Перейти к содержимому


Фотография

Загрузка с сервера.

Custom

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Game Over - L4D2 - CS:GO

Game Over - L4D2 - CS:GO

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 11 Июль 2017 - 13:15

Насколько я помню все плагины из ПУ с Муарены идут вместе с исходниками - после установки плагина из ПУ, исходник можно найти в папке сурсмод - скриптинг.

Исходник предоставляется техперсоналу MYARENA в ознакомительных целях и не более. 



#22 MixJay

MixJay

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 22:00

Господа, подскажите, возможно ли обновить устаревшие файлы, подгружаемые клиенту через AddFileToDownloadsTable ?



#23 8rutu5

8rutu5

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 397 сообщений

Отправлено 09 Январь 2021 - 23:02

В целом, не вижу ничего сложного, вообще. Точнее по началу это будет все геморно и сложно, но набив руку будешь делать это все быстро. Про всякие аддоны и прочее - забудь. Уже много эту тему мусолили.

 

По порядку:

1. Самое сложное: Пользовательские модели - Left 4 Dead 2 - Форум MyArena.ru - нужно проделать по этому гайду.

 

2. Создать FastDL или взять хостинг, где можно разместить все файлы для кастомной модельки. Ни в коем случае не использовать облачные сервисы (гугл диск, яндекс диск, облако mail и т.д.). (Нужно для того, чтобы новые игроки качали модельки не с игрового сервера со скоростью в вечность, а скачивали на максимальной своей скорости, в среднем скачивание модели у таких игроков займет 15-30 секунд).

 

3. Закинуть все файлы с моделькой к себе на сервер. По тому же пути, что и в FastDL. (Необходимо эту модель прекэшировать перед использованием, иначе краш сервера).

 

4. Скачать и установить плагин SM_Downloader. А в файле downloads_simple.ini прописать путь до папки, в которой лежат ВСЕ файлы кастомной модели (которые лежат на сервере и FastDL). Этот плагин удобен тем, что не надо будет для каждого файла прописывать AddFilesToDownloadTable и прочий гемор. Он сразу добавит в очередь загрузки все файлы, которые находятся в той папке, к которой ты прописал путь. А таких файлов будет целая куча в кастомной модели.

 

5. Как все сделаешь, создать плагин, который будет менять модель Танка или кого ты там хочешь на твою кастомную модель по схеме как уже тебе здесь написали. (Еще раз повторюсь, в своем плагине, перед использованием SetEntityModel не забудь сделать прекэшPrecacheModel и проверяй условие IsModelPrecached, иначе крашнется серв.

 

Вроде ничего не забыл.


Сообщение отредактировал 8rutu5: 09 Январь 2021 - 23:05

  • MixJay и history_maker это нравится

#24 dragokas

dragokas

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 792 сообщений

Отправлено 10 Январь 2021 - 22:49

Господа, подскажите, возможно ли обновить устаревшие файлы, подгружаемые клиенту через AddFileToDownloadsTable ?

 

Нельзя. Разработчиками игры не был предусмотрен такой функционал.

У тебя есть такие возможности:

 - загрузить файлы с новыми именами и исправить в плагинах пути. Если это модель, то придётся пересобирать её.

 - загрузить с теми же именами, но в формате VPK. Он имеет приоритет. Только учти, что третьей попытки уже не будет. VPK ты уже не заменишь, придётся просить пользователей удалить вручную.


  • MixJay это нравится

#25 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 17:40

Нельзя. Разработчиками игры не был предусмотрен такой функционал.

У тебя есть такие возможности:

 - загрузить файлы с новыми именами и исправить в плагинах пути. Если это модель, то придётся пересобирать её.

 - загрузить с теми же именами, но в формате VPK. Он имеет приоритет. Только учти, что третьей попытки уже не будет. VPK ты уже не заменишь, придётся просить пользователей удалить вручную.

В данный момент есть шанс что команда которая сейчас полируют игру, могут добавить загрузку из мастерской. Так как там есть проблемы такие как поломка Motd (она связано именно с разгрузкой модов на стороне клиента из мастерской). Может быть за под шумок реализуют как в CSGO загрузку с мастерской.
 

Господа, подскажите, возможно ли обновить устаревшие файлы, подгружаемые клиенту через AddFileToDownloadsTable ?

Есть возможность очень хорошая) недавно нашел новую идею реализации полной загрузки доп кампаний игроку. Пока только был один тест, для массового использования ещё очень рано! (+ только для лиц версий)

В данный момент могу посоветовать проверять через размер файлов. Расширение для этого есть на AM форуме. Точное название не помню но видел.


Сообщение отредактировал dr_lex: 11 Январь 2021 - 17:45

  • MixJay это нравится

#26 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 20:52

 

Есть возможность очень хорошая) недавно нашел новую идею реализации полной загрузки доп кампаний игроку. Пока только был один тест, для массового использования ещё очень рано! (+ только для лиц версий)
 

Было бы интересно увидеть этот способ



#27 dr_lex

dr_lex

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 053 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:18

Было бы интересно увидеть этот способ

Принцип загрузки связано с мастерской. При подключении клиента к сервере, клиент получает обновленную информацию по vpk файлам от сервера и начинается загрузка в клиент с мастерской.

Проблемы в новом варианте две:
1-я проблема. Первое подключение когда нет файла, игрока выкидывает с сервера и начинается загрузка файла как подписка с мастерской и после этого игрок сможет зайти уже с нужными файлами.
2-я проблема. Не сохраняется при след запуске игры. При запуске игры в главном меню начинается проверка подписок и все что не подписано удаляет.

Проверял только с доп кампаниями.
В данный момент мало свободного времени для тестов, так как хз как это влияет на стабильность клиента в целом.
 


Сообщение отредактировал dr_lex: 11 Январь 2021 - 23:18


#28 valerun

valerun

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 12 Январь 2021 - 9:48

Принцип загрузки связано с мастерской. При подключении клиента к сервере, клиент получает обновленную информацию по vpk файлам от сервера и начинается загрузка в клиент с мастерской.
Проблемы в новом варианте две:
1-я проблема. Первое подключение когда нет файла, игрока выкидывает с сервера и начинается загрузка файла как подписка с мастерской и после этого игрок сможет зайти уже с нужными файлами.
2-я проблема. Не сохраняется при след запуске игры. При запуске игры в главном меню начинается проверка подписок и все что не подписано удаляет.
Проверял только с доп кампаниями.
В данный момент мало свободного времени для тестов, так как хз как это влияет на стабильность клиента в целом.

Ясненько. А вот у меня вопросс а если файлы вытащить из впк и залить на сервер, и потом с помощью плагина на закачку файлов, то будет работать?



Темы с аналогичным тегами Custom

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных