Перейти к содержимому


Фотография

Небольшая проблема с FastDL

fastdl

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 8rutu5

8rutu5

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 0:20

Всем привет. При настройке fastDL (быстрое скачивание файлов для сервера) столкнулся с одной интересной проблемой.

Суть в том, что все работает, все скачивается, быстро, хорошо, без проблем, НО, к примеру, у меня скачивается с сервера звуковой файл в формате .mp3 (если что - он рабочий, звук воспроизводится). Но все работает в том случае, если я сам вручную закину себе в игру этот звуковой файл. Естественно он его уже не скачивает, так как он у меня есть и он работает. НО, если его скачать с сервера, то он, как я понял переводит скачанный файл в формат .bz2, то есть, к примеру мой звуковой файл переводится в sound.mp3.bz2, потом разархивируется в sound.mp3, и сама проблема в том, что этот файл после разархивации становится БИТЫЙ. То есть он не работает ни на серве, ни на компе, когда пытаешься его воспроизвести он выдает ошибку.

Есть у кого-то подобный опыт, как с этим можно справиться?

Спасибо!


Сообщение отредактировал 8rutu5: 03 Ноябрь 2018 - 15:18


#2 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 16:12

Если после разархивации он становится битым, значит:

 - он либо уже битый на сервере (такое возможно на дерьмовых хостингах, таких как MyArena), так что лучше завести себе отдельный пусть даже бесплатный сайт с хостингом, и заливать контент-фалы туда.

 - они становятся битыми во время скачивания (причина: а) плохое подключение, б) см. выше).

 


как я понял переводит скачанный файл в формат .bz2

Нет. Наоборот. Если ты заливаешь на контент-хостинг файлы в заархивированном виде (делается это для ускорения загрузки), то клиент после скачивания автоматически распаковывает этот архив.

 

Для упаковки файлов пачкой в bz2 можешь воспользоваться набором моих скриптов: https://forums.allie...ad.php?t=306468

 

Оптимальным будет после заливки на контент архивов, слить их себе обратно с арены на локальный диск и удостовериться в целостности архивов другим скриптом из набора выше.

 

P.S. Также, бывает что один из файлов скачивается клиенту с размером в 0 байт, тогда клиент будет постоянно видеть чёрный экран на пару секунд. Лечится только вручную удалением соответствующего файла у клиента.



#3 8rutu5

8rutu5

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:06

Если после разархивации он становится битым, значит:

 - он либо уже битый на сервере (такое возможно на дерьмовых хостингах, таких как MyArena), так что лучше завести себе отдельный пусть даже бесплатный сайт с хостингом, и заливать контент-фалы туда.

 - они становятся битыми во время скачивания (причина: а) плохое подключение, б) см. выше).

 

 

Нет. Наоборот. Если ты заливаешь на контент-хостинг файлы в заархивированном виде (делается это для ускорения загрузки), то клиент после скачивания автоматически распаковывает этот архив.

 

Для упаковки файлов пачкой в bz2 можешь воспользоваться набором моих скриптов: https://forums.allie...ad.php?t=306468

 

Оптимальным будет после заливки на контент архивов, слить их себе обратно с арены на локальный диск и удостовериться в целостности архивов другим скриптом из набора выше.

 

P.S. Также, бывает что один из файлов скачивается клиенту с размером в 0 байт, тогда клиент будет постоянно видеть чёрный экран на пару секунд. Лечится только вручную удалением соответствующего файла у клиента.

1. В качестве хостинга пока юзаю обычное облако Mail.ru.
2. На сервере файлы не битые. Прям оттуда запускаю и звук идет.
3. Я не заливаю в заархивированном виде файлы. То есть, на сервере файлы просто лежат в каталогах и хранятся сами по себе, а не внутри архива. Самое интересное, что когда игра качает с сервера файл, например в формате mp3, то в консоли видно, что файл сначала в формате bz2, а потом разархивируется в mp3. Отсюда и делаю вывод, что игра либо сама сначала переводит в bz2, либо пытается скачать этот bz2, но в итоге в папке с игрой хранится битый mp3 файл.

Спасибо за подробный ответ, скрипты погляжу чуть попозже.



#4 dragokas

dragokas

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 221 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 16:52


то в консоли видно, что файл сначала в формате bz2, а потом разархивируется в mp3. Отсюда и делаю вывод, что игра либо сама сначала переводит в bz2, либо пытается скачать этот bz2, но в итоге в папке с игрой хранится битый mp3 файл.

 

Не замечал такое. Но скорее первое. Либо в плагине так прописано, качать в .bz2 (?). Очень странно вообще как-то.

Вообщем, попробуй залить архивами. Там просто перетягиваешь папку на файл bz2_compress.cmd и получаешь перепакованные. Только архиватор не забыть скачать.

 

Ну и ещё, по слухам, с облаками это дело вообще не работает (удивлён, что их для таких целей ещё юзают, откуда инфа?).

Возможно, когда ты указываешь ссылку на облако, вместо файла просто скачивается какая-то html страничка, куда переадресовывается запрос.

Если юзать альтернативное хранилище, то нужны реальные прямые ссылки, работающие без куки, авторизаций и прочего. Такое можно получить только, имея FTP. Регистрируешь любой бесплатный сайт, в комплекте будет FTP-доступ. Но за перебои, на бесплатном никто отвечать не будет, так что оптимальней найти нормального хостера, взять самый дешевый сайт/тариф. Я юзаю https://www.ukraine.com.ua За несколько лет проблем не наблюдал.

 

 


Я не заливаю в заархивированном виде файлы

 

Понимаешь, тут пару плюсов. Лучше скорость. Если они заархивированы, то их целостность легко проверить. А иначе только - хранить где-то ориг. файлы и делать побайтовое сравнение.

Кстати, приведу пример с Ареной, которая мне клялась, что проблемы на моей стороне, пока не нашли у себя массовые перебои с аппаратным файрволом.

Т.е. тут бывает ещё и так, один раз файлы скачиваются нормально, второй раз битые. Зависело (в моем случае) от IP-адреса.


Сообщение отредактировал dragokas: 05 Ноябрь 2018 - 16:53


#5 8rutu5

8rutu5

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 1:14

Не замечал такое. Но скорее первое. Либо в плагине так прописано, качать в .bz2 (?). Очень странно вообще как-то.

Вообщем, попробуй залить архивами. Там просто перетягиваешь папку на файл bz2_compress.cmd и получаешь перепакованные. Только архиватор не забыть скачать.

 

Ну и ещё, по слухам, с облаками это дело вообще не работает (удивлён, что их для таких целей ещё юзают, откуда инфа?).

Возможно, когда ты указываешь ссылку на облако, вместо файла просто скачивается какая-то html страничка, куда переадресовывается запрос.

Если юзать альтернативное хранилище, то нужны реальные прямые ссылки, работающие без куки, авторизаций и прочего. Такое можно получить только, имея FTP. Регистрируешь любой бесплатный сайт, в комплекте будет FTP-доступ. Но за перебои, на бесплатном никто отвечать не будет, так что оптимальней найти нормального хостера, взять самый дешевый сайт/тариф. Я юзаю https://www.ukraine.com.ua За несколько лет проблем не наблюдал.

 

 

Понимаешь, тут пару плюсов. Лучше скорость. Если они заархивированы, то их целостность легко проверить. А иначе только - хранить где-то ориг. файлы и делать побайтовое сравнение.

Кстати, приведу пример с Ареной, которая мне клялась, что проблемы на моей стороне, пока не нашли у себя массовые перебои с аппаратным файрволом.

Т.е. тут бывает ещё и так, один раз файлы скачиваются нормально, второй раз битые. Зависело (в моем случае) от IP-адреса.

В общем попробовал на мэил.ру залить заархивированные с помощью твоего скрипта звуковые файлы. Все то же самое. При скачивании они битые, так что остался последний вариант, попробовать залить на нормальный FTP, может и лучше поможет. Юзать обычные облака для этого дела, конечно, такое себе...


Сообщение отредактировал 8rutu5: 06 Ноябрь 2018 - 1:14


#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 15:22

Никогда не было проблем с быстрой скачкой на арене. (битые) Проблемы были когда только начал в этом копаться, но там чисто мои косяки, тп подсказали, что да как. Если не ошибаюсь моделей, текстур и звуков было около 2г и всё довольно было быстро и работало как часы на Спасской башне.  Щас делаю модификацию на 2 часть и моделейб текстур, звуков будет намного больше, не думаю, что за год или полтора контент-хост стал работать хуже. Может проблема в вашем bz2? Если нужно пишите в лс скину свою версию. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 24 Ноябрь 2018 - 15:29


#7 8rutu5

8rutu5

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 0:19

Никогда не было проблем с быстрой скачкой на арене. (битые) Проблемы были когда только начал в этом копаться, но там чисто мои косяки, тп подсказали, что да как. Если не ошибаюсь моделей, текстур и звуков было около 2г и всё довольно было быстро и работало как часы на Спасской башне.  Щас делаю модификацию на 2 часть и моделейб текстур, звуков будет намного больше, не думаю, что за год или полтора контент-хост стал работать хуже. Может проблема в вашем bz2? Если нужно пишите в лс скину свою версию. 

Уже все работает. Дело было в облаке. Поставил все на обычный FTP от UCOZ и все ок





Темы с аналогичным тегами fastdl

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных