Выдача холодного оружия в планы не входит?
Файл SetFunction.sp -> функция SetBufHP
Увы, это работает не так. Я не знаю, костыль ли это от Вольво или так задумано, но временное хп вычисляется по особой формуле при уменьшении здоровья от времени.
Добавь туда это и будет счастье.
SetEntPropFloat(client, Prop_Send, "m_healthBufferTime", GetGameTime());
Дальше GetFunction.sp -> GetHP
Это работает только в контексте постоянного здоровья. Тут не учитывается временное. Мало ли
Вот решение для получения только временного здоровья. Как полное получить, думаю, понятно.
float GetTempHealth(iCid)
{
float decay = GetConVarFloat(FindConVar("pain_pills_decay_rate"));
float buf = GetEntPropFloat(iCid, Prop_Send, "m_healthBuffer");
float time = GetGameTime() - GetEntPropFloat(iCid, Prop_Send, "m_healthBufferTime");
float overheal = buf - (time * decay);
if (overheal < 0.0)
overheal = 0.0;
return overheal;
}
Файл Chat.sp
Как так чат команды обделили( Там только для общего чата
Events.sp -> VIP_Event_PS
Может я не шарю, но зачем запрашивать следующий фрейм, если эвент и так захвачен в режиме Post
Variables.sp -> g_bUdefib -> Events.sp
Переменная используется всего в одном случае. Даже если оставить Give одной функцией, то почему бы ей просто не передавать параметр bool IsDefibRevive например. А так мы держим целый массив.
GiveFunction.sp -> GiveFunction
Разве RemovePlayerItem и RemoveEdict не взаимоисключают друг друга?
AdminMenu.sp -> SelectClientInfoMenuOne | AddClientDatabase | InfoCallBackList
Ну если мы договорились разбивать код на функциональные элементы, которые расфасованы по файлам, то что тут делает обращение к таблице?
AdminMenu.sp -> Select_AddTime
switch(param)
case 0,1,2,3,4,5,6:
Окей. С 1 до 7 строчку в меню. Что это у нас?
ATVipMenu.AddItem("0", "Постоянную");
ATVipMenu.AddItem("1800", "30 минут");
ATVipMenu.AddItem("3600", "1 час");
ATVipMenu.AddItem("10800", "3 часа");
ATVipMenu.AddItem("21600", "6 часов");
ATVipMenu.AddItem("43200", "12 часов");
ATVipMenu.AddItem("86400", "1 День");
А остальное куда? Как быть с 1 недели до года? Бесполезный switch case. Убрать его.
AdminMenu.sp -> Select_AddTime
Добавили мы нового админа. А что у него с инвентарём? Потенциальное наложение инвентарей старых випов на новых. Тогда уж в OnClientDisconnect сбрасывать их.
SetFunction.sp -> SetGiveP (_, 11|12|13|14 )
Этих пушек изначально нет на картах. Они не будут наносит урон, но только в первый раз, когда эти пушки получают. Требуется внешний фикс. Он есть в готовом виде.
AdminMenu.sp -> CreatMenuAllClient
Очепятка. Но не это страшно. https://www.sourcemo...dTargetsToMenu2
1 команда вместо 1000 слов.
Сообщение отредактировал PawnLomaster: 09 Май 2020 - 1:48