Перейти к содержимому


Фотография

WCS ZR CS:GO

wcs zr cs go cs go Cs go wcs zr map

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 sseziv

sseziv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 31 Май 2018 - 23:23

Скачал wcs мод поставил туда ZR решил проверить и каждый раз как появляется зомби он весь в eror и скина нет. Вроде всё ставил скины по 3 раза переустанавливал что делать не знаю( ПОМОГИТЕ пожалуйста)) ЕСЛИ кто не понял в чём проблема то сами зайдите посмотрите 46.174.50.190:31432 . 


Сообщение отредактировал sseziv: 01 Июнь 2018 - 0:12


#2 meenkey

meenkey

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 0:55

http://wiki.myarena.ru/791



#3 sseziv

sseziv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2018 - 23:06

А как сделать, что бы каждый  проп двигались?
Не понимаю как ! 

Может тут какие данные изменить надо?

 // Allows players to move items with their 'use' key.

// Default: "1"
sv_turbophysics 1
 
// Multiplier for how easy props are moved ['1' = No push]
// Default: "100"
phys_pushscale 100

Сообщение отредактировал sseziv: 01 Июнь 2018 - 23:09


#4 sseziv

sseziv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 0:12

Тебе нужны фиксы. В cs:go с zm это большие проблемы. Простая команда тебе не поможет.

1) Вставь это в Server.cfg

sm_cvar sv_turbophysics 1 //0 to disable pushing, 1 to enable it
sm_cvar phys_pushscale 5 //How easy is it to move objects around, shooting or pushing
sm_cvar sv_pushaway_force 50000 //How strong the push is
sm_cvar sv_pushaway_max_force 500000 //Max push force
sm_cvar sv_pushaway_min_player_speed 75 //No idea, just found it and put it in anyways :D
 

Здесь можешь настраивать уже под себя - хочешь тяжелее объекты, хочешь легче.
и надо установить это 
https://forums.allie...ad.php?t=255298



#5 sseziv

sseziv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 0:18

Как сделать чтобы после заражения зомби все тпехались на спав, а не только первый? CS GO ZR mod



#6 Nekro

Nekro

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 696 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 0:40

Как сделать чтобы после заражения зомби все тпехались на спав, а не только первый? CS GO ZR mod

Начните уже писать в раздел своей игры, и не обязательно для каждого вопроса создавать отдельную тему. Плюс прочитайте раздел "Правильное создание тем".

Что бы зомби спавнились на респе надо включить это в настройках плагина. Но что бы ответить что именно, необходимо заполнить тему правильно. На пример названия плагина написать или ссылку на него. Вообще возможно вам поможет это
 

// Телепортировать "рожденную" зомби обратно на точку появления(spawn)
//Def "0"
zr_infect_mzombie_respawn "1"


#7 sseziv

sseziv

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2018 - 2:12

всё

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал sseziv: 04 Июнь 2018 - 23:15


#8 iPrima

iPrima

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 23 Июль 2018 - 19:04

 

А как сделать, что бы каждый  проп двигались?
Не понимаю как ! 

Может тут какие данные изменить надо?

 // Allows players to move items with their 'use' key.

// Default: "1"
sv_turbophysics 1
 
// Multiplier for how easy props are moved ['1' = No push]
// Default: "100"
phys_pushscale 100

 

 

 
впиши это в 
gamemode_casual_server.cfg
sm_cvar sv_turbophysics 1 //0 to disable pushing, 1 to enable it
sm_cvar phys_pushscale 5 //How easy is it to move objects around, shooting or pushing
sm_cvar sv_pushaway_force 25000 //How strong the push is
sm_cvar sv_pushaway_max_force 25000 //Max push force
sm_cvar sv_pushaway_min_player_speed 75 //No idea, just found it and put it in anyways :D




Темы с аналогичным тегами wcs zr, cs, go, cs go, Cs go, wcs, zr, map

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных