Перейти к содержимому


Фотография

VIP menu, помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Lunia941

Lunia941

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 4:27

Как сделать чтоб вип игроки могли брать оружия со 2 раунда?

 

 

 

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
#include <WPMGPrintChatColor>


#define PLUGIN "Vip Menu"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "vk.com/CSPlugin"

const MENU_LENGTH = 512;



new const Secondary[] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GLOCK18, CSW_DEAGLE};
new const Primary[]={CSW_SCOUT,CSW_XM1014,CSW_MAC10,CSW_AUG,CSW_UMP45,CSW_SG550,CSW_GALIL,CSW_FAMAS,CSW_AWP,CSW_MP5NAVY,CSW_M249,CSW_M3,CSW_M4A1,CSW_TMP,CSW_G3SG1,CSW_SG552,CSW_AK47,CSW_P90}            


enum _:STRITEM {
    I_MONEY,
    I_AWP,
    I_AK47,
    I_M4A1
}
new gCountUse[33][STRITEM];
new gMaxPlayer;


new keys = MENU_KEY_0|MENU_KEY_1|MENU_KEY_2|MENU_KEY_3|MENU_KEY_4|MENU_KEY_5|MENU_KEY_6|MENU_KEY_7|MENU_KEY_8

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("HLTV", "NewRound", "a", "1=0", "2=0")
    gMaxPlayer = get_maxplayers();
    
    register_menu("Menu", keys, "MenuFunc");
    register_clcmd("say /vipmenu","Menu")
    register_clcmd("say_team /vipmenu","Menu")
    register_clcmd("vipmenu","Menu")
}

public NewRound() {
    for(new id=1;id<gMaxPlayer;id++) {
        for(new i=0;i<sizeof(gCountUse[]);i++) {
            gCountUse[id][i] = 1;
        }
    }
}


public client_putinserver(id) {
    for(new i=0;i<sizeof(gCountUse[]);i++) {
        gCountUse[id][i] = 1;
    }
}

public Menu(id) {    

    if(!(get_user_flags(id) & read_flags("t")))
        return PLUGIN_HANDLED;

    static menu[MENU_LENGTH], len
    len = 0;

    len = formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r[\yPokemon VIP\r] \wv1.1 ツ^n^n");
    
    len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r1. \wФункции VIP (В тестировании)^n");
    len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r2. \wУсиленные оружия^n");
    len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r3. \wЗаблокировать чат/микрофон^n");
    len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r4. \wКикнуть игрока^n");
    
    if(gCountUse[id][I_MONEY] > 0)
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r5. \wВзять \y5000\r$^n");
    else
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\d5. \dВзять \y5000\r$^n");
    
    
    if(gCountUse[id][I_AWP] > 0)
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r6. \wВзять \yAWP\r+\yDeagle^n");
    else
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\d6. \dВзять \yAWP\r+\yDeagle^n");
    
    
    if(gCountUse[id][I_AK47] > 0)
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r7. \wВзять \yAK47\r+\yDeagle^n");
    else
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\d7. \dВзять \yAK47\r+\yDeagle^n");
    
    
    if(gCountUse[id][I_MONEY] > 0)
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r8. \wВзять \yM4A1\r+\yDeagle^n^n");
    else
        len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\d8. \dВзять \yM4A1\r+\yDeagle^n^n");
    
    
    
    len += formatex(menu[len], charsmax(menu) - len, "\r0.\wЗакрыть");
        
    show_menu(id, keys, menu, -1, "Menu");
    return PLUGIN_HANDLED;
}
public MenuFunc(id, key) {
    if(!(get_user_flags(id) & read_flags("t")))
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    switch(key) {
        case 0: {
             client_cmd(id,"vipmenus");
        }
        case 1: {
             client_cmd(id,"buyultimate");
        }
        case 2: {
             client_cmd(id,"amx_gagmenu");
        }
        case 3: {
             client_cmd(id,"amx_kickmenu");
        }
        case 4: {
            if(gCountUse[id][I_MONEY] > 0) {
                cs_set_user_money(id,cs_get_user_money(id) + 5000);
                gCountUse[id][I_MONEY]--;
            } else {
                PrintChatColor(id, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM,"!t[!gPokemon VIP!t] !tМожно брать деньги только !g1 !tраз за раунд.");
            }
        }
        case 5: {
            if(is_user_alive(id)) {
                if(gCountUse[id][I_AWP] > 0) {    
                    RemoveWeapon(id);
                    give_item(id, "weapon_awp");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    give_item(id, "weapon_flashbang");
                    give_item(id, "weapon_hegrenade");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 90);
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
                    gCountUse[id][I_AWP]--;
                } else {
                    PrintChatColor(id, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM,"!t[!gPokemon VIP!t] !tМожно брать awp набор только !g1 !tраз за раунд.");
                }
            } else {
                PrintChatColor(id, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM,"!t[!gPokemon VIP!t] !tВы должны быть живы.");
            }
        }
        case 6: {
            if(is_user_alive(id)) {
                if(gCountUse[id][I_AK47] > 0) {
                    RemoveWeapon(id);
                    give_item(id, "weapon_ak47");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    give_item(id, "weapon_flashbang");
                    give_item(id, "weapon_hegrenade");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90);
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
                    gCountUse[id][I_AK47]--;
                } else {
                    PrintChatColor(id, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM,"!t[!gPokemon VIP!t] !tМожно брать ak47 набор только !g1 !tраз за раунд.");
                }
            } else {
                PrintChatColor(id, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM,"!t[!gPokemon VIP!t] !tВы должны быть живы.");
            }
        }
        case 7: {
            if(is_user_alive(id)) {
                if(gCountUse[id][I_M4A1] > 0) {
                    RemoveWeapon(id);
                    give_item(id, "weapon_m4a1");
                    give_item(id, "weapon_deagle");
                    give_item(id, "weapon_flashbang");
                    give_item(id, "weapon_hegrenade");
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90);
                    cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35);
                    gCountUse[id][I_M4A1]--;
                } else {
                    PrintChatColor(id, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM,"!t[!gPokemon VIP!t] !tМожно брать M4A1 набор только !g1 !tраз за раунд.");
                }
            } else {
                PrintChatColor(id, PRINT_COLOR_PLAYERTEAM,"!t[!gPokemon VIP!t] !tВы должны быть живы.");
            }
        }

    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public RemoveWeapon(id) {
    for (new i = 0; i < sizeof Secondary; ++i) {
        if(user_has_weapon(id,Secondary[i]))
            fm_strip_user_gun(id,Secondary[i])
    }
    for (new i = 0; i < sizeof Primary; ++i) {
        if(user_has_weapon(id,Primary[i]))
            fm_strip_user_gun(id,Primary[i])
    }
}
// stock bool:fm_strip_user_gun(index, wid = 0, const wname[] = "") {
    // new ent_class[32];
    // if (!wid && wname[0])
        // copy(ent_class, sizeof ent_class - 1, wname);
    // else {
        // new weapon = wid, clip, ammo;
        // if (!weapon && !(weapon = get_user_weapon(index, clip, ammo)))
            // return false;
         
        // get_weaponname(weapon, ent_class, sizeof ent_class - 1);
    // }
 
    // new ent_weap = fm_find_ent_by_owner(-1, ent_class, index);
    // if (!ent_weap)
        // return false;
 
    // engclient_cmd(index, "drop", ent_class);
 
    // new ent_box = pev(ent_weap, pev_owner);
    // if (!ent_box || ent_box == index)
        // return false;
 
    // dllfunc(DLLFunc_Think, ent_box);
 
    // return true;
// }
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  aavip_menu.sma   6,55К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Lunia941: 20 Апрель 2018 - 10:24


#2 Serega2608

Serega2608

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 9:00

Как сделать чтоб вип игроки могли брать оружия со 2 раунда?

смотреть конфиг к плагину и менять значение


  • Lunia941 это нравится

#3 Lunia941

Lunia941

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 9:27

Нету там

#4 Serega2608

Serega2608

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 10:15

Нету там

скинь сюда .sma фаил и конфиг какой есть



#5 Lunia941

Lunia941

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 10:22

скинь сюда .sma фаил и конфиг какой есть

вот, обнови мою тему, там будет прикреплен файл


Сообщение отредактировал Lunia941: 20 Апрель 2018 - 10:23


#6 Serega2608

Serega2608

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 11:49

вот, обнови мою тему, там будет прикреплен файл

Нету строки которая отвечает за выдачу оружия в определенном раунде


  • Lunia941 это нравится

#7 Lunia941

Lunia941

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 11:59

Помоги сделать её)

Нету строки которая отвечает за выдачу оружия в определенном раунде


Помоги)

#8 Serega2608

Serega2608

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:45

Помоги сделать её)

Помоги)

Это тебе надо к скриптеру обращаться, я в этом помочь не смогу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных