Перейти к содержимому


Фотография

Помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 22:11

Может кто нибудь помочь с плагином, постоянно выдаёт ошибки:

 [SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx
L 10/06/2019 - 22:00:17: [SM] Call stack trace:
L 10/06/2019 - 22:00:17: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/06/2019 - 22:00:17: [SM]   [1] Line 579, plugin.sp::TOFindBot
L 10/06/2019 - 22:00:17: [SM]   [2] Line 459, plugin.sp::IsTakeoverPossible
L 10/06/2019 - 22:00:17: [SM]   [3] Line 474, plugin.sp::ExecuteTakeoverCheck
L 10/06/2019 - 22:00:17: [SM]   [4] Line 489, plugin.sp::OnClientDisconnect
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM] Exception reported: Client 4 is not in game
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM] Call stack trace:
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM]   [1] Line 579, plugin.sp::TOFindBot
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM]   [2] Line 459, plugin.sp::IsTakeoverPossible
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM]   [3] Line 474, plugin.sp::ExecuteTakeoverCheck
L 10/06/2019 - 22:00:22: [SM]   [4] Line 489, plugin.sp::OnClientDisconnect
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM] Exception reported: Client 9 is not in game
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM] Call stack trace:
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM]   [1] Line 579, plugin.sp::TOFindBot
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM]   [2] Line 459, plugin.sp::IsTakeoverPossible
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM]   [3] Line 474, plugin.sp::ExecuteTakeoverCheck
L 10/06/2019 - 22:00:42: [SM]   [4] Line 489, plugin.sp::OnClientDisconnect
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM] Exception reported: Client 7 is not in game
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM] Call stack trace:
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM]   [1] Line 579, plugin.sp::TOFindBot
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM]   [2] Line 459, plugin.sp::IsTakeoverPossible
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM]   [3] Line 474, plugin.sp::ExecuteTakeoverCheck
L 10/06/2019 - 22:00:49: [SM]   [4] Line 489, plugin.sp::OnClientDisconnect
L 10/06/2019 - 22:01:50: [SM] Exception reported: Property "m_iGlowType" not found (entity 656/info_particle_system)
 

Прикрепленные файлы



#2 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 12:47

на 575 строчку вставь

 

if(!IsClientInGame(bot)) continue;



#3 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 17:26

на 575 строчку вставь

 

if(!IsClientInGame(bot)) continue;

спасибо вам огромное...



#4 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 14:46

И на будущее, описательная часть ошибки начинается не отсюда

 

[SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx

 

а на одну строчку выше.



#5 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 15:08

И на будущее, описательная часть ошибки начинается не отсюда

 

[SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx

 

а на одну строчку выше.

понял, спасибо.



#6 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 17:53

А тут можете помочь исправить ошибки...

 [SM] Exception reported: Property "m_flModelScale" not found (entity 639/info_changelevel)
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Blaming: luffy_rpg.smx
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Call stack trace:
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM]   [0] SetEntPropFloat
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM]   [1] Line 2497, plugin.sp::SetRandomModel
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM]   [2] Line 1958, plugin.sp::Timer_RandomLifeSpawn
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Exception reported: Property "m_flModelScale" not found (entity 639/info_changelevel)

 [SM] Exception reported: Client 1 is not in game
L 10/10/2019 - 16:27:12: [SM] Blaming: l4d2_teamdisplay2_0-1.smx
L 10/10/2019 - 16:27:12: [SM] Call stack trace:
L 10/10/2019 - 16:27:12: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/10/2019 - 16:27:12: [SM]   [1] Line 267, plugin.sp::Teampanel
L 10/10/2019 - 16:27:12: [SM]   [2] Line 597, plugin.sp::PAe
L 10/10/2019 - 17:32:04: Error log file session closed.


#7 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:08

Первый - ошибка в логике. Нужно весь код смотреть.

Второй исправляется так же как и сабж.



#8 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2019 - 23:30

Первый - ошибка в логике. Нужно весь код смотреть.

Второй исправляется так же как и сабж.

я обращался к другим, никто не может исправить эти ошибки, говорят, очень сложно и не понятно...


Сообщение отредактировал KRUTIK: 10 Октябрь 2019 - 23:30


#9 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 9:21

Вот эти плагины, что только не делали, ничего не получается.

Прикрепленные файлы



#10 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 10:11

 

 [SM] Exception reported: Client 1 is not in game

ошибка 90% случаев )0



#11 Goldfish

Goldfish

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 11:29

Исправленный вариант

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Goldfish: 11 Октябрь 2019 - 11:29


#12 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:08

Исправленный вариант

проверил, всё равно ошибки...

: [SM] Exception reported: Client 5 is not in game
L 10/11/2019 - 13:05:36: [SM] Blaming: l4d2_teamdisplay2_0-1.smx
L 10/11/2019 - 13:05:36: [SM] Call stack trace:
L 10/11/2019 - 13:05:36: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/11/2019 - 13:05:36: [SM]   [1] Line 267, plugin.sp::Teampanel
L 10/11/2019 - 13:05:36: [SM]   [2] Line 597, plugin.sp::PAe


#13 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 16:12

 

А тут можете помочь исправить ошибки...

 [SM] Exception reported: Property "m_flModelScale" not found (entity 639/info_changelevel)
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Blaming: luffy_rpg.smx
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Call stack trace:
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM]   [0] SetEntPropFloat
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM]   [1] Line 2497, plugin.sp::SetRandomModel
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM]   [2] Line 1958, plugin.sp::Timer_RandomLifeSpawn
L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Exception reported: Property "m_flModelScale" not found (entity 639/info_changelevel)

 

 

Ну, ошибки в передаваемом энтити для таймера нет, т.к. энтити создается непосредственно при передаче таймеру.

Больше похоже на то, что движок не успевает блокировать возбуждение колбека таймера при смене карты, несмотря на наличие флага TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE.

Передавайте индекс энтити через кодированную ссылку (EntIndexToEntRef).

Если и это не поможет, то нужно дожидаться round_start и все действия выполнять не раньше его, но для этого нужно понимать логику кода целиком, чтобы ничего не сломать.



#14 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 17:19

Оох, не ожидал, что там будет тааааак много таймеров, задолбался исправлять.

Вот исправленный вариант.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  luffy_rpg_2.sp   142,71К   14 Количество загрузок:

  • KRUTIK это нравится

#15 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 18:00

Ну, ошибки в передаваемом энтити для таймера нет, т.к. энтити создается непосредственно при передаче таймеру.

Больше похоже на то, что движок не успевает блокировать возбуждение колбека таймера при смене карты, несмотря на наличие флага TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE.

Передавайте индекс энтити через кодированную ссылку (EntIndexToEntRef).

Если и это не поможет, то нужно дожидаться round_start и все действия выполнять не раньше его, но для этого нужно понимать логику кода целиком, чтобы ничего не сломать.

Странность в том, что плагин хорошо работал, но, именно некоторое время назад начал выдавать ошибку.



#16 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 18:05

Оох, не ожидал, что там будет тааааак много таймеров, задолбался исправлять.

Вот исправленный вариант.

спасибо вам огромное, намучался я с этим этим плагином, проверю и отпишусь вам...



#17 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 19:47

Оох, не ожидал, что там будет тааааак много таймеров, задолбался исправлять.

Вот исправленный вариант.

Спасибо вам огромное, всё работает отлично, ошибок нет в плагине luffy, поставил ещё вашу исправленную версию плагина на ведьму witch_guard, тоже ошибки пропали, остался только этот плагин, сыпит и сыпит ошибками:

 [SM] Exception reported: Client 4 is not in game
L 10/11/2019 - 19:31:43: [SM] Blaming: l4d2_teamdisplay2_0-1.smx
L 10/11/2019 - 19:31:43: [SM] Call stack trace:
L 10/11/2019 - 19:31:43: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/11/2019 - 19:31:43: [SM]   [1] Line 267, plugin.sp::Teampanel
L 10/11/2019 - 19:31:43: [SM]   [2] Line 597, plugin.sp::PAe
 

Прикрепленные файлы



#18 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 20:34

witch_guard смотри в теме на AM, сейчас над ним работаем я и Marttt, вчера он обнову выкладывал



#19 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2019 - 20:40

witch_guard смотри в теме на AM, сейчас над ним работаем я и Marttt, вчера он обнову выкладывал

я скачал сегодня и установил, ошибок нет.



#20 KRUTIK

KRUTIK

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 17:58

Первый - ошибка в логике. Нужно весь код смотреть.

Второй исправляется так же как и сабж.

Исправил, как вы и написали, всё равно ошибки:

 Exception reported: Client 1 is not in game
L 10/17/2019 - 17:48:41: [SM] Blaming: l4d2_teamdisplay2_0-1.smx
L 10/17/2019 - 17:48:41: [SM] Call stack trace:
L 10/17/2019 - 17:48:41: [SM]   [0] GetClientTeam
L 10/17/2019 - 17:48:41: [SM]   [1] Line 267, plugin.sp::Teampanel
L 10/17/2019 - 17:48:41: [SM]   [2] Line 597, plugin.sp::PAe
L 10/17/2019 - 17:48:41: [SM] Exception reported: Client 1 is not in game
Прикрепленный файл  l4d2_teamdisplay2_0-1.sp   22,6К   4 Количество загрузок:



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных