Вот пробуй, накидал.
#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #pragma newdecls required public void OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", eventPlayerSpawn, EventHookMode_Post); } public void eventPlayerSpawn(Event event, const char [] name, bool dontBroadcast) { static int sBoss; if((sBoss = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))) && sBoss && IsClientInGame(sBoss) && IsGameL4DTank() > 0) if(IsGameL4DBoss(sBoss) == 1 || IsGameL4DBoss(sBoss) == 2 || IsGameL4DBoss(sBoss) == 3) KickClient(sBoss); } int IsGameL4DTank() { int count = 0; for (int i = 1; i <= MaxClients; i++) { if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && IsGameL4DBoss(i) == 5) count++; } return count; } int IsGameL4DBoss(int i_client) { return GetEntProp(i_client, Prop_Send, "m_zombieClass"); }Можно не кикать если что их а например убивать.
Можно и убивать. Все-равно плагины спавна боссов кикают ботов после смерти.
Сообщение отредактировал BloodyBlade: 10 Август 2019 - 16:36