Перейти к содержимому


Фотография

Помощь в Stripper: Source

stripper source left 4 dead

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 1:12

Приветствую. Нужна помощь в удалении разрушаемых стен через Stripper: Source.

После того, как в конфигурационный файл карты был добавлен фильтр на удаление 2-х стен:

 

filter: 
"hammerid" "5694308"
"classname" "func_breakable"
}
 
"hammerid" "5694302"
"classname" "func_breakable"

стены пропали, но пройти сквозь них я не могу. Напишите, как нужно правильно сделать.

 

(Скриншот нужной стены)

Скрытый текст


  • Lesdure это нравится

#2 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 9:14

Там помимо стен этих есть ещё func_brush - стена невидимая...удали и её. Или подожди позже скину код.

Сообщение отредактировал history_maker: 11 Февраль 2018 - 9:15


#3 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:02

Хорошо, подожду.

 

Поставил параметр func_brush - на одной стенке сработал, а на второй (которая на скриншоте) нет.

 

Дополнение: как только запускаю лифт - невидимая стена тут же исчезает


Сообщение отредактировал SashaDead: 11 Февраль 2018 - 13:48


#4 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:15

Вот тебе код что бы снести те 2 стены...
Скрытый текст

"hammerid" "5694308"
}
{
"hammerid" "5694302"
}
{
"hammerid" "6159594"
}
{
"hammerid" "6159599"

}
всё остальное что ты делал для того что бы их убрать - лучше снеси) Потому что я так понял ты поставил фильтр на сам func_brush, а их на карте уйма и выполняют они самые разные функции...

Сообщение отредактировал history_maker: 11 Февраль 2018 - 23:17


#5 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:49

Спасибо, теперь всё как надо. Видимо, "classname" лучше вообще не указывать, верно?



#6 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 7:48

classname полезен когда надо удалить конкретную группу предметов с карты(всё окна, машины и тп).
Для удаления конкретного объекта юзать нужно только hammerid.

#7 toma92

toma92

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 24 Май 2022 - 14:48

-


Сообщение отредактировал toma92: 24 Май 2022 - 23:41


#8 Екатерина Дмитриевна

Екатерина Дмитриевна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2023 - 16:27

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как можно сделать светлей карту?



#9 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 01 Май 2023 - 1:53

https://forums.allie...d.php?p=1706054 через этот плагин очень много чего можно настроить, включая яркость освещения на карте

Сообщение отредактировал history_maker: 01 Май 2023 - 13:45


#10 Екатерина Дмитриевна

Екатерина Дмитриевна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 01 Май 2023 - 8:47

https://forums.allie...d.php?p=1706054 через єтот плагин много очень много чего настроить, включая яркость освещения на карте

Я знаю про этот плагин. Дело в том что у меня есть готовая модификация карты для стрипера, но там очень темно и я не знаю как убрать темноту.



#11 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 01 Май 2023 - 13:56

Скрытый текст

Посмотри у себя в конфиге вот эти энтити:
"classname" "worldspawn" отвечает за скайбокс и его настройки
"classname" "sky_camera" цвет фона за картой
"classname" "env_fog_controller" - туман, если его сделать густым и черным можно добиться эффекта темноты, так figa делал в своих конфигах для стриппера.

+ посмотри еще light_dynamic, если оно стоит в графе modify, тоже убери, скорее всего там весь динамический свет на карте делают тусклым.

#12 Екатерина Дмитриевна

Екатерина Дмитриевна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 26 Май 2023 - 19:34

Здравствуйте.

Возможно ли с помощью стрипера убрать определенное оружие что по стандарту?



#13 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 27 Май 2023 - 10:34

Скрытый текст

Что бы убрать 1 конкретный предмет, удаляем его через хаммер айди:
filter:
{
"hammerid" "айди предмета"
}
Что бы удалить тип предметов, удаляем целый класс
filter:
{
"classname" "класс"
}

Самый легкий вариант посмотреть и то и другое, это плагин Сильверса DevCmd, командой sm_ent
  • Екатерина Дмитриевна это нравится

#14 Екатерина Дмитриевна

Екатерина Дмитриевна

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 27 Май 2023 - 11:05

Оххх пока что не разобралась толком. :lol:  Нужно удалить снайперскую винтовку с карт.



#15 history_maker

history_maker

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 28 Май 2023 - 0:07

Скрытый текст
filter:
{
"classname" "weapon_hunting_rifle_spawn"
}




Темы с аналогичным тегами stripper, source, left 4 dead

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных