Перейти к содержимому


Фотография

Почтовой ящик через ISP Manager


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 14:03

Добрый день. Сначала решил написать в тех поддержку, ответили быстро, но не по теме, когда уточнил, тишина. 

Уверен, там пока что не до меня, может быть здесь кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

 

В панели управления ISP Manager создал почтовой домен site.ru со следующими параметрами: 

- Действие по умолчанию: перенаправить на адрес username@site.ru
- Включил все кнопки: Greylisting, SpamAssasin, Проверка на вирусы, DKIM для домена, DMARK для домена, SSL

- Псевдоним для сертификата mail.site.ru

 

Далее создал почтовый ящик: username@site.ru 

- Имя сервера входящей почты: mail.site.ru

- POP3 port 110

- POP3 SSL/TLS port 995

- IMAP port 143

- IMAP SSL/TLS port 993

- SMTP port 25

- SMTP SSL/TLS port 465 

Причем, порты, как и почтовый сервер выдаются автоматом и их поменять нельзя. 

 

Когда отсылаю себе сообщения с ящика mail.ru, приходит оповещение, что не доставлено со следующей ошибкой: 

SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<username@site.ru>:

  host mail.site.ru [00.000.000.00]: 000 0..0 <username@site.ru>:
  Relay access denied

PS: циферки скрыл, там не нули


Захожу в почтовый ящик, что в мененджере через RoundCube, отправить письма могу, доставляет вроде как надо,
а вот, чтобы мне писали, не получается. От яндекса та же ошибка Relay access denied.

 

UPD:
- убрал галочки все, кроме SSL: 
Greylisting, SpamAssasin, Проверка на вирусы, DKIM для домена, DMARK для домена. 

С яндекса стал отправлять. С майла по прежнему. Так же входящие не отображаются в RoundCube. 
- не могу вообще зайти в RoundCube Неудачное соединение с IMAP сервером

 



#2 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 17:25

Это на proweb?



#3 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 19:11

Это на proweb?

Да Тариф Web-Хостинга: Продвинутый   



#4 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 23:25

Тема закрыта. 
Антон помог, спасибо еще раз. 


Сообщение отредактировал Mister_E: 26 Октябрь 2019 - 23:40


#5 September

September

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 719 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2019 - 16:45

Тема закрыта. 
Антон помог, спасибо еще раз. 

 

может стоит написать решение?)



#6 Mister_E

Mister_E

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 2:17

может стоит написать решение?)

Рад тебя видеть))) За решением к Антону, там что-то он правил.. А проблема, когда во входящие не отправляется, надо галочку снять с "Не сохранять в ящик" 



#7 ykpon

ykpon

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 027 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 13:46

У А-записи домена mail были лишние адреса, ведущие на первый веб.

Один почтовый сервер получал верные записи, а другой - нет. И слать почту пытался туда, где нет почтового сервера.


  • September и Mister_E это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных