Перейти к содержимому


Фотография

Помощь в Stripper: Source

stripper source left 4 dead

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 1:12

Приветствую. Нужна помощь в удалении разрушаемых стен через Stripper: Source.

После того, как в конфигурационный файл карты был добавлен фильтр на удаление 2-х стен:

 

filter: 
"hammerid" "5694308"
"classname" "func_breakable"
}
 
"hammerid" "5694302"
"classname" "func_breakable"

стены пропали, но пройти сквозь них я не могу. Напишите, как нужно правильно сделать.

 

(Скриншот нужной стены)

Скрытый текст



#2 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 9:14

Там помимо стен этих есть ещё func_brush - стена невидимая...удали и её. Или подожди позже скину код.

Сообщение отредактировал history_maker: 11 Февраль 2018 - 9:15


#3 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:02

Хорошо, подожду.

 

Поставил параметр func_brush - на одной стенке сработал, а на второй (которая на скриншоте) нет.

 

Дополнение: как только запускаю лифт - невидимая стена тут же исчезает


Сообщение отредактировал SashaDead: 11 Февраль 2018 - 13:48


#4 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:15

Вот тебе код что бы снести те 2 стены...
Скрытый текст

"hammerid" "5694308"
}
{
"hammerid" "5694302"
}
{
"hammerid" "6159594"
}
{
"hammerid" "6159599"

}
всё остальное что ты делал для того что бы их убрать - лучше снеси) Потому что я так понял ты поставил фильтр на сам func_brush, а их на карте уйма и выполняют они самые разные функции...

Сообщение отредактировал history_maker: 11 Февраль 2018 - 23:17


#5 SashaDead

SashaDead

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2018 - 23:49

Спасибо, теперь всё как надо. Видимо, "classname" лучше вообще не указывать, верно?



#6 history_maker

history_maker

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2018 - 7:48

classname полезен когда надо удалить конкретную группу предметов с карты(всё окна, машины и тп).
Для удаления конкретного объекта юзать нужно только hammerid.



Темы с аналогичным тегами stripper, source, left 4 dead

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных