Перейти к содержимому


Фотография

Как сделать меню не перехватывающее нажатия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 15 Январь 2019 - 22:14

Подскажите пожалуйста способ (кусочек кода желательно или название плагина где посмотреть) которым можно настроить меню так чтобы оно не ждало ввода от пользователя?

Нужно отображать информацию слева экрана, делаю это создавая панель по таймеру.

Проблема в том что обычные Menu и Panel перехватывают нажатия цифр как будто я голосую и не дают выбирать оружие, приходится жмякать цифру два раза очень быстро.



#2 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 16 Январь 2019 - 16:36

Исследование показало что это невозможно, можно удалить ветку.



#3 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 3:13

Подскажите пожалуйста способ (кусочек кода желательно или название плагина где посмотреть) которым можно настроить меню так чтобы оно не ждало ввода от пользователя?

Нужно отображать информацию слева экрана, делаю это создавая панель по таймеру.

Проблема в том что обычные Menu и Panel перехватывают нажатия цифр как будто я голосую и не дают выбирать оружие, приходится жмякать цифру два раза очень быстро.

 

Попробуй использовать PrintHintText. Перенос строк осуществляется с помощью \n



#4 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 17 Январь 2019 - 13:24

Попробуй использовать PrintHintText. Перенос строк осуществляется с помощью \n

 

Панель слева намного приятней визуально, а хинт текст это страшная черная коробка прям перед лицом, слишком навязчиво. Центр текст слишком мелкий и тоже мешает обзору, отвлекает.



#5 Райский

Райский

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Январь 2019 - 8:37

Подскажите пожалуйста способ (кусочек кода желательно или название плагина где посмотреть) которым можно настроить меню так чтобы оно не ждало ввода от пользователя?

Нужно отображать информацию слева экрана, делаю это создавая панель по таймеру.

Проблема в том что обычные Menu и Panel перехватывают нажатия цифр как будто я голосую и не дают выбирать оружие, приходится жмякать цифру два раза очень быстро.

Можно попробовать =) 

 

Скрытый текст

Прикрепленный файл  new.sp   1,22К   1 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Райский: 18 Январь 2019 - 8:51


#6 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 29 Январь 2019 - 2:35

Можно попробовать обрабатывать полученные в меню нажатия и зеркально выполнять вместо игры соответствующие действия, то есть нажали 1, выбирается slot1 и т.п.

К сожалению, подобная команда не работает:

FakeClientCommand(client, "slot%i", ItemIndex + 1);

Но можно сделать на подобии:

 
т.е. здесь изменяется оружка и фиксится анимация.
Попутно будет конфликт, если стоит плагин двойной оружки, который придётся фиксить отдельно.

Сообщение отредактировал dragokas: 29 Январь 2019 - 2:36


#7 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2019 - 14:51

Можно попробовать =) 

 

Скрытый текст

attachicon.gifnew.sp

 

Тут много кода видимо из вашего плагина, и я не изучал всю страничку, из того что я на вскидку разглядел - вы предлагаете просто не обрабатывать результаты выбора? Это никак не помешает меню работать.

 

 

 

Можно попробовать обрабатывать полученные в меню нажатия и зеркально выполнять вместо игры соответствующие действия, то есть нажали 1, выбирается slot1 и т.п.

К сожалению, подобная команда не работает:

FakeClientCommand(client, "slot%i", ItemIndex + 1);

Но можно сделать на подобии:

 
т.е. здесь изменяется оружка и фиксится анимация.
Попутно будет конфликт, если стоит плагин двойной оружки, который придётся фиксить отдельно.

 

 

Да я думал уже о таком варианте, но это очень некрасиво.

 

Спасибо всем кто отвечал, я уже решил проблему по другому - использовал для вывода текста функционал vscripts + HUD



#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2019 - 19:29

Тут много кода видимо из вашего плагина, и я не изучал всю страничку, из того что я на вскидку разглядел - вы предлагаете просто не обрабатывать результаты выбора? Это никак не помешает меню работать.

 

 

 

Да я думал уже о таком варианте, но это очень некрасиво.

 

Спасибо всем кто отвечал, я уже решил проблему по другому - использовал для вывода текста функционал vscripts + HUD

vscripts в воркшопе пример нашли или сами писали? Вдруг пригодится как-нибудь. 



#9 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2019 - 17:52

vscripts в воркшопе пример нашли или сами писали? Вдруг пригодится как-нибудь. 

 

Вот этот пост очень помог демонстрацией концепта.

 

https://forums.allie...d.php?p=2631418

 

А здесь товарищ приводит код который позволяет в рантайме его обновлять

 

https://forums.allie...00&postcount=27

 

Единственное ограничение о котором хочу предупредить - каждый вывод текста создает новое энтити и соответственно после 2000го вывода за одну карту у вас будет краш сервера.

Я так понимаю это связано с тем что номера энтити не переиспользуются, даже если предыдущие все удалены - новое все равно будет получать следующий по порядку номер, а их всего разрешено 2000.


Сообщение отредактировал anarki1980: 02 Февраль 2019 - 18:05

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#10 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2019 - 3:11

Вот этот пост очень помог демонстрацией концепта.

 

https://forums.allie...d.php?p=2631418

 

А здесь товарищ приводит код который позволяет в рантайме его обновлять

 

https://forums.allie...00&postcount=27

 

Единственное ограничение о котором хочу предупредить - каждый вывод текста создает новое энтити и соответственно после 2000го вывода за одну карту у вас будет краш сервера.

Я так понимаю это связано с тем что номера энтити не переиспользуются, даже если предыдущие все удалены - новое все равно будет получать следующий по порядку номер, а их всего разрешено 2000.

Спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных