Перейти к содержимому


Фотография

Настройка команды

#command #speedmode

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 23:36

Привет коллеги столкнулся с такой проблемой написал значит такую команду !speedmode команда как бы должна давать быстрый бег и медленный.

Сам код:

public Action:Command_Speedmode(Client,args)
{
	if(args < 1)
	{	
		PrintToChat(Client, "Используйте: !speedmode [Скорость перемещения (0 - 12)]");
		//
		return Plugin_Handled;
	}
	new speed = args;
			
	if( speed < 0 || speed > 12 )
	{
		PrintToChat(Client,"\x04Минимальная скорость: 1, максимальная: 12");
	}
	SetClientSpeed(Client, args);
	return Plugin_Handled;
}

Сток:

stock SetClientSpeed(client, Float:speed)
{
	SetEntPropFloat(client, Prop_Data, "m_flLaggedMovementValue", speed);
	return;
}

Проблема значит такая посмотрев код вы поймете как работает команда.

Когда я задаю любое значение в команде я просто не могу идти а сам персонаж себя ведет так как будто идет но на месте.

Что я сделал не так?



#2 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 01 Май 2019 - 13:43

Проблема решена.



#3 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 03 Август 2019 - 0:02

Интересно, как решил?

Дело в том что m_flLaggedMovementValue в L4d1 будет влиять на игрока только если ты будешь обновлять ее значение каждый фрейм (ну или почти каждый, можно в sdkhook onprethink).

 

А иначе можно увеличить кваром который например отвечает за скорость ходьбы (когда игрок жмёт shift), но не после инкапа. Под руками ща нет названия.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных