Перейти к содержимому


Фотография

Не работает сервер FiveM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 JIuPoJIIeXHuK

JIuPoJIIeXHuK

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 2:53

Собственно, пока жду ответа тех поддержки, хочется поспрошать народ. Народ, у меня одного сервер FiveM НЕ работает? А то вдруг я один такой... 

Если же НЕ один, тогда странно почему администрация ничего до сих пор не сделала. 

 

Далее теории, теоремы, гипотезы и суеверия...

 

Я своим крошечным НЕ IT-шным от слова "совсем" мозгом способен лишь гуглить, когда дело касается чего бы то ни было IT-шного. Однако я верю в силу гугла! Думаю я не один умудрился нагуглить единственное предлагаемое интернетом решение проблемы типа " |ERROR|CitizenMP.Server|Could not find auto-started resource ... ". Как говорит НЕСКОЛЬКО источников, проблема вызвана версией Mono, которая судя по всему на данный момент (на сервере) выше 4.8.1, тогда как версии выше данной банально не поддерживаются (Чем конкретно они не поддерживаются, я как человек НЕ шарящий не понимаю, судя по всему клиентом FiveM или непосредственно CitizenMP, не суть важно). Как решить проблему? Нам, я полагаю никак... Или я чего то не понимаю, но доступа к консольке самой машины как и к Ubuntu / Debian нам не видать (если видать, подскажите как увидать). 

 

В итоге 3 вопроса:

У меня одного проблемы?

Администрация не в курсе что сервера банально не работают?

Действительно ли mono выше 4.8.1 наша проблема? Если так, почему такая простая проблема все еще не решена?

 

 

Никого (пока что) ни в чем не обвиняю. Виноват могу быть только и исключительно Я. 

 

Всем спасибо.

 

P.s Займитесь наконец починкой раздела "совладельцев", спасибо еще раз.

 


#2 BombermaG

BombermaG

    Администратор

  • Администратор
  • 1 008 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 3:43

Спасибо за обращение.

Данная проблема с Mono коснулась только вашего игрового сервера.

Исправим. Время неработоспособности будет компенсировано.

 

По поводу совладельцев тоже стоило бы написать в техническую поддержку. Не нашел вопроса по данной функции с вашей стороны.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных