Перейти к содержимому


Фотография

5-ый и далее игроки мёртвые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Profanuch

Profanuch

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 13:31

Наверняка распространённая проблема, но пути решения не нашёл. Стоят плагины:

- L4DToolZ v1.0.0.9h (который можно на этом сервере поставить)

- Bebop (с этой темы https://forums.allie...d.php?p=999861)

Когда ставил bebop надо в server.cfg прописывать

sv_maxplayers "whateveryouwant"
sv_visiblemaxplayers "-1"
sv_removehumanlimit "1"
sv_force_unreserved "1"

но я не стал этого делать, т.к. на сервер не возможно зайти, показывает 0 игроков из 0.

Без этих значений всё работает и игроки заходят, но после каждого 5-ого все они оказываются мёртвыми и появляются только в спасательных комнатах, это очень не удобно, вопрос в том, как исправить, где ковырять или надо ещё какой-то плагин устанавливать?

 



#2 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 13:42

Наверняка распространённая проблема, но пути решения не нашёл. Стоят плагины:

- L4DToolZ v1.0.0.9h (который можно на этом сервере поставить)

- Bebop (с этой темы https://forums.allie...d.php?p=999861)

Когда ставил bebop надо в server.cfg прописывать

sv_maxplayers "whateveryouwant"
sv_visiblemaxplayers "-1"
sv_removehumanlimit "1"
sv_force_unreserved "1"

но я не стал этого делать, т.к. на сервер не возможно зайти, показывает 0 игроков из 0.

Без этих значений всё работает и игроки заходят, но после каждого 5-ого все они оказываются мёртвыми и появляются только в спасательных комнатах, это очень не удобно, вопрос в том, как исправить, где ковырять или надо ещё какой-то плагин устанавливать?

вроде как эти квары ставят максимальное количество игроков, которые могут зайти на серв (server.cfg)

sv_visiblemaxplayers "8"
l4d_maxplayers "8"
других кваров, кроме этих двух, для L4DToolZ лично у меня нет
в файле l4dtoolz.cfg (там же, где и server.cfg лежит) только эти квары прописаны
sv_removehumanlimit "1"
sv_maxplayers "8"
sv_force_unreserved "1"
 
по поводу bebop. игроки в процессе прохождения карты будут при подключении мертвыми, пока не откроешь их из респа. но если в убеге кто то есть, то они подключатся живыми и появятся именно в убеге. у меня так по крайней мере

Сообщение отредактировал Plombir: 16 Июнь 2017 - 13:46


#3 Profanuch

Profanuch

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:11

 

 игроки в процессе прохождения карты будут при подключении мертвыми, пока не откроешь их из респа

 

вот именно, это мне и не нравится, каким образом можно исправить, чтобы игроки подключались живыми?



#4 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:16

вот именно, это мне и не нравится, каким образом можно исправить, чтобы игроки подключались живыми?

полагаю исходник редактировать, в этом я уже не могу помочь. либо есть еще какой плагин, может кто другой знает. лично для меня это нормально, что их сначала надо открыть, поэтому не копался



#5 Fearkin

Fearkin

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 15:27

У меня есть рабочий мультислот, всегда создается бот под игрока, появляется в убеге на 10 секунд, потом телепортируется ко всем игрокам. Кому надо - в лс, не бесплатно)



#6 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 16:14

Хех, бич.


вот именно, это мне и не нравится, каким образом можно исправить, чтобы игроки подключались живыми?

Попробуй этот мультислот http://hlmod.ru/thre...a-sm-1-7.27131/ отсюда возьми https://forums.allie...ad.php?t=126741 для него l4drevive


Сообщение отредактировал AlexMy: 16 Июнь 2017 - 16:16


#7 Plombir

Plombir

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2017 - 18:53

вот именно, это мне и не нравится, каким образом можно исправить, чтобы игроки подключались живыми?

попробуй в этом покопаться еще https://forums.allie...29&postcount=20

русское описание плагина http://fiksiki.3dn.ru/forum/11-38-1 под номером 89, так же посмотри номер 90 - тот же самый, но пофиксенный 


Сообщение отредактировал Plombir: 16 Июнь 2017 - 18:54


#8 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 14:21

У меня полностью рабочий мультислот (появляются рядом с игроком). Только он для второй части, но что мешает проверить. И вроде как фикс для удаления ботов после выхода игрока (не актуально) можно и не ставить. Кому надо пишите, дам бесплатно, я не жадный)

Сообщение отредактировал Slaven555: 09 Июль 2017 - 14:27


#9 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 15:14


Сообщение отредактировал MR.FIX: 13 Август 2017 - 11:41

  • Slaven555 это нравится

#10 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 15:51

Мультислот отлично работает и в 1 и во 2 части.


Значит все потянет.

#11 MR.FIX

MR.FIX

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 15:56


Сообщение отредактировал MR.FIX: 13 Август 2017 - 11:41


#12 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 09 Июль 2017 - 16:03

Да не вопрос, вечером буду дома и скину сюда. Сам искал нормальную версию. Наткнулся случайно)

#13 Slaven555

Slaven555

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 10 Июль 2017 - 10:31

Прикрепленный файл  l4dmultislots.rar   10,64К   39 Количество загрузок:

Сорян за задержку. Тут все что надо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных