Перейти к содержимому


Фотография

Left 4 Dead 2 ID LIST


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Capitan Stubin

Capitan Stubin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:21

Здравствуйте помогите найти или у кого есть  список ID номеров предметов и прочего. 



#2 Komikoza

Komikoza

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:33

.


Сообщение отредактировал Komikoza: 18 Декабрь 2018 - 19:39


#3 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:35

// L4D2

enum EWeaponID {

WeaponCSBase = 0,

AssaultRifle = 5,

AutoShotgun = 4,

BaseBackpackItem = 0,

BoomerClaw = 41,

CarriedProp = 16,

Chainsaw = 20,

ChargerClaw = 40,

ColaBottles = 28,

FireworkCrate = 29,

FirstAidKit = 12,

GasCan = 16,

Gnome = 27,

GrenadeLauncher = 21,

HunterClaw = 39,

Adrenaline = 23,

ItemAmmoPack = 22,

ItemDefibrillator = 24,

ItemUpgradePackExplosive = 31,

ItemUpgradePackIncendiary = 30,

VomitJar = 25,

JockeyClaw = 44,

Molotov = 13,

OxygenTank = 18,

PainPills = 15,

PipeBomb = 14,

Pistol = 1,

MagnumPistol = 32,

PropaneTank = 17,

PumpShotgun = 3,

AK47 = 26,

Desert = 9,

M60 = 37,

SG552 = 34,

Chrome = 8,

SPAS = 11,

MP5 = 33,

Silenced = 7,

SmokerClaw = 42,

SniperRifle = 6,

AWP = 35,

Military = 10,

Scout = 36,

SpitterClaw = 43,

SubMachinegun = 2,

TankClaw = 38,

TerrorMeleeWeapon = 19,

WeaponSpawn = 8,

};


  • Ren89 и Komikoza это нравится

#4 Capitan Stubin

Capitan Stubin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:42

// L4D2

enum EWeaponID {

WeaponCSBase = 0,

AssaultRifle = 5,

AutoShotgun = 4,

BaseBackpackItem = 0,

BoomerClaw = 41,

CarriedProp = 16,

Chainsaw = 20,

ChargerClaw = 40,

ColaBottles = 28,

FireworkCrate = 29,

FirstAidKit = 12,

GasCan = 16,

Gnome = 27,

GrenadeLauncher = 21,

HunterClaw = 39,

Adrenaline = 23,

ItemAmmoPack = 22,

ItemDefibrillator = 24,

ItemUpgradePackExplosive = 31,

ItemUpgradePackIncendiary = 30,

VomitJar = 25,

JockeyClaw = 44,

Molotov = 13,

OxygenTank = 18,

PainPills = 15,

PipeBomb = 14,

Pistol = 1,

MagnumPistol = 32,

PropaneTank = 17,

PumpShotgun = 3,

AK47 = 26,

Desert = 9,

M60 = 37,

SG552 = 34,

Chrome = 8,

SPAS = 11,

MP5 = 33,

Silenced = 7,

SmokerClaw = 42,

SniperRifle = 6,

AWP = 35,

Military = 10,

Scout = 36,

SpitterClaw = 43,

SubMachinegun = 2,

TankClaw = 38,

TerrorMeleeWeapon = 19,

WeaponSpawn = 8,

};

Спасибо. Но мне нужны ID

models/props_doors/doorfreezer01.mdl
models
/props/cs_militia/refrigerator01.mdl
models
/props_interiors/refrigerator02_freezerdoor.mdl
models
/props_interiors/refrigerator02_lowerdoor.mdl
models
/props_interiors/refrigerator02_main.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03_damaged_01.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03_damaged_02.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03_damaged_03.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03_damaged_04.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03_damaged_05.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03_damaged_06.mdl
models
/props_interiors/refrigerator03_damaged_07.mdl
models
/props_interiors/refrigerator_industrial01.mdl 



#5 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:51

Славян правильно тебе ID предметов написал.

Похоже ты не понимаешь что такое ID (это идентификационный номер).

То, что ты написал как пример ID, на "номер" никак не похоже.

Если тебе нужен список моделей из l4d2 попробуй посмотреть тут:

https://www.google.r...4d2 models list



#6 Capitan Stubin

Capitan Stubin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:56

Славян правильно тебе ID предметов написал.

Похоже ты не понимаешь что такое ID (это идентификационный номер).

То, что ты написал как пример ID, на "номер" никак не похоже.

Если тебе нужен список моделей из l4d2 попробуй посмотреть тут:

https://www.google.r...4d2 models list

Мне нужен ID дверей к примеру у двери 'prop_door_rotating', id: 163 . Я про это. Что не правильно и не понятно ?



#7 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 12:58

Мне нужен ID дверей к примеру у двери 'prop_door_rotating', id: 163 . Я про это. Что не правильно и не понятно ?

С чего ты взял, что у "prop_door_rotating" id 163?

prop_door_rotating - в хаммере это энтити, которое превращает обычную модель в дверь(можно из чего угодно сделать дверь, даже весь дом будет двигаться на 90°.)


Сообщение отредактировал BHaType: 19 Декабрь 2018 - 13:02


#8 Capitan Stubin

Capitan Stubin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:02

С чего ты взял, что у "prop_door_rotating" id 163?

prop_door_rotating - в хаммере это энтити которое превращает обычную модель в дверь.

У дверей нет ID ?. Думал что обязатльно нужно ID дверей. Мне для плагина нужно чтобы танк выбивал все двери включая морозильные поэтому и узнал про ID


Сообщение отредактировал Capitan Stubin: 19 Декабрь 2018 - 13:04


#9 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:03

У дверей нет ID ?.

С чего ты вообще взял, что у этой энтити есть айди?

И почему это вообще дверь?



#10 Capitan Stubin

Capitan Stubin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:08

С чего ты вообще взял, что у этой энтити есть айди?

И почему это вообще дверь?

В исходнике указано 'prop_door_rotating', id: 163. Door дверь насколько я помню перевод. Не табуретка же)



#11 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 13:11

В исходнике указано 'prop_door_rotating', id: 163. Door дверь насколько я помню перевод. Не табуретка же)

Я видимо тебя не понимаю.

Чтобы получить профит с этой энтити, ты должен её создать и дать ей модель двери(или не двери), потом через диспач параметры задать.


Сообщение отредактировал BHaType: 19 Декабрь 2018 - 13:11

  • Slaven555 это нравится

#12 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 13:01

Эти номера энтити могут быть динамическими, здесь нет жестко фиксированного порядка!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных