Может кто нибудь помочь с плагином, постоянно выдаёт ошибки:
Помощь
#1
Отправлено 06 Октябрь 2019 - 22:11
#2
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 12:47
на 575 строчку вставь
if(!IsClientInGame(bot)) continue;
#3
Отправлено 07 Октябрь 2019 - 17:26
на 575 строчку вставь
if(!IsClientInGame(bot)) continue;
спасибо вам огромное...
#4
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 14:46
И на будущее, описательная часть ошибки начинается не отсюда
[SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx
а на одну строчку выше.
#5
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 15:08
И на будущее, описательная часть ошибки начинается не отсюда
[SM] Blaming: takeover_fix_idle.smx
а на одну строчку выше.
понял, спасибо.
#6
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 17:53
А тут можете помочь исправить ошибки...
#7
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 19:08
Первый - ошибка в логике. Нужно весь код смотреть.
Второй исправляется так же как и сабж.
#8
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 23:30
Первый - ошибка в логике. Нужно весь код смотреть.
Второй исправляется так же как и сабж.
я обращался к другим, никто не может исправить эти ошибки, говорят, очень сложно и не понятно...
Сообщение отредактировал KRUTIK: 10 Октябрь 2019 - 23:30
#9
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 9:21
Вот эти плагины, что только не делали, ничего не получается.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 10:11
[SM] Exception reported: Client 1 is not in game
ошибка 90% случаев )0
#11
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 11:29
Исправленный вариант
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Goldfish: 11 Октябрь 2019 - 11:29
#12
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 13:08
Исправленный вариант
проверил, всё равно ошибки...
#13
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 16:12
А тут можете помочь исправить ошибки...
[SM] Exception reported: Property "m_flModelScale" not found (entity 639/info_changelevel)L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Blaming: luffy_rpg.smxL 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Call stack trace:L 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] [0] SetEntPropFloatL 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] [1] Line 2497, plugin.sp::SetRandomModelL 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] [2] Line 1958, plugin.sp::Timer_RandomLifeSpawnL 10/10/2019 - 15:32:51: [SM] Exception reported: Property "m_flModelScale" not found (entity 639/info_changelevel)
Ну, ошибки в передаваемом энтити для таймера нет, т.к. энтити создается непосредственно при передаче таймеру.
Больше похоже на то, что движок не успевает блокировать возбуждение колбека таймера при смене карты, несмотря на наличие флага TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE.
Передавайте индекс энтити через кодированную ссылку (EntIndexToEntRef).
Если и это не поможет, то нужно дожидаться round_start и все действия выполнять не раньше его, но для этого нужно понимать логику кода целиком, чтобы ничего не сломать.
#14
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 17:19
Оох, не ожидал, что там будет тааааак много таймеров, задолбался исправлять.
Вот исправленный вариант.
Прикрепленные файлы
- KRUTIK это нравится
#15
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 18:00
Ну, ошибки в передаваемом энтити для таймера нет, т.к. энтити создается непосредственно при передаче таймеру.
Больше похоже на то, что движок не успевает блокировать возбуждение колбека таймера при смене карты, несмотря на наличие флага TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE.
Передавайте индекс энтити через кодированную ссылку (EntIndexToEntRef).
Если и это не поможет, то нужно дожидаться round_start и все действия выполнять не раньше его, но для этого нужно понимать логику кода целиком, чтобы ничего не сломать.
Странность в том, что плагин хорошо работал, но, именно некоторое время назад начал выдавать ошибку.
#16
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 18:05
Оох, не ожидал, что там будет тааааак много таймеров, задолбался исправлять.
Вот исправленный вариант.
спасибо вам огромное, намучался я с этим этим плагином, проверю и отпишусь вам...
#17
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 19:47
Оох, не ожидал, что там будет тааааак много таймеров, задолбался исправлять.
Вот исправленный вариант.
Спасибо вам огромное, всё работает отлично, ошибок нет в плагине luffy, поставил ещё вашу исправленную версию плагина на ведьму witch_guard, тоже ошибки пропали, остался только этот плагин, сыпит и сыпит ошибками:
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 20:34
witch_guard смотри в теме на AM, сейчас над ним работаем я и Marttt, вчера он обнову выкладывал
#19
Отправлено 11 Октябрь 2019 - 20:40
witch_guard смотри в теме на AM, сейчас над ним работаем я и Marttt, вчера он обнову выкладывал
я скачал сегодня и установил, ошибок нет.
#20
Отправлено 17 Октябрь 2019 - 17:58
Первый - ошибка в логике. Нужно весь код смотреть.
Второй исправляется так же как и сабж.
Исправил, как вы и написали, всё равно ошибки:
l4d2_teamdisplay2_0-1.sp 22,6К 4 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных