Подскажите можно ли сделать так, чтобы поднять определённый предмет мог только определённый персонаж. Мне нужно чтобы только Биллу были доступны снайпы. Если кто видел (ссылка) или знает, скиньте часть кода в качестве примера. Спасибо.
определённый персонаж поднимает конкретный предмет
#1
Отправлено 31 Январь 2019 - 21:11
#2
Отправлено 01 Февраль 2019 - 5:45
Подскажите можно ли сделать так, чтобы поднять определённый предмет мог только определённый персонаж. Мне нужно чтобы только Биллу были доступны снайпы. Если кто видел (ссылка) или знает, скиньте часть кода в качестве примера. Спасибо.
Сообщение отредактировал BHaType: 01 Февраль 2019 - 5:45
- Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится
#3
Отправлено 01 Февраль 2019 - 19:28
char mName[56]GetClientModel(userid, mName, sizeof(mName))if(StrEqual(mName, "билл")){// do}Должно подойти
А если за него играет человек то пускай меняет ник на Билл
Обычно определяют через имя модельки персонажа.
(после комментирования заметил что имя модели и имеется ввиду, почему нельзя удалять свои сообщения?
Сообщение отредактировал anarki1980: 01 Февраль 2019 - 19:29
- BHaType это нравится
#4
Отправлено 01 Февраль 2019 - 19:31
А если за него играет человек то пускай меняет ник на Билл
Обычно определяют через имя модельки персонажа
По кешу думаю разбить, на мой взгляд самое оптимальное решение.
#5
Отправлено 06 Февраль 2019 - 4:18
Примерно так:
void LockWeapon(int client) { SDKHook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse); // similar hooks: SDKHook_WeaponEquip. // to prevent switch: SDKHook_WeaponCanSwitchTo. } void UnlockWeapon(int client) { SDKUnhook(client, SDKHook_WeaponCanUse, OnWeaponCanUse); } public Action OnWeaponCanUse(int client, int iWeapon) { if (client != g_iPrinceClient) return Plugin_Continue; static float fTime = 0.0; char sWeapon[32]; GetEdictClassname(iWeapon, sWeapon, sizeof(sWeapon)); bool bForbid; //if (g_bForbid_Medkit && StrEqual(sWeapon, "weapon_first_aid_kit")) bForbid = true; //else if (g_bForbid_Pills && StrEqual(sWeapon, "weapon_pain_pills")) bForbid = true; //else if (g_bForbid_Pipe && StrEqual(sWeapon, "weapon_pipe_bomb")) bForbid = true; //else if (g_bForbid_Molotov && StrEqual(sWeapon, "weapon_molotov")) bForbid = true; if (g_bForbid_DPistol && StrEqual(sWeapon, "weapon_pistol")) bForbid = true; else if (g_bForbid_SMG && StrEqual(sWeapon, "weapon_smg")) bForbid = true; else if (g_bForbid_PumpShot && StrEqual(sWeapon, "weapon_pumpshotgun")) bForbid = true; else if (g_bForbid_Sniper && StrEqual(sWeapon, "weapon_hunting_rifle")) bForbid = true; else if (g_bForbid_M16 && StrEqual(sWeapon, "weapon_rifle")) bForbid = true; else if (g_bForbid_AutoShot && StrEqual(sWeapon, "weapon_autoshotgun")) bForbid = true; if (bForbid) { if (GetEngineTime() - fTime > 0.5) { // skip spam PrintToChat(client, "%t", "Cant_Use"); // "Ryan didn't learn to use this type of weapon." fTime = GetEngineTime(); } return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
Если нужен именно персонаж:
#define CHARACTER_BILL 0 #define CHARACTER_ZOEY 1 #define CHARACTER_FRANCIS 2 #define CHARACTER_LOUIS 3 GetEntProp(client, Prop_Send, "m_survivorCharacter")
Это для 1-й лефты.
- Game Over - L4D2 - CS:GO и BHaType это нравится
#6
Отправлено 06 Февраль 2019 - 16:03
Спасибо.
Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 06 Февраль 2019 - 16:03
Темы с аналогичным тегами survivorsgive items, блок, поднять определённый предмет
Игровые сервера →
MineCraft →
Командный блокАвтор Effectno , 31 мар 2016 командный, блок |
|
|
||
Игровые сервера →
Counter-Strike: Global Offensive →
Плагин для блока точки ВАвтор k3fir , 15 мар 2016 плэнт, блок, респа, block passes и 1 еще... |
|
|
||
Игровые сервера →
Left 4 Dead →
Проблема с дверью в убежищеАвтор YaroslavLap2015 , 23 дек 2015 дверь, блок |
|
|
||
|
Игровые сервера →
Counter-Strike: Source →
Kigen's Anti-Cheat CSS v.34Автор alcatraz_ua_ , 04 июл 2014 css, Kigens Anti-Cheat (1.2.2.9.8 и 5 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных