Перейти к содержимому


Фотография

Сбивается кеш

survivors custom model case

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 9:48

Всем привет, интересует вот что, после установки кастомных моделей (world model) может модель не закрепляться к правельному персонажу. Зой заменит место Билла и тгд. Самое интересное, что всё исправляется после смерти игроков. При чём если команда умирает на 1 карте, то и на след кеш правильно сохраняется...(вписывал в плеер спаун и раунд старт, толку ноль) Как сделать, чтобы на след карте модель не слетала на другого персонажа? (Желательно пример) И ещё такой вопрос, если ли способ ограничить одинаковый выбор моделей? 

Скрытый текст
Через csm не хочу это делать, мне нужно именно к каждому персонажу закрепить свою модель. 

Интересно, что если кеш даже выдаётся правильно, то у меня слетает скин, у ботов всё хорошо... 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Август 2018 - 10:22


#2 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 13:26

Всем привет, интересует вот что, после установки кастомных моделей (world model) может модель не закрепляться к правельному персонажу. Зой заменит место Билла и тгд. Самое интересное, что всё исправляется после смерти игроков. При чём если команда умирает на 1 карте, то и на след кеш правильно сохраняется...(вписывал в плеер спаун и раунд старт, толку ноль) Как сделать, чтобы на след карте модель не слетала на другого персонажа? (Желательно пример) И ещё такой вопрос, если ли способ ограничить одинаковый выбор моделей? 

Скрытый текст
Через csm не хочу это делать, мне нужно именно к каждому персонажу закрепить свою модель. 

Интересно, что если кеш даже выдаётся правильно, то у меня слетает скин, у ботов всё хорошо...

Я с этой проблемой сталкивался в 2013 году когда делал доп.модели из игры RE6, на сервере. Решение тогда нашел как создание своего собственного плагина с сохранением.
Проблема была в том что сбивались доп. модели на стандартные.

Дать плагин не могу так как он из моей категории приватности. А из похожей темы нечего нормального даже на AM нету.


Сообщение отредактировал dr_lex: 02 Август 2018 - 13:30

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 14:16

У меня такое ещё было когда тестил оружие ближнего боя (новое) Модель могла из боксёрских перчаток смениться на стандартную, но там эта проблема решилась правкой скрипта, а вот с выжившими... Возможно где-то есть скрипт и на них какая модель спаунится и тгд. Вообще это очень странная херня в лефке, сброс модели... Буду думать думу и надумаю базу данных с сохранением. Ещё попробую выдавать её постоянно, после возрождения при старте раунда и тгд, возможно это поможет. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Август 2018 - 14:20


#4 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 14:31

У меня такое ещё было когда тестил оружие ближнего боя (новое) Модель могла из боксёрских перчаток смениться на стандартную, но там эта проблема решилась правкой скрипта, а вот с выжившими... Возможно где-то есть скрипт и на них какая модель спаунится и тгд. Вообще это очень странная херня в лефке, сброс модели... Буду думать думу и надумаю базу данных с сохранением. Ещё попробую выдавать её постоянно, после возрождения при старте раунда и тгд, возможно это поможет. 

Если что потом напиши в ЛС может помогу. Но не сейчас, так как занят пере-сборкой сервера.


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 17:25

Заметил интересную особенность, если в начале убить всех выживших, то далее кеширование работает так как задумано. Даже при переходе на след карту. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Август 2018 - 21:03


#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 20:57

Решил проблему, изначально выдавал модель под каждое событие (возрождение, начало раунда, спаун игрока, спасение и тгд)
Всё оказалось куда проще, нужно было просто подставить таймер и все эти проверки оказались нахрен не нужны (конечно желательно больше тестов), всё работает от обычного HookEvent("player_spawn", ePlayer_Spawn);

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#pragma semicolon 1

#define	ZOEY			1
#define	FRANCIS			2
#define	LOUIS			3
#define	BILL			0

#define	MODEL_BILL		"*****" 
#define	MODEL_ZOEY	 	"*****" 
#define	MODEL_FRANCIS	        "*****"
#define	MODEL_LOUIS	        "*****"

public Plugin:myinfo =
{
    name = "2_Press_Start",
    author = "Mister Game Over",
    description = "Survivors",
    version = "1.0",
    url = "https://steamcommunity.com/profiles/76561198203206199"
}

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_spawn", ePlayer_Spawn);
}

public OnMapStart()
{
	PrecacheModel(MODEL_BILL);
	PrecacheModel(MODEL_ZOEY);
	PrecacheModel(MODEL_FRANCIS);
	PrecacheModel(MODEL_LOUIS);
}

public ePlayer_Spawn(Handle:hEvent, const String:sEventName[], bool:bDontBroadcast)
{	
  static iClient;
  iClient  = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
    
  if(iClient < 1 || iClient > MaxClients)
  return;

  if(!IsClientInGame(iClient) || !IsPlayerAlive(iClient))
  return;
     
  if(GetClientTeam(iClient) == 2)
  {       
        switch (GetEntProp(iClient, Prop_Send, "m_survivorCharacter")) 
        {
            case BILL:
            {
		CreateTimer(0.1, Timer_Model_Bill, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
            }
            case ZOEY:
            {
		CreateTimer(0.1, Timer_Model_Zoey, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
            }
            case FRANCIS:
            {
		CreateTimer(0.1, Timer_Model_Francis, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
            }
            case LOUIS:
            {
		CreateTimer(0.1, Timer_Model_Lous, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);	
            }			
        }
    }
}

stock bool:IsSurvivor(iClient)
{
	if (iClient > 0 && iClient <= MaxClients && IsClientInGame(iClient) && GetClientTeam(iClient) == 2)
	{
		return true;
	}
	return false;
}

public Action:Timer_Model_Bill(Handle:timer, any:iClient)
{
	if (IsSurvivor(iClient))
	{
		SetEntityModel(iClient, MODEL_BILL);
		return Plugin_Continue;
	}
	return Plugin_Stop;
}

public Action:Timer_Model_Zoey(Handle:timer, any:iClient)
{
	if (IsSurvivor(iClient))
	{
		SetEntityModel(iClient, MODEL_ZOEY);
		return Plugin_Continue;
	}
	return Plugin_Stop;
}

public Action:Timer_Model_Francis(Handle:timer, any:iClient)
{
	if (IsSurvivor(iClient))
	{
		SetEntityModel(iClient, MODEL_FRANCIS);
		return Plugin_Continue;
	}
	return Plugin_Stop;
}

public Action:Timer_Model_Lous(Handle:timer, any:iClient)
{
	if (IsSurvivor(iClient))
	{
		SetEntityModel(iClient, MODEL_LOUIS);
		return Plugin_Continue;
	}
	return Plugin_Stop;
}

Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Август 2018 - 21:01


#7 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 02 Август 2018 - 22:16

Короче теперь 2 новых бага) Луис при лечении или нападении на него зомби, стонет голосом Зойи, а если часть команды умирает, то на след карте при её прохождении выдаётся новая модель + её класс. Хотя бы теперь кеш не слетает, у зойки модель под зойку и тгд. Возможно звуковой баг из-за того, что я перепутал кеш Зой и Луиса местами.
Может, кому-нибудь это пригодится. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 02 Август 2018 - 22:18


#8 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 10:35

Короче теперь 2 новых бага) Луис при лечении или нападении на него зомби, стонет голосом Зойи, а если часть команды умирает, то на след карте при её прохождении выдаётся новая модель + её класс. Хотя бы теперь кеш не слетает, у зойки модель под зойку и тгд. Возможно звуковой баг из-за того, что я перепутал кеш Зой и Луиса местами.
Может, кому-нибудь это пригодится. 

Хз по работу кода.
По пробуйте добавить примерно так
 

public Action Timer_Model_Lous(Handle timer, any iClient)
{
    if (IsSurvivor(iClient))
    {
        SetEntProp(client, Prop_Send, "m_survivorCharacter", LOUIS);        
        SetEntityModel(iClient, MODEL_LOUIS);
        return Plugin_Continue;
    }
    return Plugin_Stop;
}

  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#9 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 13:32

 

Хз по работу кода.
По пробуйте добавить примерно так
 

public Action Timer_Model_Lous(Handle timer, any iClient)
{
    if (IsSurvivor(iClient))
    {
        SetEntProp(client, Prop_Send, "m_survivorCharacter", LOUIS);        
        SetEntityModel(iClient, MODEL_LOUIS);
        return Plugin_Continue;
    }
    return Plugin_Stop;
}

Да я просто заблочил те 2 крика зойки, работает теперь всё норм. Теперь можно со спокойной душой доделать кастомное оружие) 



#10 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 13:35

В каком смысле кастомное оружее?

Оно будет иметь свой спавн, свою модель, свои характеристики, свои партиклы, звуки, анимации?

Или будет как предмет из мастерской?(просто замена модели и анимации)



#11 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 14:15

В каком смысле кастомное оружее?

Оно будет иметь свой спавн, свою модель, свои характеристики, свои партиклы, звуки, анимации?

Или будет как предмет из мастерской?(просто замена модели и анимации)

Свой спаун, свой скрипт (урон, дистанция,анимация и тгд). Всё будет браться из мастерской, но оно не будет конфликтовать с оригинальным оружием. На данный момент только ближнего боя, так как с основным есть ещё не решённые проблемы. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 03 Август 2018 - 14:16

  • Slaven555 и BHaType это нравится

#12 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 03 Август 2018 - 21:40

Если кто-то найдёт необычные моды для оружия ближнего боя, буду рад, мог пропустить интересные фишки. 
Что-то вроде этого https://steamcommuni...t=Boxing Gloves

Простые не предлагать, нет никакого смысла в нескольких версиях  катан, топоров, мачете и тгд. 



#13 maloi9208

maloi9208

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 05 Август 2018 - 19:48

Если кто-то найдёт необычные моды для оружия ближнего боя, буду рад, мог пропустить интересные фишки. 
Что-то вроде этого https://steamcommuni...t=Boxing Gloves

Простые не предлагать, нет никакого смысла в нескольких версиях  катан, топоров, мачете и тгд. 

https://steamcommuni...s/?id=618617333 - кулаки

https://steamcommuni.../?id=1303983673 - интересный вариант дробовика на 2й слот

https://steamcommuni...s/?id=628000751 - присоска из хл2

еще видел огнемет и другие какие-то интересные варианты


  • Game Over - L4D2 - CS:GO это нравится

#14 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Отправлено 05 Август 2018 - 22:13

https://steamcommuni...s/?id=618617333 - кулаки

https://steamcommuni.../?id=1303983673 - интересный вариант дробовика на 2й слот

https://steamcommuni...s/?id=628000751 - присоска из хл2

еще видел огнемет и другие какие-то интересные варианты

Налепил 5 штук оружия ближнего боя, добавлю: огнемёт, присоску и дроб.  8 новых видов думаю достаточно, учитывая, что ещё будет новое основное, около 5-6 моделей, но это будет уже гораздо позже.
Завтра постараюсь выложить для ближнего боя. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 05 Август 2018 - 22:16

  • Slaven555 это нравится



Темы с аналогичным тегами survivors, custom model, case

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных