Перейти к содержимому


Фотография

Отдалить вид от 3 лица

от 3 лица ThirdPerson

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 13:52

Всем привет, может кто-то знает, как отдалить вид от 3 лица ещё дальше, чем он показывает?
 


...

GotoThirdPerson(client);

...

// на основе этого кода

void GotoThirdPerson(int client)
{
	SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hObserverTarget", 0);
	SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iObserverMode", 1);
}

void GotoFirstPerson(int client)
{
	SetEntPropEnt(client, Prop_Send, "m_hObserverTarget", -1);
	SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iObserverMode", 0);
}



#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2019 - 18:10

Может кому пригодится 

Так и не нашёл способ отдалить камеру, но выкрутился с помощью 

SetEntPropFloat(entity, Prop_Data, "m_flModelScale", значение);

От первого лица сделал размер по умолчанию, от 3 уменьшил 
 



#3 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 2:47

SetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_TimeForceExternalView", 99999.0);

Я не пробовал.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#4 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 8:09

SetEntPropFloat(i, Prop_Send, "m_TimeForceExternalView", 99999.0);

Я не пробовал.

 

Спасибо, пробовал подставлять это, там проблема в том, что это будет работать по таймеру, а мне нужно, чтобы всегда был вид от 3 лица во время управления транспортом. 



#5 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 9:10

А если сделать повторяющейся таймер где-то в 5 сек, который не даст 3 лицу отключится?



#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 01 Март 2019 - 17:49

А если сделать повторяющейся таймер где-то в 5 сек, который не даст 3 лицу отключится?

Как вариант хорошая идея, потом при выходе из транспорта убивать его. Но уже столько всего добавил, что жалко всё переделывать  :)


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 01 Март 2019 - 17:50

  • BHaType это нравится

#7 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 03 Март 2019 - 1:00

Скорее всего ничем тебе не поможет (по известной причине, хотя лично я не проверял есть ли у них флаг FCVAR_REPLICATED ),

но тем не менее оставлю здесь клиентские квары на управление камерой:

c_thirdpersonshoulderoffset 20.0
c_thirdpersonshoulderaimdist 120.0
c_thirdpersonshoulderdist 40.0
c_thirdpersonshoulderheight 5
cam_ideallag 0
cam_idealyaw -5
cam_idealdist 20

Сообщение отредактировал dragokas: 03 Март 2019 - 1:03

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#8 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 03 Март 2019 - 4:31

 

Скорее всего ничем тебе не поможет (по известной причине, хотя лично я не проверял есть ли у них флаг FCVAR_REPLICATED ),

но тем не менее оставлю здесь клиентские квары на управление камерой:

c_thirdpersonshoulderoffset 20.0
c_thirdpersonshoulderaimdist 120.0
c_thirdpersonshoulderdist 40.0
c_thirdpersonshoulderheight 5
cam_ideallag 0
cam_idealyaw -5
cam_idealdist 20

Есть, хотел через 1 команду сделать свой вид от 3 лица, но естественно ничего не вышло.

Но это я ещё не проверял "z_view_distance -150"(Это работает с sv_cheats 1, но через плагин, я не проверял).


Сообщение отредактировал BHaType: 03 Март 2019 - 4:32


#9 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 14 Май 2019 - 17:04

Не, тоже самое:

 


 
SetConVar: Can't set server cvar z_view_distance to -150, not marked as FCVAR_REPLICATED on client


#10 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 14 Май 2019 - 22:57

Вообщем есть несколько вариантов обхода. 
https://forums.allie...20&d=1532994684
https://forums.allie...82&d=1532170933
Во 2 примере просто переделываю вертолёт на машину с автоматическим миниганом. К сожалению анимации у тачки нет, но можно попробовать добавить военную машину или тачку из 2 компании "роковой полёт" там должна быть модель которая спавнится в финале с креплёнными партиклами как и у вертолёта несколько версий одна статестическая модель 2 с анимациями огоньков и крутится вертушка (спасение) Нехватка времени... Слишком много работы. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 14 Май 2019 - 23:02


#11 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 19 Май 2019 - 9:52

В лефке можно управлять транспортом ?)


Сообщение отредактировал Fearkin: 19 Май 2019 - 9:52


#12 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 20 Май 2019 - 7:52

В лефке можно управлять транспортом ?)

Да) Если сделать так, что будет браться под контроль  предмет. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 20 Май 2019 - 7:53

  • Slaven555 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных