код тот же, просто указал путь к доп. моделям и всё
Игрок та получается подключается к серверу? И ему карта начинает скачиваться. ну и как норм скорость?
Отправлено 16 Апрель 2017 - 17:25
код тот же, просто указал путь к доп. моделям и всё
Игрок та получается подключается к серверу? И ему карта начинает скачиваться. ну и как норм скорость?
Отправлено 16 Апрель 2017 - 17:41
Игрок та получается подключается к серверу? И ему карта начинает скачиваться. ну и как норм скорость?
я на кампаниях не проверял! Я проверял на доп. моделях.
Отправлено 22 Апрель 2017 - 7:23
Подскажите пожалуйста плагин, который будет менять финальные карты доп. кампаний на любую стандартную... (а то выкидывает с сервера после финала).
И второй вопрос... Кто знает как исправить розово-черные шашечки при загрузке доп. кампаний? Именно на сервере такая фигня (типа нет текстуры), а в одиночке (на локалке) все нормально... Спасибо!
Отправлено 22 Апрель 2017 - 9:33
Сообщение отредактировал Slaven555: 22 Апрель 2017 - 9:34
Отправлено 22 Апрель 2017 - 9:59
Какой стоит плагин на ротацию карт? По поводу шахматной доски, вытаскиваем папку vgui из vpk и кидаем на клиент. И так все карты.
использую этот ACS v1.2.3_vanilla.sp 58,98К 1 Количество загрузок:
Отправлено 22 Апрель 2017 - 10:26
Сообщение отредактировал Slaven555: 22 Апрель 2017 - 10:30
Отправлено 22 Апрель 2017 - 11:00
У меня он тоже стоит. Так а что именно надо. Если после ухода с кастомных карт игроков надо чтоб сервер вернулся на стандарт, то я скинул плагин. Только там нужно ещё кое что доделать. А так все карты меняются нормально. Либо косяк в настройке самого плагина. Есть ещё и косячные карты. Да, по поводу плагина. Он чувствителен к регистру букв.
Нужно и то и другое)) Чтобы после ухода игроков менялась карта и после финальной карты, чтобы меняло на стандартную, а не выкидывало с сервера...
А что там нужно доделывать?)) Отпишись в ЛС)
Плагин, который меняет карту после выхода игроков - работает вроде бы) Спасибо.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:12
у меня предложение к держателям сервера. подавляющее большинство держит у себя архив карт и раздает его своим игрокам. но так выходит, что у кого-то кампании чуть новее, чуть старее, кто-то сам внес изменения. в итоге игроки, играющие не на одном сервере, испытывают проблемы, что на одном сервере кампания работает (на котором скачали), а на другой сервер с этой кампанией не могут зайти. быть может нам стоит как-то скооперироваться и иметь одинаковые версии кампаний? или каждый сам за себя?
Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:47
Тогда надо создать тему и там выкладывать проверенные карты. У меня лично, перепакованы три карты. Остальные все как есть.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 18:20
Тогда надо создать тему и там выкладывать проверенные карты. У меня лично, перепакованы три карты. Остальные все как есть.
надо бы, если остальные поддержат
Отправлено 26 Апрель 2017 - 19:00
надо бы, если остальные поддержат
так в чем проблема? надо делать а там люди подтянутся!
Отправлено 26 Апрель 2017 - 19:52
у меня предложение к держателям сервера. подавляющее большинство держит у себя архив карт и раздает его своим игрокам. но так выходит, что у кого-то кампании чуть новее, чуть старее, кто-то сам внес изменения. в итоге игроки, играющие не на одном сервере, испытывают проблемы, что на одном сервере кампания работает (на котором скачали), а на другой сервер с этой кампанией не могут зайти. быть может нам стоит как-то скооперироваться и иметь одинаковые версии кампаний? или каждый сам за себя?
Зачем вообще карты архивами раздавать?) у меня все почти на перво-источник указано кампаний. Так меньше проблем. Если было фтп нормально под это, то можно было
Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:11
Зачем вообще карты архивами раздавать?) у меня все почти на перво-источник указано кампаний. Так меньше проблем. Если было фтп нормально под это, то можно было
карты в воркшопе и на сайте могут удалить/обновить
на сервере сама карта не обновится
ну и источники собственно у всех разные
Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:02
Ну у меня архив карт на яндексе (дискового пространства на 52 гб). Так же в своей теме предоставляю ссылку на прямой источник.
Вот сам архив - https://yadi.sk/d/pCe8PJ4K3HGnRM правда не большой (практически ежедневно пополняю), но карты все проверенные. Одна перепакованная (deadbeforedawn2_dc, Славен скидывал).
Сообщение отредактировал MurderCore: 27 Апрель 2017 - 13:04
Отправлено 27 Апрель 2017 - 14:45
я к примеру The Hive подкорректировал, но только на серверной стороне. Суть в том что после ее включения у всех бомжи какие-то светящиеся были. Остальные не помню. ну так как считаете, есть ли смысл создавать тему, в которой, допустим, будем исправленными обмениваться, чтобы клиенты могли заходить нормально?
Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:13
ну так как считаете, есть ли смысл создавать тему, в которой, допустим, будем исправленными обмениваться, чтобы клиенты могли заходить нормально?
Я думаю надо. MurderCore, есть еще две карты правленые. Dniepr: Life Is Not A Bed Of Roses (нет вылетов на третьей миссии), Lost (исправление звуков).
я к примеру The Hive подкорректировал, но только на серверной стороне.
А можно узнать в чем заключалась правка? Я например половину файлов из серверной стороны удаляю.
Отправлено 27 Апрель 2017 - 15:29
MurderCore, есть еще две карты правленые. Dniepr: Life Is Not A Bed Of Roses (нет вылетов на третьей миссии)
У меня еще дверь в убежище не закрывалась на первой карте... хз, может это из-за плагина... но кроме этой карты, не наблюдалось такого...
Отправлено 27 Апрель 2017 - 20:11
карты в воркшопе и на сайте могут удалить/обновить
на сервере сама карта не обновится
ну и источники собственно у всех разные
Я использую источник gamemaps + ftp(свое) если другие источники.
Обновление не просто так выходят. И обновлять их нужно.
Ну у меня архив карт на яндексе (дискового пространства на 52 гб). Так же в своей теме предоставляю ссылку на прямой источник.
Вот сам архив - https://yadi.sk/d/pCe8PJ4K3HGnRM правда не большой (практически ежедневно пополняю), но карты все проверенные. Одна перепакованная (deadbeforedawn2_dc, Славен скидывал).
Я использую вот такой список кампании, по мне так удобнее и игрок всегда может скачать то что ему надо прямо с источника.
Сообщение отредактировал dr_lex: 27 Апрель 2017 - 20:11
Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:44
Я думаю надо. MurderCore, есть еще две карты правленые. Dniepr: Life Is Not A Bed Of Roses (нет вылетов на третьей миссии), Lost (исправление звуков).
А можно узнать в чем заключалась правка? Я например половину файлов из серверной стороны удаляю.
я сделал файл "scripts/population.txt" только на сервере, клиентам не понадобилось (хотя не мешало бы). в итоге после прохождения этой кампании светящщихся бомжей.
Я использую источник gamemaps + ftp(свое) если другие источники.
Обновление не просто так выходят. И обновлять их нужно.
Я использую вот такой список кампании, по мне так удобнее и игрок всегда может скачать то что ему надо прямо с источника.
лекс, а ту тебя случалось так, что кампанию обновили, игрок скачал с первоисточника и не может у тебя на сервере играть, т.к. на сервере и у игроков, которые ранее скачали, старая версия? или ты периодически проверяешь ссылки?
или если вовсе удалят карту.
знаю, явление не частое, но оно случается. допустим, Yama, обновили вот.
Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:59
Сообщение отредактировал Slaven555: 28 Апрель 2017 - 12:04
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных