Добрый день. Сначала решил написать в тех поддержку, ответили быстро, но не по теме, когда уточнил, тишина.
Уверен, там пока что не до меня, может быть здесь кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
В панели управления ISP Manager создал почтовой домен site.ru со следующими параметрами:
- Действие по умолчанию: перенаправить на адрес username@site.ru
- Включил все кнопки: Greylisting, SpamAssasin, Проверка на вирусы, DKIM для домена, DMARK для домена, SSL
- Псевдоним для сертификата mail.site.ru
Далее создал почтовый ящик: username@site.ru
- Имя сервера входящей почты: mail.site.ru
- POP3 port 110
- POP3 SSL/TLS port 995
- IMAP port 143
- IMAP SSL/TLS port 993
- SMTP port 25
- SMTP SSL/TLS port 465
Причем, порты, как и почтовый сервер выдаются автоматом и их поменять нельзя.
Когда отсылаю себе сообщения с ящика mail.ru, приходит оповещение, что не доставлено со следующей ошибкой:
- SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<username@site.ru>:
host mail.site.ru [00.000.000.00]: 000 0..0 <username@site.ru>:
Relay access denied
PS: циферки скрыл, там не нули
Захожу в почтовый ящик, что в мененджере через RoundCube, отправить письма могу, доставляет вроде как надо,
а вот, чтобы мне писали, не получается. От яндекса та же ошибка Relay access denied.
UPD:
- убрал галочки все, кроме SSL: Greylisting, SpamAssasin, Проверка на вирусы, DKIM для домена, DMARK для домена.
С яндекса стал отправлять. С майла по прежнему. Так же входящие не отображаются в RoundCube.
- не могу вообще зайти в RoundCube Неудачное соединение с IMAP сервером