Перейти к содержимому


Фотография

Почему люди с пираток не могут зайти на мой сервер L4D?

Left4dead

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 18:49

Доброго времени суток друзья.

Недавно скачал пиратку проверить играет или нет. В игре появились no-steam сервера, (моего не видно). Хотя в тегах я написал

"addons,no-steam". Попробовал через connect ввел адрес сервера - крутиться "вечная загрузка".  Плагин RevEmu(входил в комплект плагинов) установил. Версия совпадает. Вот это выходит если пишу в консоли

у пиратки               Version 1.0.3.6 (left4dead) Exe build: 18:14:46 Nov 27 2012 (5134) (500), 

а вот на лицензий Version 1.0.3.6 (left4dead) Exe build: 17:36:30 Jul 20 2017 (6830) (500). В чем может быть дело?


#2 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 15:25

на ноль поставь sv_allow_lobby_connect_only 


  • Pringles это нравится

#3 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 18:04

на ноль поставь sv_allow_lobby_connect_only 

Спасибо большое все получилось, но другая проблема. У меня на сервере всегда стоит эксперт. Как я на сервер зайду- выйду(серв остается пустой) сложность сама меняется с эксперта на нормально. Можно ли сделать что б сложность не менялась?



#4 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 19:14

У тебя есть в server.cfg квар z_difficulty а вот все сложности 

z_difficulty                                       : Normal           : CLIENTDLL|REPLICATED|DATACACHE : Difficulty of the current game (Easy, Normal, Hard, Impossible)

прописывай какую надо и все.



#5 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 19:25

У тебя есть в server.cfg квар z_difficulty а вот все сложности 

z_difficulty                                       : Normal           : CLIENTDLL|REPLICATED|DATACACHE : Difficulty of the current game (Easy, Normal, Hard, Impossible)

прописывай какую надо и все.

Дело в том что там стойт  z_difficulty "Impossible". И сервер как перезагружу, начинается с эксперта(как и хотел), но как только из него выйти и пустым оставить - кампания автоматом заново начинается, но уже со сложности "нормально". 



#6 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 745 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 19:47

у тебя так sm_cvar z_difficulty "Impossible"



#7 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 20:23

у тебя так sm_cvar z_difficulty "Impossible"

Попробовал оба варианта(и с sm_cvar и без) изменений не последовало.


Сообщение отредактировал Pringles: 09 Август 2018 - 20:25


#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 346 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 17:32

Попробовал оба варианта(и с sm_cvar и без) изменений не последовало.

Возможно стоит плагин который сбрасывает настройку. 



#9 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 19:01

Возможно стоит плагин который сбрасывает настройку.

 

 Плагин с таким назначение точно не ставил..

Или это может быть как побочный эффект от какого то плагина?



#10 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 20:06

Народ проверял это из за "sv_allow_lobby_connect_only 0" как её убрал сразу все стало норм, но тогда с пиратки не зайти...Не понос так золотуха ;) 



#11 dr_lex

dr_lex

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 22:40

Народ проверял это из за "sv_allow_lobby_connect_only 0" как её убрал сразу все стало норм, но тогда с пиратки не зайти...Не понос так золотуха ;) 

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar hg_gameMode;
ConVar hg_difficulty;

public void OnPluginStart()
{
	hg_gameMode = FindConVar("mp_gamemode");
	hg_difficulty = FindConVar("z_difficulty");
	HookConVarChange(hg_difficulty, ConVarChange_Difficulty);
	HookConVarChange(hg_gameMode, ConVarChange_GameMode);
	HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

public void OnMapStart()
{
	Coop();
	Impossible();
}

public Action Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	Impossible();
	Coop();
}

public void ConVarChange_GameMode(ConVar convar, const char [] oldValue, const char [] newValue)
{
	if (strcmp(oldValue, newValue) != 0)
	{
		Coop();
	}
}

public void ConVarChange_Difficulty(ConVar convar, const char [] oldValue, const char [] newValue)
{
	if (strcmp(oldValue, newValue) != 0)
	{
		Impossible();
	}
}

void Impossible()
{
	ServerCommand("sm_cvar z_difficulty Impossible");
}

void Coop()
{
	ServerCommand("sm_cvar mp_gamemode coop");
}


#12 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 10 Август 2018 - 23:21

#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

ConVar hg_gameMode;
ConVar hg_difficulty;

public void OnPluginStart()
{
	hg_gameMode = FindConVar("mp_gamemode");
	hg_difficulty = FindConVar("z_difficulty");
	HookConVarChange(hg_difficulty, ConVarChange_Difficulty);
	HookConVarChange(hg_gameMode, ConVarChange_GameMode);
	HookEvent("round_start", Event_RoundStart);
}

public void OnMapStart()
{
	Coop();
	Impossible();
}

public Action Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
	Impossible();
	Coop();
}

public void ConVarChange_GameMode(ConVar convar, const char [] oldValue, const char [] newValue)
{
	if (strcmp(oldValue, newValue) != 0)
	{
		Coop();
	}
}

public void ConVarChange_Difficulty(ConVar convar, const char [] oldValue, const char [] newValue)
{
	if (strcmp(oldValue, newValue) != 0)
	{
		Impossible();
	}
}

void Impossible()
{
	ServerCommand("sm_cvar z_difficulty Impossible");
}

void Coop()
{
	ServerCommand("sm_cvar mp_gamemode coop");
}

Дружище спс за ответ, но что мне с эти делать - в server.cfg вписать?



#13 Ren89

Ren89

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 11 Август 2018 - 13:15

Еще так можно:

Скрытый текст

 

то же самое, но без глобальных переменных + блок голосования на сложность

вообще народ советует для оптимизации поменьше глобальных переменных и закрывать ненужные handler'ы

 

 

Дружище спс за ответ, но что мне с эти делать - в server.cfg вписать?

 

Это исходник плагина, сохрани - скомпилируй - закинь на сервер

В server.cfg всё что хочешь можно написать, например mp_gamemode "х*й" и z_difficulty "х*й", режим игры и сложность не поменяются.



#14 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 11 Август 2018 - 14:48

Ух народ помогло! И волки сыты и овцы целы  :P  Всем спс. Особенно dr_lex и Ren89  я воспользовался вашим исходником и сделал плагин.



#15 Pringles

Pringles

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 13 Август 2018 - 1:22

А если вопрос имеется эту тему продолжать или новую начинать? 





Темы с аналогичным тегами Left4dead

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных