ЗАЩИТА ОТ СКРИПТА ОБХОДА ПЛАГИНА ЗАЩИТЫ STEAM_ID
#1
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:19
С помощью него уже были взломаны фансерверс, медведс мб еще какиенить.
Как работает скрипт- ставите стим айди админа- заходите на сервер и вас кикает за неправильный пароль.
Как вы подсоединились на сервер- у вас есть 0,5 sec до кика.
Этот скрипт вводил нужную команду (к примеру: sm_rcon rcon password) за это время и нужный результат был у нас в консоле.
Потом меняем стим_айди на обычный- и заходя на сервер- просто вводим ркон пароль и вводим нужные комманды.
Как работает плагин- плагин забирает права на 2 секунды, а потом отдает обратно. Это защищает от скрипта. Если используете SkinChooser- поставьте, чтобы открывал меню после 2,5 секунд.
Скрипт на lua: Кто хотел- тот скачал.
Плагин: http://narod.ru/disk... ... x.zip.html
Сказать спасибки: http://legenda-servers.ru/thx.php
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:23
#3
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:27
P.S исходник чистый
И автор не ты
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:28
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:31
А ты раньше эту тему не смог создать?!
#6
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:31
Что мешает ставить пароль на SteamID через стандартный функционал плагинов в SourceMod ?
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:33
Да ладно, не все владельцы серверов заходят на этот форум.А ты раньше эту тему не смог создать?!
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:39
#include <sourcemod> public Plugin:myinfo = { name = "cmd_5sec", description = "", author = "Santa", version = "1.2", url = "http://legenda-servers.ru/" }; new Handle:g_CmdAccessTimer[66]; new g_MyFlags[66]; public __ext_core_SetNTVOptional() { MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus"); MarkNativeAsOptional("RequireFeature"); MarkNativeAsOptional("AddCommandListener"); MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener"); VerifyCoreVersion(); return 0; } public OnClientPostAdminCheck(client) { g_MyFlags[client] = GetUserFlagBits(client); SetUserFlagBits(client, 0); g_CmdAccessTimer[client] = CreateTimer(2, g_CmdAccessTimer_CallBack, client, 2); return 0; } public Action:g_CmdAccessTimer_CallBack(Handle:timer, client) { g_CmdAccessTimer[client] = 0; if (IsClientInGame(client)) { SetUserFlagBits(client, g_MyFlags[client][0][0]); } return Action:0; } public OnClientDisconnect(client) { if (g_CmdAccessTimer[client][0][0]) { if (IsClientInGame(client)) { SetUserFlagBits(client, g_MyFlags[client][0][0]); } KillTimer(g_CmdAccessTimer[client][0][0], false); g_CmdAccessTimer[client] = 0; } return 0; }Как то так
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:54
Я не говорил что автор я. Скрипт был назаказ мною.Без исходника не вариант кидать
P.S исходник чистый
И автор не ты
Я имею права его выкладывать.
#10
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:56
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:01
Посмотри исходник.хотя бы имя автора вписал, а не на свое изменил..
Не планировал выкладывать- было только для меня. Какт забыл.
Если важно- могу перезалить
---------------------
Перезалил :*
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:17
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:32
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 20:36
даэто для версии 34 ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных