Перейти к содержимому


Фотография

VIP L4D 1 & 2 ver. 1.2 Beta

sourcemod l4d2 vip l4d2 vip vips plugins l4d1 modules

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 14:03

Из за лени =) Закачивать по 100 раз на сайты. Все новые модули и обновления будут тут HLmod

 

В этом разделе вы можете задавать вопросы и предложить идеи.

 

VIP ядро 1.2 Beta

Остальные модули HLmod

 

Любые идеи по улучшению кода, переписать функцию или добавить новых функций принимаю в ЛС на форуме а так же есть контакты в профиле. 
 
 
Если у вас есть идеи или наработки кодов для vip, прошу вас связаться со мной лично. 
 
Спасибо за помощь и идеи:
BloodyBlade - За вклад в развитие системы вип + его модули 

Сообщение отредактировал Райский: 06 Январь 2024 - 8:33

  • Pricolist, KRUTIK, RyanAnderson и 6 другим это нравится

#2 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2019 - 14:00

Из за навала личных дел, допилю обновление до апреля месяца. Спасибо за понимание. 



#3 megaboy161

megaboy161

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2019 - 1:00

Как его установить я че то не вьеду?



#4 Felorehka

Felorehka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 4:33

Я мб дурачок, что спрашиваю такие вопросы, но в папке "VIP_L4D2" есть .sp, надо их компилировать?


Сообщение отредактировал Felorehka: 03 Июль 2019 - 4:38


#5 BloodyBlade

BloodyBlade

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 124 сообщений

Отправлено 03 Июль 2019 - 11:14

Я мб дурачок, что спрашиваю такие вопросы, но в папке "VIP_L4D2" есть .sp, надо их компилировать?

Можешь использовать уже скомпилированную версию, а можешь скомпилировать заново(локально).
Основной плагин VIP_L4D2.sp, а остальные .sp и .inc используются как инклюды.

#6 RyanAnderson

RyanAnderson

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2020 - 13:40

Коротко. VIP с HLMOD от R1ko, которая в принципе не адаптирована под L4D2, работает стабильнее чем эта.

Подробно:

  1. На неделю или на месяц VIP выдать не получается.
  2. Установленное оружие, скажем AWP или коробка огненных патронов выдается не всегда. Очень много случаев возникает когда их просто система не выдает
  3. 200 хп если установить, то скажем на 139 хп игра думает что у тебя не 139 хп а 39. Ты становишься медленным. Насчет этого, мне @dr_lex писал плагин для того что бы при убийстве ведьмы игроку давалось 200 хп, и в этом случае 200 хп работают нормально.


#7 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 01 Март 2020 - 14:38

Коротко. VIP с HLMOD от R1ko, которая в принципе не адаптирована под L4D2, работает стабильнее чем эта.
Подробно:

  • На неделю или на месяц VIP выдать не получается.
  • Установленное оружие, скажем AWP или коробка огненных патронов выдается не всегда. Очень много случаев возникает когда их просто система не выдает
  • 200 хп если установить, то скажем на 139 хп игра думает что у тебя не 139 хп а 39. Ты становишься медленным. Насчет этого, мне @dr_lex писал плагин для того что бы при убийстве ведьмы игроку давалось 200 хп, и в этом случае 200 хп работают нормально.
Человек бесплатно делал, а его что-то не устраивает)
  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 02 Март 2020 - 8:01

Райский. Активность: июн 23 2019 19:44
Думаю он не будет продолжать работу. Если только кто-то сам возьмётся и доделает. 



#9 RyanAnderson

RyanAnderson

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 03 Март 2020 - 23:51

Человек бесплатно делал, а его что-то не устраивает)

Меня все устраивает. Я ее взял посмотреть. И сообщил о текущих проблемах. Что бы админы знали, с чем придется столкнуться. 

Повторюсь, я не бешусь, не злюсь ни на кого. Это не нынтье, это репорт о найденных багах.



#10 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 17:59

Честно говоря не пойму зачем писать свою систему, если есть Open Source проект от R1KO, который прекрасно работает на L4D,

имеет весьма обширное API еще и на русском языке с описанием. Пиши модули, хоть объешься.

А если что-то не устраивает, можно предложить коммит или на крайняк создать свой форк, благо модульная структура позволяет легко разобраться что к чему.



#11 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 18:20

Честно говоря не пойму зачем писать свою систему, если есть Open Source проект от R1KO, который прекрасно работает на L4D,

имеет весьма обширное API еще и на русском языке с описанием. Пиши модули, хоть объешься.

А если что-то не устраивает, можно предложить коммит или на крайняк создать свой форк, благо модульная структура позволяет легко разобраться что к чему.

Если не будут создаваться разные версии не будет прорыва в технологии. Так и тут, человек делал бесплатную версию свою для всех. По сути любой человек может взять и разрабатывать данную работу дальше. Но не все хотят что-то делать, проще найти готовое)



#12 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 18:37

За бесплатную конечно честь и хвала.

 

Но если бы у автора было хотя бы минимальное описание, в чем заключается уникальность ядра (кроме того что заточено только для L4D).

А так даже не вижу смысла открывать код.


Сообщение отредактировал dragokas: 04 Март 2020 - 18:37

  • BHaType это нравится

#13 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 0:29

Выдача холодного оружия в планы не входит?

Файл SetFunction.sp -> функция SetBufHP
Увы, это работает не так. Я не знаю, костыль ли это от Вольво или так задумано, но временное хп вычисляется по особой формуле при уменьшении здоровья от времени.
Добавь туда это и будет счастье.
 

SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_healthBufferTime", GetGameTime());

Дальше GetFunction.sp -> GetHP
Это работает только в контексте постоянного здоровья. Тут не учитывается временное. Мало ли
Вот решение для получения только временного здоровья. Как полное получить, думаю, понятно.

float GetTempHealth(iCid)
{
	float decay = GetConVarFloat(FindConVar("pain_pills_decay_rate"));
	float buf = GetEntPropFloat(iCid, Prop_Send, "m_healthBuffer");
	float time = GetGameTime() - GetEntPropFloat(iCid, Prop_Send, "m_healthBufferTime");
	float overheal = buf - (time * decay);
	if (overheal < 0.0)
		overheal = 0.0;
	return overheal;
}

Файл Chat.sp
Как так чат команды обделили( Там только для общего чата

Events.sp -> VIP_Event_PS
Может я не шарю, но зачем запрашивать следующий фрейм, если эвент и так захвачен в режиме Post

Variables.sp -> g_bUdefib -> Events.sp
Переменная используется всего в одном случае. Даже если оставить Give одной функцией, то почему бы ей просто не передавать параметр bool IsDefibRevive например. А так мы держим целый массив.

GiveFunction.sp -> GiveFunction
Разве RemovePlayerItem и RemoveEdict не взаимоисключают друг друга?

 

AdminMenu.sp -> SelectClientInfoMenuOne | AddClientDatabase | InfoCallBackList
Ну если мы договорились разбивать код на функциональные элементы, которые расфасованы по файлам, то что тут делает обращение к таблице?

AdminMenu.sp -> Select_AddTime

switch(param)
	case 0,1,2,3,4,5,6:	

Окей. С 1 до 7 строчку в меню. Что это у нас?

ATVipMenu.AddItem("0", "Постоянную");
ATVipMenu.AddItem("1800", "30 минут");
ATVipMenu.AddItem("3600", "1 час");
ATVipMenu.AddItem("10800", "3 часа");
ATVipMenu.AddItem("21600", "6 часов");
ATVipMenu.AddItem("43200", "12 часов");
ATVipMenu.AddItem("86400", "1 День"); 

А остальное куда? Как быть с 1 недели до года? Бесполезный switch case. Убрать его.

 

AdminMenu.sp -> Select_AddTime

Добавили мы нового админа. А что у него с инвентарём? Потенциальное наложение инвентарей старых випов на новых. Тогда уж в OnClientDisconnect сбрасывать их. 

 

SetFunction.sp -> SetGiveP (_, 11|12|13|14 )
Этих пушек изначально нет на картах. Они не будут наносит урон, но только в первый раз, когда эти пушки получают. Требуется внешний фикс. Он есть в готовом виде.

AdminMenu.sp -> CreatMenuAllClient
Очепятка. Но не это страшно. https://www.sourcemo...dTargetsToMenu2
1 команда вместо 1000 слов.


Сообщение отредактировал PawnLomaster: 09 Май 2020 - 1:48

  • Райский это нравится

#14 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 1:53

 

 

Любые идеи по улучшению кода, переписать функцию или добавить новых функций принимаю в ЛС на форуме а так же есть контакты в профиле. 

 


.Ну ё моё. Я тут так старался. Нет. Тут оставлю



#15 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 17:37

GiveFunction.sp -> GiveFunction

Разве RemovePlayerItem и RemoveEdict не взаимоисключают друг друга?

 

 

Нет, предмет остаётся в мире.



#16 PawnLomaster

PawnLomaster

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 20:10

Нет, предмет остаётся в мире.

Логично, иначе бы код не работал в том месте. Но где оно оказывается? Координаты подбора? 0 0 0?



#17 darkwob

darkwob

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Август 2020 - 21:53

how is add vip player?


  • RyanAnderson это нравится

#18 RyanAnderson

RyanAnderson

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 303 сообщений

Отправлено 23 Август 2020 - 15:09

how is add vip player?

Добавить VIP  игрока можно через Админку с наличием ROOT  флага.



#19 darkwob

darkwob

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Август 2020 - 5:11

Melee weapons must be added to the second weapon selection section. Also, players on many servers that should be added in multiple languages ​​do not speak Russian. for example me.



#20 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 27 Август 2020 - 12:29

Melee weapons must be added to the second weapon selection section. Also, players on many servers that should be added in multiple languages ​​do not speak Russian. for example me.

Good day, this plugin is not supported by the author, since it is not on this forum for a long time. The author made this plugin as a free alternative version. With the idea that someone is continuing it
You can take the source code yourself and add the necessary sections, as well as add a transliterated translation of the text. Or ask more experienced people to do it. You can find them on the alliedmods forum





Темы с аналогичным тегами sourcemod, l4d2, vip l4d2, vip, vips, plugins, l4d1, modules

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных