 Dead and Left 4 Dead 2.",
    author = "Mikko Andersson (muukis)",
    version = "1.4B117",
};
 
Автор известен и его плагин доступен на AM.
Или это некая подправленная версия?

Сообщение отредактировал dragokas: 26 Январь 2020 - 1:27


#8 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 11:12

Это подправленная версия, вот только уже сама не помню откуда его взяла.
У меня есть где-то уже готовый плагин этого исходника, вот только никак не могу найти. Готовый плагин даже не проверяла, времени особо не было.

 

Не знаю, откуда взяли, но спасибо. Ещё пригодиться, когда онлайновая версия недоступна.

 

На счёт статистики:

 

 
Автор известен и его плагин доступен на AM.
Или это некая подправленная версия?

 


Сообщение отредактировал Medusa: 26 Январь 2020 - 11:14


#9 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 13:02

Если она правленная кем-то другим, и нет в открытом доступе на AM, то я обычно делаю так:

 

 - декомпилирую правленный smx, смотрю в заголовке, какой версией компилятора он был собран, качаю оффлайновый компилятор именно этой версии (или если он ну ооочень старый и его snapshot не доступен уже, то самую минимально доступную версию)

 - качаю все доступные исходники этого плагина из AM и собираю их той же версией компилятора

 - затем декомпилирую собранный мною же smx

 - сравниваю 2 декомпилированных между собой, например, я предпочитаю для этого программу Beyond Compare (платная), или WinMerge (бесплатна).

Сравнение оной из декомпилированных этим способом пар даст максимально близкую схожесть, по которой уже можно без особых трудностей воспроизвести чужие правки.

P.S. Только декомпилятор лучше юзать не тот что у вас (а то он 2011 года), а обновлённый онлайновый.

 

Ну а если у вас на компе уже где-то завалялся исходник, то достаточно ввести ключевые слова, например, в Total Commander (ALT + F7), маска поиска *.sp и искомый текст SetEntityRenderColor

Скопировать всё найденное в другое место, искать в уже найденном по ключевому слову - имя автора muukis (или в обратном порядке)


Сообщение отредактировал dragokas: 26 Январь 2020 - 13:17


#10 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 26 Январь 2020 - 20:36

Декомпелировала его онлайновым. Отличие есть, ещё и не маленькие, особенно размером файла. Да и внутри много чего изменилось. Вообщем вот, посмотришь)
Я использую: Notepad++

Если она правленная кем-то другим, и нет в открытом доступе на AM, то я обычно делаю так:

 

 - декомпилирую правленный smx, смотрю в заголовке, какой версией компилятора он был собран, качаю оффлайновый компилятор именно этой версии (или если он ну ооочень старый и его snapshot не доступен уже, то самую минимально доступную версию)

 - качаю все доступные исходники этого плагина из AM и собираю их той же версией компилятора

 - затем декомпилирую собранный мною же smx

 - сравниваю 2 декомпилированных между собой, например, я предпочитаю для этого программу Beyond Compare (платная), или WinMerge (бесплатна).

Сравнение оной из декомпилированных этим способом пар даст максимально близкую схожесть, по которой уже можно без особых трудностей воспроизвести чужие правки.

P.S. Только декомпилятор лучше юзать не тот что у вас (а то он 2011 года), а обновлённый онлайновый.

 

Ну а если у вас на компе уже где-то завалялся исходник, то достаточно ввести ключевые слова, например, в Total Commander (ALT + F7), маска поиска *.sp и искомый текст SetEntityRenderColor

Скопировать всё найденное в другое место, искать в уже найденном по ключевому слову - имя автора muukis (или в обратном порядке)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Medusa: 26 Январь 2020 - 20:41


#11 Niko_ilshat

Niko_ilshat

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2020 - 20:16

У меня этот исходник не получается скомпилировать, есть целый плагин?

 

Декомпелировала его онлайновым. Отличие есть, ещё и не маленькие, особенно размером файла. Да и внутри много чего изменилось. Вообщем вот, посмотришь)
Я использую: Notepad++



#12 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2020 - 21:37

У меня этот исходник не получается скомпилировать, есть целый плагин?

Где-то должен быть, но никак найти не могу.
Недавно Windows переустанавливали
Нашла в интернете вот такую версию, исходник компилируется и в нем уже прописаны цвета за 1 - 2 - 3 места.
там нужен include - <glow>
Вот только не знаю поддерживает ли он первую часть лефты!
В нем написано что вроде только L4D2 поддерживает цвета.
Хоть точно не знаю, вообщем посмотрите потом напишите.
При компиляции пишет вот такие варнинги:

Скрытый текст

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  l4d_stats.sp   347,56К   9 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Medusa: 18 Июнь 2020 - 21:49


#13 A5774

A5774

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2020 - 0:46

void SetGlow(int client)
{
	if (IsFakeClient(client) || !StatsOn[client] || !GetClientTeam(2) || CurrentGamemodeID == 2)
		return;

	if (IsPlayerAlive(client) && cvar_Glow.IntValue)
	{
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nGlowRange", 0);
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nGlowRangeMin", 0);
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
			
		switch (ClientRank[client])
		{			
			case 1:
			{
				SetEntProp(client, Prop_Send, "m_glowColorOverride", GetColor(l4d2_Color_Rank1)); 
				SetEntityRenderColor(client, 153, 101, 21, 255);
				//L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_Constant, 0, 0, {255,215,0}, false);
			}
			case 2:
			{
				SetEntProp(client, Prop_Send, "m_glowColorOverride", GetColor(l4d2_Color_Rank2));
				SetEntityRenderColor(client, 128, 0, 128, 255);
				//L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_Constant, 0, 0, {139,0,139}, false);

			}
			case 3:
			{
				SetEntProp(client, Prop_Send, "m_glowColorOverride", GetColor(l4d2_Color_Rank3));
				SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255);
				//L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_Constant, 0, 0, {0,206,209}, false); 
			}
			default:
			{
				SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
				L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_None, 0, 0, {255,255,255}, false);
			}
		}
	}
}

 

Где-то должен быть, но никак найти не могу.
Недавно Windows переустанавливали
Нашла в интернете вот такую версию, исходник компилируется и в нем уже прописаны цвета за 1 - 2 - 3 места.
там нужен include - <glow>
Вот только не знаю поддерживает ли он первую часть лефты!
В нем написано что вроде только L4D2 поддерживает цвета.
Хоть точно не знаю, вообщем посмотрите потом напишите.
При компиляции пишет вот такие варнинги:

Скрытый текст

 

 

Ты про это?


А можно его как то в HLstatsX:CE засунуть?


Сообщение отредактировал A5774: 21 Июнь 2020 - 0:47


#14 Medusa

Medusa

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2020 - 10:00

void SetGlow(int client)
{
	if (IsFakeClient(client) || !StatsOn[client] || !GetClientTeam(2) || CurrentGamemodeID == 2)
		return;

	if (IsPlayerAlive(client) && cvar_Glow.IntValue)
	{
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nGlowRange", 0);
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_nGlowRangeMin", 0);
		SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iGlowType", 3);
			
		switch (ClientRank[client])
		{			
			case 1:
			{
				SetEntProp(client, Prop_Send, "m_glowColorOverride", GetColor(l4d2_Color_Rank1)); 
				SetEntityRenderColor(client, 153, 101, 21, 255);
				//L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_Constant, 0, 0, {255,215,0}, false);
			}
			case 2:
			{
				SetEntProp(client, Prop_Send, "m_glowColorOverride", GetColor(l4d2_Color_Rank2));
				SetEntityRenderColor(client, 128, 0, 128, 255);
				//L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_Constant, 0, 0, {139,0,139}, false);

			}
			case 3:
			{
				SetEntProp(client, Prop_Send, "m_glowColorOverride", GetColor(l4d2_Color_Rank3));
				SetEntityRenderColor(client, 0, 0, 255, 255);
				//L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_Constant, 0, 0, {0,206,209}, false); 
			}
			default:
			{
				SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255);
				L4D2_SetEntGlow(client, L4D2Glow_None, 0, 0, {255,255,255}, false);
			}
		}
	}
}

Ты про это?


А можно его как то в HLstatsX:CE засунуть?

Да, вот как засунуть его в HLstatsX:CE не знаю


Сообщение отредактировал Medusa: 21 Июнь 2020 - 10:01



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных