Перейти к содержимому


Фотография

кеш оружия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 18 Март 2017 - 18:40

Хочу кое-что проэкспериментировать, кто может подсказать кеш всего оружия для L4D.
Не интересует деление на классы T1, T2... Нужен сам кеш. 


Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 18 Март 2017 - 18:42


#2 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 6:54

Хочу кое-что проэкспериментировать, кто может подсказать кеш всего оружия для L4D.
Не интересует деление на классы T1, T2... Нужен сам кеш. 

 

Ты имеешь ввиду слоты?

 

int iWEAPON0 = GetPlayerWeaponSlot(int client, 0); //основное оружие
int iWEAPON1 = GetPlayerWeaponSlot(int client, 1); //пистолет
int iWEAPON2 = GetPlayerWeaponSlot(int client, 2); //молот
int iWEAPON3 = GetPlayerWeaponSlot(int client, 3); //аптечка
int iWEAPON4 = GetPlayerWeaponSlot(int client, 4); //таблетки

Сообщение отредактировал Figa: 19 Март 2017 - 6:59


#3 AlexMy

AlexMy

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 9:12

Смотря что ты хочешь, если только для игры включай всех ботов и выживших так можно.

if(!IsValidEntity(client) || !IsClientInGame(client) return;


#4 Apocalypse 2

Apocalypse 2

    Постоянный пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 12:10

Для первой нет информации

    WEPID_NONE               0
    WEPID_PISTOL             1
    WEPID_SMG                2
    WEPID_PUMPSHOTGUN        3
    WEPID_AUTOSHOTGUN        4
    WEPID_RIFLE              5
    WEPID_HUNTING_RIFLE      6
    WEPID_SMG_SILENCED       7
    WEPID_SHOTGUN_CHROME     8
    WEPID_RIFLE_DESERT       9

bool:IsValidWeaponT1(index)
{
decl String:sClass[128];
GetEdictClassname(index, sClass, sizeof(sClass));
if(StrContains(sClass, "weapon_spawn", false) == 0)
{
new m_weaponID = GetEntProp(index, Prop_Send, "m_weaponID");
return (m_weaponID == 7 || m_weaponID == 3 || m_weaponID == 8 || m_weaponID == 6)
}

Сообщение отредактировал Apocalypse 2: 19 Март 2017 - 12:17


#5 Figa

Figa

    Участник

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений

Отправлено 19 Март 2017 - 16:47

weapon_pistol_spawn = 1
weapon_smg_spawn = 2
weapon_pumpshotgun_spawn = 3
weapon_autoshotgun_spawn = 4
weapon_rifle_spawn = 5
weapon_hunting_rifle_spawn = 6
weapon_first_aid_kit_spawn = 8
weapon_molotov_spawn = 9
weapon_pipe_bomb_spawn = 10
weapon_pain_pills_spawn = 12
weapon_ammo_spawn = 29

  • Apocalypse 2 это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных