Перейти к содержимому


Фотография

Запрет аддонов на дополнительных кампаниях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 16:46

Доброго времени тебе читатель!

Вопрос, как следует из темы, стоит такой: как запретить использование аддонов на сервере при игре на дополнительных кампаниях?

Я никак не могу смириться с антизаблевом и прочим читерским трэшем из мастерской, поэтому все аддоны обычно блочу, но!

 

Дело в том что при запрете через addonconfig.cfg (или через Left4downtown, эффект одинаковый) некоторые кампании отказываются грузиться вообще (Suicide blitz, Energy crysis).

А некоторые, к примеру One4Nine или I hate mountains грузятся но выглядят вот так (слева до, справа после запрета)

Прикрепленный файл  20181004161335_1.png   880,95К   0 Количество загрузок:

 

Карты берутся из мастерской. И на сервере, и на клиенте лежат в виде *.vpk.

То что некоторые карты (к примеру City 17) все же продолжают работать исправно и при запрете аддонов наводит на мысль что счастье возможно. Вопрос как это сделать?



#2 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 17:59

Доброго времени тебе читатель!

Вопрос, как следует из темы, стоит такой: как запретить использование аддонов на сервере при игре на дополнительных кампаниях?

Я никак не могу смириться с антизаблевом и прочим читерским трэшем из мастерской, поэтому все аддоны обычно блочу, но!

 

Дело в том что при запрете через addonconfig.cfg (или через Left4downtown, эффект одинаковый) некоторые кампании отказываются грузиться вообще (Suicide blitz, Energy crysis).

А некоторые, к примеру One4Nine или I hate mountains грузятся но выглядят вот так (слева до, справа после запрета)

attachicon.gif20181004161335_1.png

 

Карты берутся из мастерской. И на сервере, и на клиенте лежат в виде *.vpk.

То что некоторые карты (к примеру City 17) все же продолжают работать исправно и при запрете аддонов наводит на мысль что счастье возможно. Вопрос как это сделать?

Распаковывать vpk (папка bin /  vpk.exe или с помощью GCFScape) и раскидывать всё по папкам. Так даже лучше будет, особенно если у вас  слотовый тариф. 


  • Ren89 это нравится

#3 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 18:43

Геймовер дело говорит - если распаковать карту то это уже не аддон будет.

Хотя у игроков то эти карты будут в нераспакованном состоянии и получается это аддоны...

И хз как обновления сервера (новый патч) повлияют на эти распакованные карты.

И как обновлять карту если выходит новая версия этой карты. Тупо поверх закидывать с заменой? Проверять надо.

 

Попробуй для начала не распаковывать карты, а пересобрать их.

Удали из проблемной кампании файл addoninfo.txt , возможно это решит проблему.

Если без addoninfo.txt сервер не будет видеть дот карту, то попробуй отредактировать addoninfo.txt

удали там все addonContent кроме  addonContent_Campaign 1  и    addonContent_Versus 1 (если поддерживает сражение)

Еще можно удалить папки materials и sound, думаю на стороне сервера они не к чему + место на сервере сэкономишь

ну и запакуй карту обратно в .vpk конечно, для этого понадобится бесплатная утилита L4D2 Autoring Tools, файл "D:\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\bin\vpk.exe"


Сообщение отредактировал Ren89: 04 Октябрь 2018 - 18:50


#4 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 18:51

А как вариант врубить sv_consistency 1, может поможет? Был тут, у меня один, с модами на оружие. Как включил квар, так сразу пропал.

Сообщение отредактировал Slaven555: 04 Октябрь 2018 - 18:57

  • maloi9208 это нравится

#5 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 20:01

Распаковывать vpk (папка bin /  vpk.exe или с помощью GCFScape) и раскидывать всё по папкам. Так даже лучше будет, особенно если у вас  слотовый тариф. 

Не хотелось бы это делать, помимо возможного (не особо и нужного) прироста производительности это приносит много неудобств. Как сказал Ren89 - обновить карту или, к примеру, удалить ее, если закончилось место - будет большим гемором. Плюс вид в котором все это находится на сервере не должен влиять никак, ведь сервер запрещает использовать локальное содержимое папки addons на клиентах, а у них оно останется в виде vpk.

 

 

А как вариант врубить sv_consistency 1, может поможет? Был тут, у меня один, с модами на оружие. Как включил квар, так сразу пропал.

 

sv_consistency 1 приводит к странному поведению, я несколько раз сталкивался с тем что не могу зайти на одну из карт "Жуткого ливня" мол у меня она отличается. Народ сидел ждал пока я по ftp скачивал и заменял файл. Спустя два дня снова скачивал тот же файл. При том что я принципиально не устанавливаю ни одного мода, даже пинать не на что. Зис консистенси из туу инконсистент фор ми :)

 

 

Попробуй для начала не распаковывать карты, а пересобрать их.

 

 

Попробую этот вариант и напишу результат, хотя меня заранее настораживает - ведь локальный addoninfo.txt будет без изменений, а ведь блокировать или разрешать аддон клиент решает скорее всего по нему.



#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 21:06

Не хотелось бы это делать, помимо возможного (не особо и нужного) прироста производительности это приносит много неудобств. Как сказал Ren89 - обновить карту или, к примеру, удалить ее, если закончилось место - будет большим гемором. Плюс вид в котором все это находится на сервере не должен влиять никак, ведь сервер запрещает использовать локальное содержимое папки addons на клиентах, а у них оно останется в виде vpk.

Так пусть клиенты тоже распаковывают. Сделать инструкцию или разместить на любом облачном хранилище уже распакованную карту. Вот неудобства в плане удаления карт, это да, но из двух зол выбирают меньшее... Тут или игроки распаковывают карты или читерские адонны.
Вроде на некоторых серверах админы сделали поддержку определённых vpk, но судя потому что вопрос поднимался ранее, делиться этим не хотят. 



#7 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 21:10

без консистенции светящиеся текстуры будут работать, это почти как чит

правда, у меня с ней тоже имеются странности: включаю сервер и не могу зайти на него, выдает ошибку, мол, файл скрипта на оружие не прошел проверку. а стоит сменить карту - начинает заходить



#8 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:47

Итак результаты:

 

1) Распаковал все 3 vpk Energy Crysis.

Убрал из addoninfo.txt все поля addonContent кроме addonContent_Campaign и addonContent_Versus.

Снова запаковал и залил на сервер с заблоченными аддонами - карта появилась в админ меню смены карты (раньше она в нем даже не появлялась), но после смены карты зайти на сервер не удалось, как и ожидалось. Локальный vpk ведь остался без изменений и все еще считается аддоном.

 

2) Залил исправленный vpk к себе в клиента - все стало хорошо, и карта работает и аддоны заблочены.

 

Вывод: надо писать авторам кампаний и просить перезалить в мастерскую с другим addoninfo.txt :(

 

 

Так пусть клиенты тоже распаковывают.

 

Я один раз потратил 20+ минут чата на то чтобы объяснить человеку где у него папка addons и что такое архив и как туда распаковать. И у него не получилось. Теперь только мастерская, потому что на кнопку "Подписаться" может нажать даже гуманитарий :(

 

 

Вроде на некоторых серверах админы сделали поддержку определённых vpk, но судя потому что вопрос поднимался ранее, делиться этим не хотят. 

 

Насколько я понял из гугла проштудировав обширные просторы - механизма выборочной загрузки аддонов нет, можно через left4downtown одним клиентам разрешать(например админам), а другим запрещать , но только все аддоны сразу, это максимум контроля который у нас есть.

 

 

без консистенции светящиеся текстуры будут работать, это почти как чит

 

согласен, но этим смогут пользоваться единицы, которые разобрались какие файлы и на что заменять. Заблочив мастерскую мы убираем 9 читеров из 10, большинство просто подписывается на эту фигню и не разбирается как она работает. 10 из 10 было бы лучше, но к сожалению консистенси глючная как я уже говорил.

 

Я вот только что подписался на кучу трэша: антизаблевы, светящиеся модели, светящиеся зараженные видные сквозь стены, стеклянные двери, засветы темных участков карт. Потом заблочил на сервере аддоны и зашел - чистота и ванильная красота, ничего не светится, хотя консистенси 0.



#9 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 0:57

еще знаю что no-recoil будет работать 100% с отключением модов, но на деле вроде как от него нет толку, потому как у сервера свои параметры стрельбы (разброс, отдача)



#10 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2018 - 15:00

А как вариант врубить sv_consistency 1, может поможет? Был тут, у меня один, с модами на оружие. Как включил квар, так сразу пропал.

у него не только скины но и иконки оружия были изменены - там идет замена скрипта этого оружия



#11 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2018 - 22:33

Ниже приведен маленький плагин который (хотя и не решает проблему) позволяет автоматизировать включение/выключение аддонов для конкретных карт, чтобы не включать и выключать вручную.

1) Устанавливаем расширение left4downtown 0.6.1 (или выше)

2) В cfg/addonconfigs.cfg разрешаем аддоны выставив default "0"

3) В cfg/server.cfg вписываем переменную sm_cvar l4d2_addons_eclipse 1 (значение 1 позволяет расширению контролировать использование аддонов пользователями)

#include <sourcemod>
#include <left4downtown>

public Action L4D2_OnClientDisableAddons(const String:SteamID[])
{
    if(IsAddonsEnabled())         
    {
	return Plugin_Handled;
    }
    return Plugin_Continue;
}

bool IsAddonsEnabled()
{
    char str[128];			
    GetCurrentMap(str, sizeof(str));

    // Здесь перечислены карты кампании Energy crysis в качестве примера, добавляйте свои
    return (StrEqual(str, "ec01_outlets") ||
            StrEqual(str, "ec02_dam") ||
            StrEqual(str, "ec03_village") ||
	    StrEqual(str, "ec04_powerstation") ||
            StrEqual(str, "ec05_quarry") );
}

Теперь по умолчанию на всех картах пользователи будут играть с отключенными аддонами, а на перечисленных они будут разрешаться, позволяя картам работать корректно.


  • Ren89 и Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#12 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 16:10

надо сохранить в теме для размещения плагинов, чтобы не потерялось



#13 Slaven555

Slaven555

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 533 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2018 - 17:00

Так если норм, то сразу перевести под sm 1.9
  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#14 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 0:54

С начала создание темы следил за решением данной проблемы с addons.
Думал умные спецы "" что-то предложат.

Я не особо хорошо отношусь к left4downtown по многим причинам, и стараюсь обходить его стороной.

Возникла идея сделать что-то на подобии проверки файлов у игрока. Но пока не нашел функцию для реализации.
Например: игрок заходит на сервер и идет проверка с базы, на наличие имени файла.vpk и если файл есть просто кикать с сервера.

По сути если есть функция закачки файла через AddFileToDownloadsTable, то должна быть и просто функция проверки, только пока не нашел. Может кто знает такую возможность?


 


Сообщение отредактировал dr_lex: 08 Октябрь 2018 - 0:55


#15 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 6:20

С начала создание темы следил за решением данной проблемы с addons.
Думал умные спецы "" что-то предложат.

Я не особо хорошо отношусь к left4downtown по многим причинам, и стараюсь обходить его стороной.

Возникла идея сделать что-то на подобии проверки файлов у игрока. Но пока не нашел функцию для реализации.
Например: игрок заходит на сервер и идет проверка с базы, на наличие имени файла.vpk и если файл есть просто кикать с сервера.

По сути если есть функция закачки файла через AddFileToDownloadsTable, то должна быть и просто функция проверки, только пока не нашел. Может кто знает такую возможность?

 

По имени бесполезно, ибо поменять название может любой(+ просто распаковать аддон по папкам игры), тогда уже не кикать а сразу в бан.



#16 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 10:53

По имени бесполезно, ибо поменять название может любой(+ просто распаковать аддон по папкам игры), тогда уже не кикать а сразу в бан.


Надо сначала найти возможность, а там уже думать. В мастерской все моды имеют свой номер. По нему можно будет блочить.
По распоковке это уже будет наказывать VAC так как он проверяет файлы игры. Но не может проверить vpk, по этому читов много в мастерской.

#17 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 11:02

а проверку по имени файла не впк, а текстур/моделей внутри впк не реализовать? было бы кошерно блокировать аддон, если в нем есть определенный файл



#18 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 291 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 14:27

С начала создание темы следил за решением данной проблемы с addons.
Думал умные спецы "" что-то предложат.

Уже бегут предлагать. Ожидайте.



#19 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2018 - 20:11

Уже бегут предлагать. Ожидайте.

Уже помогли на другом форуме, но реализовывать его сложнее чем казалось в начале, скорее даже это того не стоит.
Так что тему можно закрыть.



#20 anarki1980

anarki1980

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 1:25

Уже помогли на другом форуме, но реализовывать его сложнее чем казалось в начале, скорее даже это того не стоит.
Так что тему можно закрыть.

 

Можно ссылку на дискуссию пожалуйста?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных