Перейти к содержимому


Фотография

Инструкция пользовательский партикл (Custom particles)

custom particles particles частицы как создать партикл свой партикл партикл партиклы эффекты загрузка партикла загрузка частиц

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 12:59

Инструкция пользовательский партикл.
 

Нам понадобятся:

контент-хост. 

http://wiki.myarena....г_ручной_способ

Плагин для загрузки файлов (Все txt и pcf файлы необходимо прописать в файл downloads.ini включая пути до них).

Плагин которым будем активировать частицы. (Пример)

Скрытый текст

 

И разумеется сами частицы, можем взять с workshop 
https://steamcommuni...end&p=1&days=-1
Необходимо заменить все названия, как основного (pcf), так и всех частиц. Для этого можно воспользоваться программой "Left 4 Dead 2 Authoring Tools"
Путь

библиотека/инструменты/Left 4 Dead 2 Authoring Tools.

Закинуть партикл (пример: old_school.pcf) в папку "particles" (если папки нет, то создать самостоятельно)

left4dead2/particles/закидываем 

Так же нужно прописать его для каждой карты. Для этого создаём в папке maps текстовый файл  (Пример для 1 карты).

left4dead2/maps/ c1m1_hotel_particles.txt

Содержимое.

Скрытый текст


Выложил уже готовые    ***_particles.txt  для всех стандартных карт. (Всё, что нужно, это открыть каждый и дописать свой.)
https://yadi.sk/d/ACd-7UAm3Yi6kF

Важно! Файлы должны быть как на сервере, так и на контент-хостинге.

Прилагаю плагин, 24 пользовательских эффекта для выживших (по 3 уникальных - рандом), активируются эффекты во время падения.
[l4d2] custom_particle_screen_effect

Демонстрация:


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Июль 2018 - 11:36

  • 777VeNoM777 и KelType это нравится

#2 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 16:49

Нельзя для всех карт сразу прописать или только отдельно?(партиклы)



#3 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 19:05

Нельзя для всех карт сразу прописать или только отдельно?(партиклы)

Я пользовался этим. Попробую сегодня ещё один, чтобы сразу для всех карт подгрузить, потом отпишусь. 
 



#4 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 20:25

Нельзя для всех карт сразу прописать или только отдельно?(партиклы)

2 способ через particles_manifest.txt
Проблема в том, что у игрока есть этот файл и он вшит в архив vpk. Даже если эмулировать его через addons на сервере, то на стороне клиента в этом нет смысла. Можно загрузить игрокам мод, но даже в таком случае они его увидят только при следующем заходе в игру. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 03 Июль 2018 - 20:26


#5 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 03 Июль 2018 - 23:48

Тема обновлена, добавил ссылку на свой плагин
24 партикла по 3 на каждого персонажа (активируются рандомна во время падения)

Скоро доберусь до гайда с пользовательским оружием. 


Сообщение отредактировал Game Over - L4D2 - CS:GO: 04 Июль 2018 - 0:03

  • Slaven555 это нравится

#6 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:00

Кому интересно, на след выходных будет выложено кастомное оружие ближнего боя с иконками (hud) 
Каждое оружие будет использовать свои скрипты (урон, дистанция, рандом анимаций и тгд). Легко редактируется. 


  • Slaven555 это нравится

#7 BHaType

BHaType

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 8:28

Вообще одному реально сделать свою анимацию, свою текстуру(любого оружия)?



#8 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Июль 2018 - 17:25

Вообще одному реально сделать свою анимацию, свою текстуру(любого оружия)?

Текстуру сделать не проблема, https://steamcommuni...s/?id=132557824
с анимацией куда сложней, внятных руководств нет, а декомпилятор crowbar часто ломает её (l4d2) Чтобы посмотреть и отредактировать. 
Люди просят, но что-то они не спешат, видимо не так просто. 



#9 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 27 Июль 2018 - 3:27

Нужно больше тестов, как доделаю, так сразу выложу. Кастомное оружие немного затянется, когда начал более глобально исследовать, то столкнулся с некоторыми проблемами. 



#10 xserg1x

xserg1x

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Январь 2024 - 9:50

Вопрос, после последнего обновления, у вас качает particles.txt из папки maps?





Темы с аналогичным тегами custom particles, particles, частицы, как создать партикл, свой партикл, партикл, партиклы, эффекты, загрузка партикла, загрузка частиц

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных