Перейти к содержимому


Фотография

Спасибо за хорошо работающие сервера!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Март 2017 - 20:17

Таки дошел я до того момента, когда созрел написать положительный отзыв о хостинге спустя столько лет :D

 

С хостингом Я повязан уже много лет, если конкретней, 5 лет то точно :D Много чего было, и приятных моментов и к сожалению неприятных, но о них не будем, все же положительных качеств больше :)

 

В 2012 году я заказал сервер Left 4 Dead 2, переехав с другого хостинга, т.к. было уже очевидно, что прошлому приходит конец. Сервер топовый и поэтому круглосуточно на нем играло 22 человека (сейчас 24). Проблем каких-то серьезных вспомнить не могу. Сервер по сей день работает на прежнем IP адресе и имеет круглосуточный онлайн 16-24 человека и держит топовые места в рейтинге gametracker. Конечно, проблемы были разного характера. Были перепалки с тех. поддержкой (но в пределах конечно разумного). Где-то был не прав Я, где-то все таки тех. поддержка. Но в целом, качество услуг оставалось на уровне. Что же говорить сейчас? Сейчас же я не испытываю никаких проблем с серверами и хостингом. С тех. поддержкой получается решать спорные вопросы, в помощи не отказывают. Сервера работают стабильно, пинги ровные, лагов не ощущается. На серверах играет достаточно большое количество иностранцев и никто из них не жалуется на лаги (очень редко такое бывает)!

 

На данный момент имею 3 сервера - это 2 сервера L4D2 (кооп (PRO) и версус (Слоты)) и 1 сервер CSGO (VDS). Ни на одном из тарифов проблем Я не имею. Все работает исправно, как часы :)

На днях был очень удивлен, когда в 6 утра по МСК мне в тех поддержке ответили и сбросили счетчик переустановок VDS, т.к. Я поторопился, и закрыл доступ на VDS с root'а, но при этом забыл создать нового пользователя :D Ждать 4 часов мне не пришлось, ответ был спустя 20-30 минут и я заново переустановил VDS. Это конечно же очень радует)

 

В общем подведя итог, хочу сказать СПАСИБО всему коллективу MyArena! Спасибо за ваше терпение, спасибо, что развиваетесь и совершенствуетесь дальше! Это всегда радует, когда хостинг готов идти на встречу клиентам, предлагать новые и улучшать существующие услуги! Дальнейшего развития и процветания вам! :)


  • w1ck3d, ykpon, Mister_E и еще 1 это нравится

#2 Accelerator

Accelerator

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:17

Огромнейшее спасибо говорю за дополнительные +10Gb дискового пространства на тарифе VDS 1x3Ghz AMD, RAM 2Gb, Disk 30Gb. В связи с последними обновлениями валв, места просто катастрофически не хватало, ранее тоже конечно 20ГБ было маловато, но как то перебивались, но вот сейчас точно никаких проблем испытывать не будем!

Еще раз огромная благодарность вам! :)



#3 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • 1 319 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 21:43

Всегда пожалуйста


  • Accelerator это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных