В общем, как в заголовке и сказано, есть проблема с получением id оружия из которого был убит обычный зомби.
Суть в том, что за убийство моба отвечает ивент infected_death, в котором можно получить значения ивента.
Чтобы получить id оружия, как я понял, нужно обратиться к значению
| short | weapon_id | ID of the weapon used |
Извлекаем его как обычно через GetEventInt(event, "weapon_id");
Дальше, уже с полученным айдишником можно делать че угодно, получить его ClassName и т.д. НО, вся проблема кроется в том, что в weapon_id
возвращаются не id оружия, а скорее id игроков. К примеру, при убийстве с хром.дробовика возвращается 7. При Убийстве с СМГ - 2.
А это id игроков. Соответственно никакой речи о получении id оружия тут уже не идет. Кто-нибудь в курсе - это баг ивента, и с этим можно только смириться или возвращаемое значение зависит от режима ивента типа:
- EventHookMode_Pre
- EventHookMode_Post
- EventHookMode_PostNoCopy
Спасибо!
Сообщение отредактировал 8rutu5: 11 Декабрь 2018 - 19:33