Перейти к содержимому


Фотография

События

#pawn

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 2:07

Привет. Прошу вас пояснить мне такие События.

Напишите Событие которое отвечает за подключения клиента к серверу.

Напишите Событие которое отвечает за отключения клиента от сервера.

Напишите Событие которое отвечает за убийство клиента.

Напишите Событие которое отвечает за спавн клиента.

 

Те кто понял напишите пожалуйста. Спасибо.


  • MarinaNor это нравится

#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 3:53


...

	HookEvent("player_spawn", ePlayer_Spawn); // спавн

	HookEvent("player_death", ePlayer_Death); // умер

...


public ePlayer_Spawn(Handle:hEvent, const String:sEventName[], bool:bDontBroadcast)
{	
	new iClient;
	iClient  = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
    
	if(iClient < 1 || iClient > MaxClients)
        return;

	if(!IsClientInGame(iClient) || !IsPlayerAlive(iClient))  
        return;

        if(!IsFakeClient(client) || IsClientConnected(client))  // IsClientConnected - подкл ли игрок 
        return;
     
	if(GetClientTeam(iClient) == 2) // 2 - команда выживших, 3 - зараза
        {  
               действие   

        }

...

public OnClientConnect(iClient) // клиент подкл
{
   действие
}

...

public OnClientDisconnect(iClient) // клиент откл
{
   действие
}

...


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 13 Февраль 2019 - 6:17


#3 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 12:56


...

	HookEvent("player_spawn", ePlayer_Spawn); // спавн

	HookEvent("player_death", ePlayer_Death); // умер

...


public ePlayer_Spawn(Handle:hEvent, const String:sEventName[], bool:bDontBroadcast)
{	
	new iClient;
	iClient  = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
    
	if(iClient < 1 || iClient > MaxClients)
        return;

	if(!IsClientInGame(iClient) || !IsPlayerAlive(iClient))  
        return;

        if(!IsFakeClient(client) || IsClientConnected(client))  // IsClientConnected - подкл ли игрок 
        return;
     
	if(GetClientTeam(iClient) == 2) // 2 - команда выживших, 3 - зараза
        {  
               действие   

        }

...

public OnClientConnect(iClient) // клиент подкл
{
   действие
}

...

public OnClientDisconnect(iClient) // клиент откл
{
   действие
}

...

 

 

События подключение и отключения такие же как и в samp ну почти. C остальным разберусь спасибо. Язык программирования мне понятен.


Пару плагинов напишу вам солью в раздел 

 

Единая тема для поиска плагинов L4D

 


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#4 Alexander_Mirny

Alexander_Mirny

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 02 Май 2019 - 23:57

up

Есть ли событие которое отвечает за чат?


вроде нашел что-то но могу ошибаться пишите.


да нашел сам


все уже




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных